BOV Forge Motorsport

  • Автор темы Sergei-est
  • Дата начала

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Sergei-est
Я просто хотел развеять Ваши сомнения ! :mrgreen:
Раз есть тарелки значит есть возможпость регулировать ...
 

Technological

Google
Окт
3
0
Хочу напомнить всем, кто ставит BOV и не прошивает машину - катализаторы спекутся.
Вырезайте их сразу.
 
S

Sergei-est

Новичок
Июн
0
0
Да я и не грезил чем-то необыкновенным. Честно говоря пшык-пшык нравится. Поэтому и взял более бюджетную модель.

А насчет регулировки, я имел ввиду болтик сверху, которого у меня нет.

Кстати, что можно отрегулировать тарелочками?
 
S

Sergei-est

Новичок
Июн
0
0
Ребят, и все-таки, почему не горит чек? Должен же по идее.
МАФ вычесляет объем входящего потока воздуха, передает данные мозгам и относительно расчетов, впрыскивается топливо в цилиндры. BOV спускает некоторое колличество подсчитанного МАФом объема воздуха в атмосферу, соответственно смесь получается не правильной.
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
На ГЦ нет таких алгоритмов, что зажгут чек от перелива. на сбросе газа
Просто будут фиговые свечи, хуже низ.

Регулировать тарелочками тоже самое что болтиком- преднатяг пружины.

P.S. Я вот непойму, зачем уродовать машину своими руками?
Верните штатный впуск и перепускной клапан, будет лучше на штатной машине.
Ну пшикать она стала, что теперь? Лучше поставить выхлоп целиком, без катов. "Приход" хоть будет. Да и легче машине.
 
S

Sergei-est

Новичок
Июн
0
0
Evo2, благодарю за заботу!!!!!!
Хотел бы уверить Вас, что я тут такой не единственный, а еще есть и похлеще товарищи, которые, как Вы говорите, уродуют машины своими руками. Я думаю, что мои извращения с Субой - это еще цветочки!!!!!!

А как же я буду ездить без катов - не один техосмотр не проиду!!!!!

Честно говоря, было бы интерестнее услышать, про преднатяг пружины. На что он влияет ?
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Sergei-est

поставить POWER FC - и при проходе то забедниться по самые небалуйся....
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0

что то я не помню у 1.8 т никаких ям =эта пукалка к03 дует с холостых помоему))))

есть машины где блоуофф менять необходимо после малейшего поднятия наддува (те где штатный гуано ) врх08/мпс/ево/1.8т ранние и тд
на гда/гдв реальная небходимость после замены турбы
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Преднатяг пружины влияет на то, как он будет открываться. Если пружину заменить на несжимаемую втулку, он совсем не будет открываться. Если поставить в два раза жестче пружину то будет пшикать в меньшем количестве случаев чем со слабой.
Если поставить совсем слабую пружину то будет пшикать по пол часа даже при закрытии педали совсем на небольшой угол.

По поводу извращений, я думаю что стандартная машина просто будет быстрее. Зачем делать переделки замедляющие машину?
Про кат понял, что мешает поставить Кат-бэк? У меня ГЦ сильно ускорилась от 70, тихой системы после ката.
 
S

Sergei-est

Новичок
Июн
0
0
Спасибо, по пружине понял.

Что касается, конкретно моих переделок, так вряд ли они замедляют машину..... Можно спорить ускоряют ли или нет.........

А вот по поводу кат-бэка, можно поподробнее.........
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Если нужна быстрая ГЦ - первая переделка выхлоп. Оставь родной даунпайп, а среднюю и заднюю часть поставь не стандартные.
Если начнет забрасывать наддув- ограничь его на уровне 1-1.1 подбором жиклера.
Большен ничего из бюджетного сджелать нельзя (можно удалить кат, но тогда на техосмотр будешь ставить стандартный).

Убери свои моды, сделай холодный впуск как я ранее писал.
Не узнаешь машину
 
S

Sergei-est

Новичок
Июн
0
0
Задняя часть и так стоит не стандартная - 3-х дюймовый Ремус. А что поставить в середину? Кат-бэк это что?
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
ремус это типичное "не то". Ставь японские выхлопа.
 

Technological

Google
Окт
3
0
Вот что будет с катализатором если поставить блоу офф.
Смесь будет переобогащенной, несгоревшее топливо догарает в катализаторе, температура подскакивает, он плавится.
Поиграешь газом и... см. фото.
 
E

empty3000

Новичок
Дек
1
0

немного поправлю. Так как показано выше будет если тупо вкорячить клапан и ничего не делать с программой управления.
собственно говоря ежели все делать грамотно - можно избежать подобных последствий