Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Борьба с камерами, фиксирующими наши нарушения

P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
e$enin написал(а):
во-первых с НИЦ ГИБДД работают несколько фирм, которые производят или поставляют приборы, там далеко не так убого всё) а во-вторых там всё-таки секретные документы насколько я знаю.
Да нифига не секретные... У меня друган учится в СПбГУАП, так они там для курсовых и дипломных эти радары клепают... Поспрашивал, что как, блокировать его "малыми средствами" не реально, нужно делать мощное излучение вокруг машины...это равносильно тому, что передвигаться в микроволновке. Постоянная головная боль, это самое безобидное, что может быть от такого излучения... Так что все эти джаммеры, которые выглядят как обычные радар детекторы (собственно это они и есть), все это разводилово...
 
N

N!k

Новичок
Июн
0
0
Может немного не в тему:
а что если на авто находится потёртый, фактически нечитаемый, номер (когда по нему тупо проехало пару десятков машин и номер наполовину стёрт)?
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
N!k написал(а):
а что если на авто находится потёртый, фактически нечитаемый, номер (когда по нему тупо проехало пару десятков машин и номер наполовину стёрт)?
Не читаемые номера, штраф и замена номера на новый.
 
N

N!k

Новичок
Июн
0
0
Не раз видел такие номера на машинах, ездят ведь
 
I

ITALIANЕЦ

абориген
Авг
1
0
Prodrive написал(а):
У меня друган учится в СПбГУАП, так они там для курсовых и дипломных эти радары клепают... Поспрашивал, что как, блокировать его "малыми средствами" не реально, нужно делать мощное излучение вокруг машины...это равносильно тому, что передвигаться в микроволновке. Постоянная головная боль, это самое безобидное, что может быть от такого излучения... Так что все эти джаммеры, которые выглядят как обычные радар детекторы (собственно это они и есть), все это разводилово...

Либо ты другана не понял, либо он двоечник. Вокруг машины ничего создавать не надо. Прибор крепится под бампер и пучек излучения направлен вперед. Любой радар посылает дважды свои кодированные сигналы. Прибор включается при обнаружении первого и не дает радару принять отражение второго импульса. Соответственно радар не может завершить цикл измерения и молчит.
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
ITALIANЕЦ написал(а):
Либо ты другана не понял, либо он двоечник. Вокруг машины ничего создавать не надо. Прибор крепится под бампер и пучек излучения направлен вперед. Любой радар посылает дважды свои кодированные сигналы. Прибор включается при обнаружении первого и не дает радару принять отражение второго импульса. Соответственно радар не может завершить цикл измерения и молчит.
Угу...против древнего барьера может и поможет... :lol: Тока в мск таких фенов уже не осталось... Вам следует почитать что такое эффект доплера. Там ребята проектируют системы для военной авиации и ракет, уж сбацать надежный радар им раз плюнуть...
Да уж, блажен кто верует...
Сигнал нужно сначала принять, обработать, раскодировать, сделать сдвиг, отправить его обратно, сделать более мощным, заставить поверить радар, что это его сигнал...угу щас сказки... Единственно что поможет, это мощные шумы, которые будут подавлять и не давать пробится сигналам радара. Никогда не задумывались, нафига америкосы и мы заморачиваемся с системами стелс??? Нафига тратить сотни миллардов, если всего лишь можно "не дает радару принять отражение второго импульса" и все, делов то...маленькую коробочку под бампер.... :lol:
 
e$enin

e$enin

Новичок
Апр
0
0
Prodrive
я имел ввиду что доступ к документам в НИЦ не так прост, но, если есть знакомые, вполне реально. Понятно, что люди которые этим занимаются вплотную могут достаточно подробно проконсультировать.
 
I

ITALIANЕЦ

абориген
Авг
1
0
Prodrive написал(а):
Угу...против древнего барьера может и поможет... :lol: Тока в мск таких фенов уже не осталось... Вам следует почитать что такое эффект доплера. Там ребята проектируют системы для военной авиации и ракет, уж сбацать надежный радар им раз плюнуть...
Да уж, блажен кто верует...
Сигнал нужно сначала принять, обработать, раскодировать, сделать сдвиг, отправить его обратно, сделать более мощным, заставить поверить радар, что это его сигнал...угу щас сказки... Единственно что поможет, это мощные шумы, которые будут подавлять и не давать пробится сигналам радара. Никогда не задумывались, нафига америкосы и мы заморачиваемся с системами стелс??? Нафига тратить сотни миллардов, если всего лишь можно "не дает радару принять отражение второго импульса" и все, делов то...маленькую коробочку под бампер.... :lol:

Ну-ну... вместо того, чтобы умняки корчить, включи мозг и подумай почему машины со спутниковой сигналкой угоняют. Ее тоже видимо такие вот умники придумали. А для простоты попробуй при очень громкой музыке поговорить с товарищем.
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
ITALIANЕЦ написал(а):
Ну-ну... вместо того, чтобы умняки корчить, включи мозг и подумай почему машины со спутниковой сигналкой угоняют. Ее тоже видимо такие вот умники придумали. А для простоты попробуй при очень громкой музыке поговорить с товарищем.
ИМХО Мозг следует включить вам, и не стоит хвататься за соломинку... А еще и с GSM модулями угоняют...в обоих случаях как раз и используют глушилки, только по сравнению с той, что понадобится для глущения радара они оочень слабенькие... Волны радара несколько отличаются от gps и gsm... :lol: Про радиоволны вам тоже стоит почитать! :wink:
 
I

ITALIANЕЦ

абориген
Авг
1
0
Prodrive написал(а):
Волны радара несколько отличаются от gps и gsm... :lol: Про радиоволны вам тоже стоит почитать! :wink:

Просвети, будь добр, чем же они отличаются, я читать не умею.
 
T

ttgriff

Новичок
Ноя
0
0
Никогда не задумывались, нафига америкосы и мы заморачиваемся с системами стелс??? Нафига тратить сотни миллардов, если всего лишь можно "не дает радару принять отражение второго импульса" и все, делов то...маленькую коробочку под бампер.... Laughing

есть такой момент интересный . на самом деле встречная электроомагнитная волна не даст возможности радару работать .
я смотрел анатации к прибору ( у однокласника) там написанно соответствие госту номер такой то такой
(номер не помню), в этом госте была приведина напреженность электромагнитного поля для определенного типа электронных приборов, при котором работа Электромагнитного прибора невозможна. Так вот для класса приборов типа радар, была привидена напряженность (точное значение на память не помню). но не очень большое. Вообщем если взяться за ум можно сделать , но мне лично неохота замарачиваться , все равно все лазером меряют . А на самолет такую систему нельзя ставить так как Электромагнитное излучение, которое производит прибор ,заглушит радар но все равно выдаст присутствие самолета.
Самый простой способ бороться с эфектом доплера Это сугроб на капоте. Кстати в руководстве по радару написанно , что нельзя производить измерения при снеге дожде и тумане, а также под линиями высоковольтных проводов.
Вот.
Там ребята проектируют системы для военной авиации и ракет, уж сбацать надежный радар им раз плюнуть..
незабывайте что фен , работает от батарейки и мощность его излучения ничтожна. + себестоимость прибора не может быть космической.
Там все просто сделанно
 
I

ITALIANЕЦ

абориген
Авг
1
0
ttgriff

Зачем двоечникам подсказываешь? Я так рассчитывал на очередной умняк... очень радуют рассуждения людей, которые не в теме. Такой облом...
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
ttgriff написал(а):
Вообщем если взяться за ум можно сделать , но мне лично неохота замарачиваться , все равно все лазером меряют
Сделать то можно, о чем я в самом начале сказал. Но это будет влиять на ваше здоровье.... Нафига оно надо.
Дождь и снег влияет только на точность измерений, т.е. скорость он все равно измерит, только с бОльшей погрешностью.
ITALIANЕЦ
Так вы что-нить по теме то скажете внятного, кроме зацикливания на "двоечниках"?! У вас проблемы с успеваимостью в школе были? :?
Вы хоть раз видели работающий антирадар в машине??? Хотябы одним глазом?? :lol:
 
T

ttgriff

Новичок
Ноя
0
0
не измерит. электронный луч расеяца в такой среде.
когонить хоть раз в дождь тормозили за скорость.
для того что бы электро магнитный луч не отразился достаточно Электромагнитного поля с небольшой напряженностью .
примерно как под высоковольтными проводами. вредно ,ну немного.
только во всем этом нет смысла потому что фены такого рода уходят в прошлое.
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
ttgriff написал(а):
не измерит. электронный луч расеяца в такой среде.
В инструкции у них написано, что измерения будут не точными при дожде или снеге, поэтому пользоваться радаром нельзя. Естественно, при при сильном снегопаде и ливне он вообще замер не сделает. Под высоковольтными проводами очень вредно находитсься, но и под ними радар сработает, с погрешностью, но сработает, чтобы его полностью забить требуется более мощное излучение. Т.е. далеко не безопасное для здоровья...
З.Ы. В сырую погоду меня тормозила бэшка с камерой на ТТК, у них вроде искра стоит. Скорость 123, реально была 115-117...
 
T

ttgriff

Новичок
Ноя
0
0
небуду спорить. надо гост найти и там все точно написанно.
 
Neverhood

Neverhood

Министр легкой промышленности
Фев
6
38
oh, my God...
вы не остановитесь, пока не поубиваете друг друга?))) :twisted: враги не соклубники, враги - гаицы с фенами и прочим парикмахерскими принадлежностями. может пора остановиться поливать г****м друг друга, а начнем создавать коалицию? ;) эт я так, не нарываюсь на грубость собственно 8)
 
I

ITALIANЕЦ

абориген
Авг
1
0
Prodrive написал(а):
ITALIANЕЦ
Так вы что-нить по теме то скажете внятного, кроме зацикливания на "двоечниках"?! У вас проблемы с успеваимостью в школе были? :?
Вы хоть раз видели работающий антирадар в машине??? Хотябы одним глазом?? :lol:

То, что продается в магазине, называется "радар детектор". Он никак не влияет на работу радара. Повлиять на его работу может описанный мной прибор. В магазинах он не продается, изготавливается штучно в той же конторе, где проходят поверку ВСЕ гайские измерители скорости. Здоровью вредит не больше, чем радар т.к. работает импульсами по обнаружению излучения в диапазоне частот работы радаров.
Да, эффект допплера позволяет измерить скорость за один цикл. Но ВСЕ радары перед выводом результата на табло измеряют скорость дважды для снижения вероятности ошибки. Причем, если резко тормозить во время замера, радар может не зафиксировать результат из-за слишком большой разницы т.к. посчитает это ошибкой.
И последнее, если ты чего то не знаешь, это не означает, что этого нет. Имей ввиду :wink:
 
Сверху