A
Artikhonov
Новичок
- Июн
- 0
- 0
Вопрос к уважаемым форумчанам.
Приобрел комплект СТИшных тормозов под свой Форестер, и поскоку железо было несколько попользовано решил сделать переборку суппортов (покраска, замена пыльников. уплотнений и т.п.)
Дело в следующем, на многих многопоршневых суппортах и на брембо в частности соединение половин осуществляется через гидравлическую трубку (внешне) на СТИ идет по внутреннему каналу, но отверстия под перемычку - присутствуют. Вот подумал не улучшит ли установка такого девайса работу суппорта (ну там дополнительный канал поступления тормозухи в другую половину? Или бред?
И еще, куда можно обратиться по преобретению ремкомплектов этих суппортов (сальники и уплотнения, возможно и направляшки)? И цена такого вопроса?
Заранее спасибо, за возможный совет.
Приобрел комплект СТИшных тормозов под свой Форестер, и поскоку железо было несколько попользовано решил сделать переборку суппортов (покраска, замена пыльников. уплотнений и т.п.)
Дело в следующем, на многих многопоршневых суппортах и на брембо в частности соединение половин осуществляется через гидравлическую трубку (внешне) на СТИ идет по внутреннему каналу, но отверстия под перемычку - присутствуют. Вот подумал не улучшит ли установка такого девайса работу суппорта (ну там дополнительный канал поступления тормозухи в другую половину? Или бред?
И еще, куда можно обратиться по преобретению ремкомплектов этих суппортов (сальники и уплотнения, возможно и направляшки)? И цена такого вопроса?
Заранее спасибо, за возможный совет.