Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Большие ямы на дорогах/удары в подвеску

  • Автор темы Andy_Rus
  • Дата начала
A

Andy_Rus

Новичок
Авг
0
0
Пишу весь дерганый пипец просто, простояв 3 часа в пробке в центр на пересечении волоколамки и ленинградки свернул и поехал дворами мимо войковской. Дорога с трамвайными путятми посередине, по бокам 1 полоса туда и 1 обратно. На ней стоит знак ремонт дороги и объезд типа прямо по путям. Все сворачивают на них, едут метров 150 - ни слуху ни духу, ессесно, видя нормальную дорог справа, все начинают на нее сворачивать с путей, как в 15 метрах их ждет сюрприз в виде колдобин, ям, мимо которых пытаешься судорожно маневрировать и потом апогей - снятый асфальт на всю полосу где-то метр шириной. Как раз достаточно, чтобы машина сначала прыгнула в яму и на приседе ударилась о второй край этой ямы. Удар по подвеске весьма сильный, т.е. пробило и не сработали амортизаторы.

Скажите, пожалуйста, насколько живучая подвеска у ВРХа и чем грозят такие вот попадалова? Резина вроде цела и диски тоже (хотя, на глаз так и не отметишь (надо проверять диски раз в какой-то срок?), резину специально не накачивал 2.1, а 2.0 и даже чуть меншье, чтобы подвеска не так страдала при сюрпризах т.к. знаю эту подставу по ранней весне - бог с ней с управляемостью, что она чуть хуже.

Спасибо за ответы.

Мля я аж остановился и обматерил этих нерусских уродов, что, сложно нормальные знаки поставить чтоли. Скоты.
 
Pif

Pif

Новичок
Фев
5
0
У нас на въезде в Самару стоит знак и достаточно, потому, как весь город похож на полигон для безумного триала :evil: :evil: :evil: Бывший мэр девять лет боролся с дорогами и кажется победил :evil: А подвеска у врыксы практически неубиваемая. На бывшей своей в ямку на центральной улице влетел так, что диск (фирменный, не реплика) треснул в нескольких местах, резина- вдрянь :evil: Аж зеркало боковое хруснуло. Диск купил, резину поменял, крепление зеркала склеил- и все последствия. За все её 96 тысяч км по подвеске менял только стойки стабилизатора. Ну и диски тормозные. И всё. И это по нашему полигону!!! :shock: Когда продавал, покупатель решил осмотреть её в сервисцентре лексуса (там его друзья работали, хотели цену сбить), уж как только бедную врыксочку не трясли на вибростенде, косяков не нашли. Я был горд за Субару :D Приговор: "Ну может быть, в скором времени, придётся поменять задние стойки стабилизатора". Так что не бойся, ходовую на врыксе убить- талант нужен :D А вот низкое давление в колёсах- ведёт к грыжам на резине (при достаточно сильных ударах) :(
 
Boldrik

Boldrik

абориген
Авг
1
0
Диски кстати получают незаметную элипсность, которая правится прокаткой на специализированых стэндах в шиномонтажах.
 
T

TROLL

Новичок
Фев
0
0
В конце февраля влетел на Хорошевке примерно в такую же хрень правым колесом(~70км/ч).
Результат:
1.Рычаг подвески, амортизатор,с/блок под замену
2. резина на выброс, диск погнулся со внутренней стороны
3. в усёре не умеют делать сход-разиал :twisted:
 
V

VD

Новичок
Ноя
0
0
некоторым ремонтрикам вообще руки поотрывать за такое надо....

лет пять назад на Аминьевке, если ехать от Вернадки, км. полтора не доезжая Макдональдса, вырезали кусок асфальта вокруг колодца в центральном ряду: в результате около 10, а то и больше, водителей стояли в правом ряду с аварийками и меняли колеса, убитые в этой яме :evil: через пару часов там гайца поставили, но убитые колеса, диски и подвески не вернуть.
 
T

TROLL

Новичок
Фев
0
0
т.к. оформлял все по страховке, машина подвисла на 3 недели в сервисе
 
A

Andy_Rus

Новичок
Авг
0
0
а на будущее, автокаско покрывает такого рода жесть?
 
Pif

Pif

Новичок
Фев
5
0
Boldrik написал(а):
Диски кстати получают незаметную элипсность, которая правится прокаткой на специализированых стэндах в шиномонтажах.
Очень морщатся на монтажках видя субаровские диски, жёсткие они, тяжело их править, но можно. А вот трещины заваривать, по моему мнению, страшноватенько.
 
6

639

Новичок
Ноя
0
0
Andy_Rus написал(а):
Резина вроде цела и диски тоже (хотя, на глаз так и не отметишь (надо проверять диски раз в какой-то срок?), резину специально не накачивал 2.1, а 2.0 и даже чуть меншье, чтобы подвеска не так страдала при сюрпризах т.к. знаю эту подставу по ранней весне - бог с ней с управляемостью, что она чуть хуже.
ИМХО: Если профиль 45, то на давлении 2,0-2,1 можно легко прибить резину: при ударе об препятствие типа среза асфальта боковина шины сожмется и будет разрублена диском. Считаю, что минимум для R45 это 2,3 морда, 2,0-2,1 зад. Если профиль выше, давление можно меньше. Сам попадал на размере 205/50/16 на скорости 160 на спуске с поворотом в с виду незаметную волну: на загруженном переднем колесе на беговой дорожке порез от диска.

Минус- легкий дискомфорт от дорожной мелочевки.
Плюс - целые колеса.
 
Pif

Pif

Новичок
Фев
5
0
Andy_Rus написал(а):
а на будущее, автокаско покрывает такого рода жесть?
В абсолютном большинстве страховых компаний в таком случае гайцев вызывать надо. Страховая потом регресс городу выставляет.
 
A

Andy_Rus

Новичок
Авг
0
0
Ок ) Буду знать, спасибо все. Если колеса целы и стуков в подвеске не заметил тьфу тьфу тьфу, то, значит, пронесло :)
 
T

TROLL

Новичок
Фев
0
0
Andy_Rus написал(а):
Ок ) Буду знать, спасибо все. Если колеса целы и стуков в подвеске не заметил тьфу тьфу тьфу, то, значит, пронесло :)

Руль ровно стоит? Никуда не ведет машину?
У меня то сразу все понятно стало, хотя колесо только на следующий день спустило...
 
A

Andy_Rus

Новичок
Авг
0
0
Не, вроде, все ок :) я просто был на взводе т.к. удалось уйти с работы в 6.30, а домой приехал в 21.30 )) и еще в конце пути эта яма. Думал, что поубывав гасторов нафиг 8)
 
V

Val

Новичок
Авг
0
0
Все лето проездил на давлении 1.6. Хотя ежу аккуратно, пару раз было попадалаво. Пока никаких последствий не заметно.
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
А я щас на джипе рассекаю...ямы побоку... :)
Летом влетал в яму на садовом на 80-ти, так резиновый выступ на покрышке, для защиты диска, отпечатался на нем... Никакой грыжи не вылезло, диску тоже пофик, т.к. удар пришелся прямо в спицу...
А вообще, по незнакомой дороге стараюсь ехать аккуратно...
 
A

ARMEN

Новичок
Янв
0
0
Может подвеска у врыкса и неубиваемая , но есть одна деталь . При таких ямках убиваются ступичные подшипники , а то и сам подшипник в ней ездил . Поменял уже все по очереди . Бился на трассе Одесса-Николаев . А остальное соответствует мнениям .Советую иногда проверять все четыре . на домкрат и покачать вверх -вниз , если что не то сразу будет видно .
Уважением
 
B

Beket

Новичок
Авг
0
0
VD написал(а):
некоторым ремонтрикам вообще руки поотрывать за такое надо....

лет пять назад на Аминьевке, если ехать от Вернадки, км. полтора не доезжая Макдональдса, вырезали кусок асфальта вокруг колодца в центральном ряду: в результате около 10, а то и больше, водителей стояли в правом ряду с аварийками и меняли колеса, убитые в этой яме :evil: через пару часов там гайца поставили, но убитые колеса, диски и подвески не вернуть.

:shock:
А нельзя подать в суд на Дорожное Управление, снять с них полную стоимость ремонтаа, дело с юр.лицом 100% выигрышное, у Нас масса подобных случаев, страховая поможет.
Ямка более 2 см. глубиной и 20 см. длинной уже считается неудовлетворительным дорожным покрытием со всеми вытекающими.
 
SeTaX

SeTaX

Новичок
Авг
1
0
а асфальт с разными сцепными свойствами это норма?
 
TVR

TVR

VIP тусовка клуба
Сен
0
0
Andy_Rus написал(а):
резину специально не накачивал 2.1, а 2.0 и даже чуть меншье, чтобы подвеска не так страдала при сюрпризах т.к. знаю эту подставу по ранней весне - бог с ней с управляемостью, что она чуть хуже.

ИМХО ты очень слабо качаешь!!! На табичке 2.3 перед, 2.2 зад.
Попробиваешь все колёса нах с таким давлением!!! :idea:
 
Сверху