Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Боевая Панель зажигания

LCF

LCF

Новичок
Апр
0
0
Народ вот че себе присмотрел что так сказать душа и сердце очень просит http://jpclan.ru/panel-zajiganiya-universalnaya.html
Да возможно это совершенно не надо.. Ну оче очень хочеться так сказать детство заиграло кое где))):punk:
Юзал поис ни че не нашел толи тема оч старая то ли новая...
В чем вопрос: Народ кто может знает сложно это установить или лучше поехать в сервис? Думаю в Плеяду поехать там то точно поставят.
У кого может уже стоит данная штукенция? В общем все как обычно любая инфа по данному изделию)
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Не боисся что какая-нить пассажирка отрубит какой-нибудь электрический контур на ходу? :) Ну прост тумблеры все эти оч провокационно выглядят. :)
 
LCF

LCF

Новичок
Апр
0
0
Не боисся что какая-нить пассажирка отрубит какой-нибудь электрический контур на ходу? :) Ну прост тумблеры все эти оч провокационно выглядят. :)
Согласен))) так сказать провакационно) но я уже наклейку придумал в Салон " Сядь, пристигнись, закрой рот и ни чего не трогай":OK!:
 
sagitaries

sagitaries

Новичок
Сен
2
0
НУ И УГНАТЬ АВТО НАВЕРНО ГОРАЗДО ПРОЩЕ БУДЕТ
 
LCF

LCF

Новичок
Апр
0
0
НУ И УГНАТЬ АВТО НАВЕРНО ГОРАЗДО ПРОЩЕ БУДЕТ
ну это совсем не факт я думаю... Авто уже давно без ключей угоняют..) а тут можно что нить напридумывать тем более у меня метка + спутник + просто звуковая)
 
pilot58

pilot58

Новичок
Апр
1
0
я думаю для гражданского использования это не к чему!
 
LCF

LCF

Новичок
Апр
0
0
я думаю для гражданского использования это не к чему!
я с тобой полностью согласен и сам пишу что это быть может ни к чему НО сам же знаешь что такое когда засвербило! ну очень хочеться....)
 
X

Xrenoder

Субарист
Фев
2
18
А что ты собираешься на нее выводить? Кроме большой красной кнопки - заменителя ключа.
Если цепь полностью с нее отрубать - там расчетная мощность тумблеров, по-моему, слабовата, греться будут очень сильно, если не гикнутся вообще (причем с дымом и возможно пламенем).
 
pilot58

pilot58

Новичок
Апр
1
0
я с тобой полностью согласен и сам пишу что это быть может ни к чему НО сам же знаешь что такое когда засвербило! ну очень хочеться....)
эт да)) сделай лучше тогда с ключом ни в коем случае не убирай! просто зажигание включил потом кнопку нажимай!
а куда лепить будешь?
 
LCF

LCF

Новичок
Апр
0
0
эт да)) сделай лучше тогда с ключом ни в коем случае не убирай! просто зажигание включил потом кнопку нажимай!
а куда лепить будешь?
Блин как то не охото просто с ключем.. к чему тогда все эти тумблера? не знаю подумаем как лучше))
Куда лепить.. да че место есть.. прям под магнитолу я спецом 1Din покупал.. что б место осталось..
 
pilot58

pilot58

Новичок
Апр
1
0
Блин как то не охото просто с ключем.. к чему тогда все эти тумблера? не знаю подумаем как лучше))
Куда лепить.. да че место есть.. прям под магнитолу я спецом 1Din покупал.. что б место осталось..
ну думай сам конечно! но ключ я бы оставил! в боевой у себя убрал но сделал помимо ещё защиты!
размыкатель массы обязательно сделай вдруг что полыхнёт!
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
ставят через релюху и все - не проблема. если свербит - любой электрик поставит. зажигание, питание бензо-насоса, еще что-то + кнопка запуска - такая идея я так понимаю? тока гимор чтоб завести машину надо будет 2-3 тумблера щелкнуть
 
pilot58

pilot58

Новичок
Апр
1
0
а вот это хороший совет.. Знать бы еще к кому ехать что б такое поставили...
Посмотреть вложение 18550
Многие автолюбители спешат установить в своем автомобиле так называемое устройство для отключения "массы", с помощью которого, не снимая клемм, аккумулятор легко отсоединяется от бортовой электросети. Сложного здесь ничего нет - нужно лишь приобрести в магазине один из имеющихся в продаже механических отключателей и закрепить его. в каком-нибудь подходящем месте под капотом.
Есть и отключатель РАД-1 с дистанционным управлением, который избавит вас от необходимости каждый раз открывать капот. Правда, само управляющее устройство все же остается под напряжением, а для отключения "массы" непосредственно из салона автомобиля туда необходимо прокладывать длинный "минусовый" кабель и сверлить под него отверстие в щитке моторного отсека.

Предлагаем вниманию читателей схему электронного отключателя "массы", не имеющего механических контактов и потому более надежного и долговечного.

Кроме того, данное устройство может использоваться и как противоугонное. Электронный отключатель "массы" состоит всего из двух полупроводниковых приборов: тринистора V2 (см. электрическую схему) и полупроводникового диода V1.

Первый выполняет роль электромагнитного реле, срабатывающего при наличии даже кратковременного импульсов на управляющем электроде. Такой сигнал можно подать, замкнув, микровыключатель S1, установленный в салоне.
Тогда тринистор V2 откроется, его сопротивление станет мало, и через прибор может протекать значительный ток. Однако тринистор пропускает ток лишь в одном направлении - от аккумуляторной батареи в бортовую сеть. А чтобы аккумулятор мог подзаряжаться от генератора параллельно тринистору, но в обратной по отношению к нему полярности, включен диод VI.
В конструкции электронного блока: 1 - микровыключатель, 2 - накидная клемма, 3 -уголок 4 - диод, S - тринистор. Вариант конструкции электронного выключателя "массы" показан на рисунке. Оба полупроводниковых прибора установлены на дюралевом уголке размером 50X50X3 мм, длиной 100 мм . На одной полке в нем необходимо просверлить два отверстия - 21 мм для тринистора и 62 мм для диода средней мощности. На другой попке уголка просверлите отверстие под размер болта крепления к кузову автомобиля. Все электрические соединения выполните многожильным монтажным проводом, а к выводу катода тринистора подсоедините с помощью кабеля в металлической оплетке накидную клемму аккумулятора. Оплетку затем обмотайте изоляционной лентой.
Готовое устройство поместите в металлический кожух и покрасьте его нитроэмалью под цвет автомобиля. Чтобы не сверлить в кузове автомобиля отверстие для управляющего провода, отыщите держатели, крепящие тормозную трубку к моторному отсеку, и аккуратно выбейте донышко. Вы получите 5-мм отверстие между моторным отсеком и салоном, через которое и пропустите управляющий провод. Отверните винты чехла, закрывающие рулевую колонку, просверлите в нем отверстие нужного диаметра и установите микровыключатель. К одному его выводу подсоедините управляющий провод, ко второму - провод, идущий; на "массу".
http://www.vsegta.ru/auto/alvm01.htm
 
LCF

LCF

Новичок
Апр
0
0
...... зажигание, питание бензо-насоса, еще что-то + кнопка запуска - такая идея ....тока гимор чтоб завести машину надо будет 2-3 тумблера щелкнуть
во спасибо теперь понятно для чего три тумблера))) два я понимал))) насчет гемора.. Считайте меня извращенцем но именно включение трех тумблером, а затем кнопка Start и дает мне весь кайф и причину затеи... так сказать ощущение стать чуть ближе к боевой машине... Мотор уже сковал выхлоп замутил скоро скоро медленно перестроимся... не в непойми что а так хотяб 350-380 сил на каждый день в две настройки город и гонка))))
 
LCF

LCF

Новичок
Апр
0
0
......ропустите управляющий провод. Отверните винты чехла, закрывающие рулевую колонку, просверлите в нем отверстие нужного диаметра и установите микровыключатель. К одному его выводу подсоедините управляющий провод, ко второму - провод, идущий; на "массу"....
все безумно круто но вот я с руками не дружу.. найти б кто это сдела л бы...
 
LCF

LCF

Новичок
Апр
0
0
А если у тебя клюс с белайзером .. это ни на что не влияет при установки?
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
Вото панель так панель!!!
 
Сверху