Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Болтовой каркас

Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Подскажите, кто может сварить или продать болтовой каркас на ГЦ8?
 
SpoolTon

SpoolTon

Новичок
Ноя
1
0
в интернете есть готовые болтовые каркасы фирмы Cusco
 
E

EMS109

Новичок
Июл
0
0
Пол доски заваленно*
а так московия , в воронеже*
у белоруссов на тазик за 15 сварили и труба нормальная и нешвы не* через попу
а болтовой тока на драги/дрифты.....
хотя у самого гибрид спарко :((
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
спасибо, темку давно создавал, на днях должен прийти Куско))))
 
vladman

vladman

Новичок
Фев
0
0
А каким образом болтовой или винтовой не помню как правильно (в общем не тот который вваривается) устанавливаются каркасы? Допустим в GC\GF ? Они разборные, и сборка идет внутри машины?
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
А каким образом болтовой или винтовой не помню как правильно (в общем не тот который вваривается) устанавливаются каркасы? Допустим в GC\GF ? Они разборные, и сборка идет внутри машины?

Да они разборные на болтах, сначала устанавливаются главные стойки сзади к стаканам (вроде) и спереди в пол, дале прикручиваются поперечные балки. Это про простой 6 ти точечный...
Вот такая чтука скоро придет)Посмотреть вложение 35907
 
Kolya_xr

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0
вот интересно, он вообще жесткости то добавляет?
 
vladman

vladman

Новичок
Фев
0
0
Да они разборные на болтах, сначала устанавливаются главные стойки сзади к стаканам (вроде) и спереди в пол, дале прикручиваются поперечные балки. Это про простой 6 ти точечный...
Вот такая чтука скоро придет)Посмотреть вложение 35907

Благодарю за ответ! Он добавляет жесткости кузову? И с ним более безопасно получается?
 
sp-p3

sp-p3

Новичок
Ноя
2
0
C

CooperS

Новичок
Авг
0
0
ездил с таким каркасом, не на субе. могу с уверенностью сказать что это маразм. жесткости там пшик- болтовые соединения все съедают, плюс нет завязки на передние стаканы, поперечин тоже нет... зато сразу лишний вес, мега опасная езда без шлема. Наверное он спасет башку при ушах, но опять таки при наличии ковша, шлема и ремней.
P.S. деффки визжат - проверено.
 
PaPaGoDz

PaPaGoDz

Новичок
Авг
2
0
С каркасом без шлемака даже в городе очень опасно. Согласен что толку только наверное для девок или от "ушей" в остальном только веса!)))
 
sp-p3

sp-p3

Новичок
Ноя
2
0
Эх, как знал, что начнутся подобные комментарии) Тему опасности и безопасности можно раскрывать долго, но я в первую очередь ставлю каркас именно на случай ушей и еще не решил оставлю передние точки опоры или установлю только заднюю полусферу. Касаемо остальных вопросов опасности - есть такой автомобиль jeep wrangler, он наверное очень опасен для города)) Ну и мне, как обладателю практически среднего роста, до каркаса будет проблематично достать, особенно будучи пристёгнутым хорошим ремнем)

Про оплётку появилась мысль сверху стоковой оплётки перетянуть эко кожей, должно эстетично выглядеть и без особых затрат!?
 
DmitriyLebedik

DmitriyLebedik

Новичок
Фев
0
0
Дело в том, что если аккуратно и медленно перевернуть машину на крышу - конечно, болтовой каркас часть нагрузки с кузова (стоек и т.д) снимет. Но "уши" - это чаще всего быстро, с сильными ударами и мощными точечными нагрузками. Их в ряде случаев не держит даже каркас по любимому вами "приложению J" и прочим фиашным документам - нельзя предусмотреть силовую структуру, которая бы одинаково хорошо работала на демпфирование, гашение удара ( и на сохранение внутреннего пространства) во всех случаях и ситуациях. Идеальная защитная оболочка - это разве что титановый шар типа космического спускаемого аппарата...

Но тот же самый раллийный каркас по J, как минимум, имеет диагональные усиления ("кресты"), просчитан, проверен многократно и в разных ситуациях, инженерами сделаны выводы... Он при большинстве внешних воздействий перераспределяет нагрузку от одной трубы к нескольким другим... Хотя все это тоже условно: передняя стойка - одно из самых уязвимых мест - на ура "рубится", даже будучи связанной со стойкой кузова, как это сделано в раллийных машинах, например.

Как отработает в случае мощного точечного удара болтовой псевдо-каркас из четырех гнутых трубочек - мне лично представлять не хочется, и совершенно не факт что попасть в аварию на машине с ним будет безопаснее чем в стандартном автомобиле.
И да, каркас - это обязательный шлем и сиденье с ремнями, потому что биться головой об близко расположенный металл в случае обычного дорожного происшествия всегда не очень-то приятно и уж точно не правильно.

Извините за многабуков, тут так не принято, знаю.
 
PaPaGoDz

PaPaGoDz

Новичок
Авг
2
0
На вранглере трубы идут значительно выше, чем будут в легковом автомобиле!) На самом дело каждого и никто не упрекает или отговаривает, просто рекомендуем подумать!))+100 к Дмитрию!)
 
DmitriyLebedik

DmitriyLebedik

Новичок
Фев
0
0
К слову о каркасе...
Понятно, что без него было бы еще хуже.
Но считать, что машина с супер-пупер-правильным каркасом неуязвима и полностью безопасна может только недалекий человек. И тем более безопасности не прибавится с предлагаемой выше японской поделкой из красивых синих трубочек.
[video]http://vk.com/video22903290_161081611[/video]
 
Последнее редактирование:
Сверху