A
Arss
Новичок
- Фев
- 1
- 0
Ну орошалку никто не отменял)))+ стоковый остывает быстрее, чем толстый тюнненый....
Нажо мерить воздух на выходе из куллера в не сам куллер, в одинаковых условиях тогда можно говорить об эффективности, а температура куллера ни о чем не говорит
Оставь штатный.Нет у меня TD 05 16G, хочу 280-290 л/с, есть смысл менять или хуже не будет.
)))+ стоковый остывает быстрее, чем толстый тюнненый....
А если поставить FMS и хорошо его изолировать, как здесь http://forums.nasioc.com/forums/show....php?t=2444473 14 пост,производительность у него выше чем в сток. А если попал в пробку сразу не валить после нее. С этим кульком сил можно снять больше?Оставь штатный.
У него же врыкс судя по подписи, там вроде кулек небо и земля по сравнению с ГРБшным?Оставь штатный.
Ты же говорил что тебе нужно 280-290 л.с? со стоковым кулером можно снять такую мощность! Тебе поэтому mopedos и говорит оставлять штатный...А если поставить FMS и хорошо его изолировать, как здесь http://forums.nasioc.com/forums/show....php?t=2444473 14 пост,производительность у него выше чем в сток. А если попал в пробку сразу не валить после нее. С этим кульком сил можно снять больше?
Сам в журнале написал ,что сток кулек ерунда нет сочных верхов, как на тюненомТы же говорил что тебе нужно 280-290 л.с? со стоковым кулером можно снять такую мощность! Тебе поэтому mopedos и говорит оставлять штатный...
Актуально для тех кто снимает 300+ л.с а не 280-290! Да и для 305 л.с сток кулька в принципе хватало мне! С водянкой настройка просто другая...Сам в журнале написал ,что сток кулек ерунда нет сочных верхов, как на тюненом
На врыксе же вроде вход в кулек под фланец а не под хомут? с тд04 290 не снять, то есть более производительная турба будет покупаться под фланец??? а если всетаки захочется кулек махнуть?Актуально для тех кто снимает 300+ л.с а не 280-290! Да и для 305 л.с сток кулька в принципе хватало мне! С водянкой настройка просто другая...
Хозяин автомобиля уже сказал, что у него сейчас стоит не стоковая TD04, а TD05 16g. Но вы правы по поводу фланца на входе хотя на мой взгляд это не очень большая проблема так как в крайнем случае можно переделать вход)На врыксе же вроде вход в кулек под фланец а не под хомут? с тд04 290 не снять, то есть более производительная турба будет покупаться под фланец??? а если всетаки захочется кулек махнуть?
опс, про турбу не заметилХозяин автомобиля уже сказал, что у него сейчас стоит не стоковая TD04, а TD05 16g. Но вы правы по поводу фланца на входе хотя на мой взгляд это не очень большая проблема так как в крайнем случае можно переделать вход)
Я думал про переделку входа,если переделывать то точно так же как в FMS,ч/з патрубок .Хозяин автомобиля уже сказал, что у него сейчас стоит не стоковая TD04, а TD05 16g. Но вы правы по поводу фланца на входе хотя на мой взгляд это не очень большая проблема так как в крайнем случае можно переделать вход)
Я думал про переделку входа,если переделывать то точно так же как в FMS,ч/з патрубок .
Народ скажите, если куплю получается деньги на ветер.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?