A
Andy_Rus
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Пишу весь дерганый пипец просто, простояв 3 часа в пробке в центр на пересечении волоколамки и ленинградки свернул и поехал дворами мимо войковской. Дорога с трамвайными путятми посередине, по бокам 1 полоса туда и 1 обратно. На ней стоит знак ремонт дороги и объезд типа прямо по путям. Все сворачивают на них, едут метров 150 - ни слуху ни духу, ессесно, видя нормальную дорог справа, все начинают на нее сворачивать с путей, как в 15 метрах их ждет сюрприз в виде колдобин, ям, мимо которых пытаешься судорожно маневрировать и потом апогей - снятый асфальт на всю полосу где-то метр шириной. Как раз достаточно, чтобы машина сначала прыгнула в яму и на приседе ударилась о второй край этой ямы. Удар по подвеске весьма сильный, т.е. пробило и не сработали амортизаторы.
Скажите, пожалуйста, насколько живучая подвеска у ВРХа и чем грозят такие вот попадалова? Резина вроде цела и диски тоже (хотя, на глаз так и не отметишь (надо проверять диски раз в какой-то срок?), резину специально не накачивал 2.1, а 2.0 и даже чуть меншье, чтобы подвеска не так страдала при сюрпризах т.к. знаю эту подставу по ранней весне - бог с ней с управляемостью, что она чуть хуже.
Спасибо за ответы.
Мля я аж остановился и обматерил этих нерусских уродов, что, сложно нормальные знаки поставить чтоли. Скоты.
Скажите, пожалуйста, насколько живучая подвеска у ВРХа и чем грозят такие вот попадалова? Резина вроде цела и диски тоже (хотя, на глаз так и не отметишь (надо проверять диски раз в какой-то срок?), резину специально не накачивал 2.1, а 2.0 и даже чуть меншье, чтобы подвеска не так страдала при сюрпризах т.к. знаю эту подставу по ранней весне - бог с ней с управляемостью, что она чуть хуже.
Спасибо за ответы.
Мля я аж остановился и обматерил этих нерусских уродов, что, сложно нормальные знаки поставить чтоли. Скоты.