Больший интеркулер, но не фронтальный

  • Автор темы VалеRа
  • Дата начала

Dimon

Новичок
Авг
0
0
Gordievskyi написал(а):
Димон, а клюв от 3-го года даст чего или не заморачиваться???

он в принципе больше, польза должна быть. но не станет просто так на лупатую - на нее бывают заборники в стиле 2003 года.
 
S

Sergey-WRX

абориген
Авг
0
0

А ещё лучше кулер от стишки, большой клюв и кусковский омыватель кулера, как у меня 8)
 

Gordiev-ski

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Может это и лажа, но не судите строго. Сейчас встал утром подъехал к авто 49 купил шланг и форсунку с тройником от омывателя с супер мега аппарата таз 2110. И за 30 мин установил сей девайс под заборник, подключил всю магестраль от омывателя, на зиму можно отключить тройник и без проблем, а сейчас H2O и поехали :lol:
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Зачем такой огромный заборник ставить?! Толку ноль, а на скоростях его вой слушать придется...
В чем проблема просто поставить заборник от STi 02... По размерам он вполне справляется с охлаждением, и выглядит нормально. Можно еще нижнюю часть от японки взять с встроеными форсунками...
 

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
 

Gordiev-ski

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Дим, а где его можно найти и сколько он стоит???
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
subarik555 написал(а):
Лаг увеличивается при установке фронтального кулера на 300-400об

Я вот не понял как связан лаг и обороты?мне казалось лаг это время за которое турбина восстановит рабочии обороты и давление и с оборотами мотора это ни как не связано(в определенном смысле)

А это высказывание больше подходит под определение "спул ап"
или я не прав?
 

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Спул-Ап это время раскрутки турбины,ЛАГ-это задержка каким термином не назови смысл приблизительно один и тот же,а вот пример по оборотам,СТИ на VF37 на 4-ой передаче с 2000об (в пол)дует 1бар при оборотах 3200-3400(в зависимости от температуры кулера),та же машина но на турбине VF36(эта турба от СПЕК С) 2900-3200 (турбины отличаются только потшипником и крыльчаткой,размеры теже) похожея ситуация складывается при замене кулера на фронтальный машина выходит на надув допустим в 1бар позже(по оборотам приблизительно 300-400)а по вашему СПУлАП ухудшился,а другие скажут лаг увеличился,а по мне так смысл один.
 

Gordiev-ski

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Сейчас звонил в Алтехно они втыкают от сти куллер, но надо перенастраивать авту. Леха сказал будет еще агресивнее.
 

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Ну раз Лёха сказал
 

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
а зачем перенастраивать авту при установке кулера от СТИ, я чего-то не догоняю????
 

Gordiev-ski

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Как зачем это ведь дороже будет стоить снастройкой :lol: :lol: :lol:
 
F

Fendi

Новичок
Авг
0
0
а ни у кого клюв от сти не завалялся? после 03 года... где достать?
 

Dimon

Новичок
Авг
0
0
Gordievskyi написал(а):
Дим, а где его можно найти и сколько он стоит???

у нас были KAKUMEI: http://kakumei.com.ua/catalogue/impreza-wrx-bug/11/
следующие будут к середине мая.
как вариант - действительно можно поставить от сти02.

перенастраивать при замене кулера на стишный на мой взгляд не имеет смысла.
 

Dimon

Новичок
Авг
0
0

+1.
при установке фронта заметно увеличивается общий объем кулера и патрубков, поэтому турбине нужно больше времени, чтобы этот объем "надуть" до нужного давления.
 

Dimon

Новичок
Авг
0
0

цены отправил в личку. новые на 2003 под покраску возможно будут дешевле, а на 2002 год если хочется заборник как на 2003 году, то по оригиналу он не подойдет