Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Боевая Панель зажигания

fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
Именно из за этого секаса с тумблерами и затеваеться! Со мной редко кто ездиет... в основном один у жины своя есть... просто нужно поосторожнее что ли ездить или в глубь панель ставить что б реально самому случайно не задеть..
Я как то имел не осторожность оставить машину жене,дак у нее подры тоже так затыкали дефи линк что он под панель проровалился, хотя крепко держался до этого и это за 3 дня моего отсутствия
 
LCF

LCF

Новичок
Апр
0
0
Я как то имел не осторожность оставить машину жене,дак у нее подры тоже так затыкали дефи линк что он под панель проровалился, хотя крепко держался до этого и это за 3 дня моего отсутствия
Для моей жины моя машина это исчадье ада! Как минимум))) даже если останиться одна машина на земле и нужно будит срочно ехать... она пешком побежит!!!
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
немного не понял про Г образный ключ... и насчет мест где безопасно или нет.. всмысле не понял оставлять или нет ключ... вообще немного систему не догнал...

не совсем правильно вырозился про Гобразный. вобщем вот такой: Посмотреть вложение 18741

у тебя на одной цепи получается при "выключателя" последовательно: замок, панель, сигналка. не включив одно из перечисленного запуска не произойдет. подходишь к машине, снимаешь сигналку, замыкается первый "выключатель", поворачиваешь ключ до конца- замыкается второй "выключатель" щелкаешь тумблерами на панели все готово к запуску. подъехал на работу. на охраняемую стоянку - выключил тумблеры, ключ оставил в замке, вышел закрыл сигналкой и пошел. пришлось бросить машину еще где нибудь, забрал и ключ с собой. все. никаких проблем. по сути работы на 3 часа.
насчет панели вообще никаких проблем. есть два варианта: купить в модельном магазине листовой карбон уже готовый. насверлить дырок и воткнуть какие тебе нужны тумблеры и кнопки. либо заказать у карбонщиков изготовить панель(если сложной формы)
 
LCF

LCF

Новичок
Апр
0
0
.... насчет панели вообще никаких проблем. есть два варианта: купить в модельном магазине листовой карбон уже готовый. насверлить дырок и воткнуть какие тебе нужны тумблеры и кнопки. либо заказать у карбонщиков изготовить панель(если сложной формы)
у меня уже вот такая http://jpclan.ru/panel-zajiganiya-universalnaya.html но я б ее карбоном обшил да еще кое че по салону... подскажи а где народ с карбоном работает? Смотри у меня ключ идет с иммобилайзером + блэкбак метка... как все это подключить и синхронизировать.. да еще не забываем про турботаймер..! Как все это соединить?
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
у меня уже вот такая http://jpclan.ru/panel-zajiganiya-universalnaya.html но я б ее карбоном обшил да еще кое че по салону... подскажи а где народ с карбоном работает? Смотри у меня ключ идет с иммобилайзером + блэкбак метка... как все это подключить и синхронизировать.. да еще не забываем про турботаймер..! Как все это соединить?
тебе дорога к электрику по установке сигналок и ТТ. все это реально. я бы с радостью тебе помог, если бы ты в самаре был
 
qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
из 10ти выезжаете?
Пока идет отстройка, план 10,5. Два года назад до глобальной перестройки ехали 12. На 98 и карбах.
Сейчас все другое экстерьер и интерьер.
Фото до перестройки На фото мотор лукойла. У нас что то подобное. Даже красивей))
Фото под капотом будет как закончим.
 
qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
Maxel
У нас не хуже но пока нельзя... По определеным причинам. Местная конкуренция.)))
В начале сезона выложу.
 
NIKmotors

NIKmotors

Новичок
Окт
1
0
не совсем понял.. Ключем поварачиваешь зажигание до конца ну как обычно... за тем нажимаешь тумблер под красным колпачком за тем кнопку старт и машина заводилась? А как ты так сделал то ?

Да не тумблер с красным колпачком... Ключ в штатный замок вставил,повернул-все молчит,поворачиваешь красный шлажок( который идет выключатель массы по идее) загорается зажигание,после кнопку старт авто запускается. Просто выключатель массы этот рвет цепь зажигания. Цепь получается последовательная.
 
acd1

acd1

Новичок
Июл
2
0
Слышал я, что "лукойл" хотел два роторных движка на авто поставить и каким то образом синхронизировать!!!! Удалось ими или нет?

Стоят ли эти мучения с проводкой ради парочки красивых кнопочек????))))))))))) Что-то мне подсказывает, что долго ты эту систему ты будешь встраивать в гражданский салон!
 
qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
Слышал я, что "лукойл" хотел два роторных движка на авто поставить и каким то образом синхронизировать!!!! Удалось ими или нет?

Стоят ли эти мучения с проводкой ради парочки красивых кнопочек????))))))))))) Что-то мне подсказывает, что долго ты эту систему ты будешь встраивать в гражданский салон!
Авто моего друга.
Лукоил нет. Говорят Цезарь ставил.
 
Maxel

Maxel

Повелитель STI-хий
Авг
5
38
Maxel
У нас не хуже но пока нельзя... По определеным причинам. Местная конкуренция.)))
В начале сезона выложу.
я понимаю о чём ты
но имхо не стоило тогда упоминать про мотор в такой ситуации
:OK!:
 
LCF

LCF

Новичок
Апр
0
0
.....поворачиваешь красный шлажок( который идет выключатель массы по идее) загорается зажигание,после кнопку старт авто запускается. Просто выключатель массы этот рвет цепь зажигания. Цепь получается последовательная.
Дружище у меня нет красного флажка))) у меня есть панель на которой три тумблера + 1 в колпачке и кнопка старт.. так сказать аксесуар от боевой машинке с переделом на гражданскую...
 
LCF

LCF

Новичок
Апр
0
0
....Что-то мне подсказывает, что долго ты эту систему ты будешь встраивать в гражданский салон!
А в боевой салон раз два и готово.. не в салоне дело.. Если почитать ниже то говорят ни какой мороки.. для того кто это умеет делать и сразу поймут че хотят от него!:punk:
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
А в боевой салон раз два и готово.. не в салоне дело.. Если почитать ниже то говорят ни какой мороки.. для того кто это умеет делать и сразу поймут че хотят от него!:punk:
завязывай разглоголивать, а езжай к сигнальщикам и ставь.нужно живье повертеть ее, возможно придется через реле делать, но это тоже не проблема.
 
Сверху