Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Брать или не брать VF 30?

subashop

subashop

Новичок
Ноя
0
0
Dr.zmey написал(а):
subashop написал(а):
Думаю, что возражать нет смысла. При покупке б/у турбины вероятность её выхода из строя значительно выше, чем у новой. К тому же, дядя Вася на Компрессоре мат.ответственности нести не будет за свою диагностику. Это все понимают и каждый делает для себя вывод - брать кота в мешке или не брать. Это не железяка, с которой ничего не произойдёт при перегреве или недостатке масла, а достаточно сложная механическая штуковина.

А как же ремонт, или это фигня полная?

Приведу свежий пример. В декабре у чела вышла из строя турба на 2.5 STI. Он посчитал, что дешевле сделать ремонт, чем брать новую. Через 2000 км. она ёкнулась. Бить по лицу дяде Васе, он не стал, а купил новую. Вывод делай сам.
 
D

Dr.zmey

Новичок
Ноя
0
0
subashop написал(а):
Dr.zmey написал(а):
subashop написал(а):
Думаю, что возражать нет смысла. При покупке б/у турбины вероятность её выхода из строя значительно выше, чем у новой. К тому же, дядя Вася на Компрессоре мат.ответственности нести не будет за свою диагностику. Это все понимают и каждый делает для себя вывод - брать кота в мешке или не брать. Это не железяка, с которой ничего не произойдёт при перегреве или недостатке масла, а достаточно сложная механическая штуковина.

А как же ремонт, или это фигня полная?

Приведу свежий пример. В декабре у чела вышла из строя турба на 2.5 STI. Он посчитал, что дешевле сделать ремонт, чем брать новую. Через 2000 км. она ёкнулась. Бить по лицу дяде Васе, он не стал, а купил новую. Вывод делай сам.[/quote


Вывод один-придется раскашелеться! :)
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
subashop написал(а):
Приведу свежий пример. В декабре у чела вышла из строя турба на 2.5 STI. Он посчитал, что дешевле сделать ремонт, чем брать новую. Через 2000 км. она ёкнулась. Бить по лицу дяде Васе, он не стал, а купил новую. Вывод делай сам.

я тебе больше скажу, если ёкнулась одна, то даже новая через какое-то время тоже ёкнется. Если сдыхает турбина то в 80% случаев есть проблема либо с подачей масла на нее, либо с отводом картерных газов.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
я одно,могу сказать,всегад покупал только бу и не парился,ни одна не умерла своей смертью.Тут как говориться дело случая,мне аезло значит.
 
Rash

Rash

Новичок
Окт
0
0
Когда ставил Грин свою ихи 35 продал парню так она у него дымила аж жуть ну а у меня когда стояла конечно доливал масло, но думал типа ковка стоит вот и масло. Лежит в гараже продать не продашь а выкинуть типа а вдруг все нормуль. :?
 
L

legion(er)

Новичок
Дек
0
0
[
quote="протектор"]
Bilyk WRX написал(а):

350 с калёс... это в украине и с метанолом тока :D , в раше даже с метанолом неполучится :D

400 на валу так-то...
[/quote]


td-o5 20g и 350с колес точняк у тебя в кармане(без метанола) правда сразу и дмрв поменять неплохо былоб
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
Rash.adm написал(а):
Когда ставил Грин свою ихи 35 продал парню так она у него дымила аж жуть ну а у меня когда стояла конечно доливал масло, но думал типа ковка стоит вот и масло. Лежит в гараже продать не продашь а выкинуть типа а вдруг все нормуль. :?
90% что у того парня забита вентиляция картера или плохой отток газов оттуда. У меня неделю назад в мороз в трубочке маслоулавливателя замерз конденсат, т.е. выход из него был наглухо закрыт, так у меня масло из выхлопа на землю полилось после прогрева машины, хорошо нашелся человек подсказавший где причину искать, нашел замерзший патрубок, убрал оттуда ледяную пробку и все стало на свои мета, ниче не дымит, не льется.

ps
масло из турбины стекает в картер и если оттуда есть подпор газов, то масло ищет другие пути и как правило выходит либо через холодную либо через горячую часть турбины.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Забита вентиляция картера на субару это круто!Её не реально забить там трубок миллион и диаметр большой.
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
Ориоль написал(а):
Забита вентиляция картера на субару это круто!Её не реально забить там трубок миллион и диаметр большой.
многие ее переделывают, чтобы сделать отвод в атмосферу, а не во впуск, поэтому есть масса нюансов
 
Govroch

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
subashop написал(а):
Dr.zmey написал(а):
subashop написал(а):
Думаю, что возражать нет смысла. При покупке б/у турбины вероятность её выхода из строя значительно выше, чем у новой. К тому же, дядя Вася на Компрессоре мат.ответственности нести не будет за свою диагностику. Это все понимают и каждый делает для себя вывод - брать кота в мешке или не брать. Это не железяка, с которой ничего не произойдёт при перегреве или недостатке масла, а достаточно сложная механическая штуковина.


А как же ремонт, или это фигня полная?

Приведу свежий пример. В декабре у чела вышла из строя турба на 2.5 STI. Он посчитал, что дешевле сделать ремонт, чем брать новую. Через 2000 км. она ёкнулась. Бить по лицу дяде Васе, он не стал, а купил новую. Вывод делай сам.

Я ремонтировал на врыксе, отъездила после ремонта около 30 тыщ., думаю и дальше бы ездила...
 
D

Dr.zmey

Новичок
Ноя
0
0
А если ремонт VF30, то где и сколько?
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Dr.zmey написал(а):
А если ремонт VF30, то где и сколько?
Wелком. От 15-18 тысяч рублей в зависимости от состояние и узлов, требующих полного ребида. На выходе - полностью ребилдовая турбина.
Но вероятность того, что она проживет на уровне новой - ессно ниже. Это объективная реальность.
 
D

Dr.zmey

Новичок
Ноя
0
0
Ну теперь точно без вариантов! :) Новая однозначно!
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
ох и цены у вас в Москве, у нас ремонт сти турбы стоит 300 дол, в т.ч. и в случае переделки шарика под втулку (в случае с VF34)
 
Сверху