Sanyo4ek
Новичок
- Сен
- 8
- 0
чё-то ссылка по-ходу кривая, открывает "мои видеозаписи"
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаВидео жёсткое и все понимают, что от сильного удара нет панацеи, но почему принято считать, что болтовой каркас только вредит? Кому он реально усугубил ситуацию?Но считать, что машина с супер-пупер-правильным каркасом неуязвима и полностью безопасна может только недалекий человек. И тем более безопасности не прибавится с предлагаемой выше японской поделкой из красивых синих трубочек.
http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151665246.htmlПо правильному каркасу есть примеры, когда он реально спасал, тем не менее.
Есть ли такие примеры по болтовому?
Тот же вопрос, только "в профиль".
Помимо всего прочего у него были КИТАЙСКИЕ 4 точки ремни, у которых оторвало ухо и он головой вошел в этот каркас!(хорошо ему этот обрубок в череп не воткнулся... три тьфу. по-моему история из серии как пьяные выживают при падении с 10 этажа)) особо рассчитывать на такой расклад не стоит.
вот была ужасная история на картодроме Лидер - подробностей конечно не знаю, но парень ведь был без шлема и с болтовым каркасом....
Помимо всего прочего у него были КИТАЙСКИЕ 4 точки ремни, у которых оторвало ухо и он головой вошел в этот каркас!(
Вы там были?
Я думаю, если не знаете - не надо говорить. Каркас там был ни при чем. Но он и не должен был спасти, про фронтальном крэше болтовой каркас вообще не работает. Вварной тоже не особо, конечно, но тем не менее.
Ухо, к слову, оторвало на китайских ремнях у пилота синей презы, который отделался переломом ноги (и возможно сотрясом, по поводу него не в курсе).
Я там не был, но много прочитал на эту тему и были знакомые там в этот вечер.
Я тоже много чего читал, причем часто такой фигни, что мало не покажется.
Он был моим другом, и я там был, поэтому я обладаю несколько более полной картиной случившегося.
Могу сказать что да, его спасло бы наличие шлема (который на тренировках Лидера обязательным не был), но каркас там был ни при чем и ремни не рвало.
Народ когда то слышал что по дорогам гражданским закаркашенным машинам ездить нельзя. Так ли это или нет?
понял,спасибонельзя ездить с вварным, с болтовым можно, что то в этом духе) болтовой считается как распорка.
Болтовой можно трактовать как распорку, а можно, как и вварной - "внесение изменений в заводскую конструкцию". Во втором случае проблемы обеспечены, если нет документа об экспертизе, например, в НАМИ, которая признала эти "изменения" безопасными и грамотными.
Все зависит от образованности гаишника и его желания подрубить деньжат на "гонщеге".
Дело в том, что если аккуратно и медленно перевернуть машину на крышу - конечно, болтовой каркас часть нагрузки с кузова (стоек и т.д) снимет.
Но тот же самый раллийный каркас по J, как минимум, имеет диагональные усиления ("кресты"), просчитан, проверен многократно и в разных ситуациях, инженерами сделаны выводы...
Как отработает в случае мощного точечного удара болтовой псевдо-каркас из четырех гнутых трубочек - мне лично представлять не хочется, и совершенно не факт что попасть в аварию на машине с ним будет безопаснее чем в стандартном автомобиле.
И да, каркас - это обязательный шлем и сиденье с ремнями, потому что биться головой об близко расположенный металл в случае обычного дорожного происшествия всегда не очень-то приятно и уж точно не правильно.
http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151665246.html
хорошо ему этот обрубок в череп не воткнулся... три тьфу. по-моему история из серии как пьяные выживают при падении с 10 этажа)) особо рассчитывать на такой расклад не стоит.
Начните с покупки правильных ремней. Не подделкой, а правильными и омологированными. Пока держите в руках - поймите, это то, что держит ваше тело, массой больше тонны, на скорости 100км/ч, Это главный стартап и безопасности и взаимопонимания с вашим автомобилем.Пост адресован не сколько топикстартеру, сколько любителям бездумно тюнингануть свой болид.