Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

BMW's twin-turbo 4.4L V8

Kangoofan

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Аки паравоз! Турбы-то последовательные.
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
LOA
Х6 заявлен с таким мотором
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
Batman написал(а):
Roadrunner (Алексей) написал(а):
LOA
Х6 заявлен с таким мотором

а еще пятерки и Х5, лавра кайена не дают покоя людям

ГЫ ГЫ Эти люди, еслиб хотели давно задвинули бы каен, просто это, возможно пока, не философия БМВ делать гипер мощные "внедорожники" по типу МЛ63 и Каен Т... Нах там никому это не надо...

п.с. Если не веришь - введи в любом поисковике Х5 ле манс, очень удивишся)))
 
B

Batman

Субарист
Авг
0
16
ysv написал(а):
ГЫ ГЫ Эти люди, еслиб хотели давно задвинули бы каен, просто это, возможно пока, не философия БМВ делать гипер мощные "внедорожники" по типу МЛ63 и Каен Т... Нах там никому это не надо...

п.с. Если не веришь - введи в любом поисковике Х5 ле манс, очень удивишся)))

если бы хотели, прям боги какие-то))
только продажи вещь упрямая и кайены, несмотря ни на что продается, что в принципе и хорошо, марке порш позволили из финансового кризиса выбраться
введи в любом поисковике цена X5 ле-манс, удивишься не меньше))
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
Batman написал(а):
ysv написал(а):
ГЫ ГЫ Эти люди, еслиб хотели давно задвинули бы каен, просто это, возможно пока, не философия БМВ делать гипер мощные "внедорожники" по типу МЛ63 и Каен Т... Нах там никому это не надо...

п.с. Если не веришь - введи в любом поисковике Х5 ле манс, очень удивишся)))

если бы хотели, прям боги какие-то))
только продажи вещь упрямая и кайены, несмотря ни на что продается, что в принципе и хорошо, марке порш позволили из финансового кризиса выбраться
введи в любом поисковике цена X5 ле-манс, удивишься не меньше))

Ну почти)

Зирыч, зацени утверждение :twisted: :twisted: :twisted:

Он не продается, сделан как опытный образец оч низким тиражом...
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Про кризис правду говорит, однако. Сначала Бокстер, потом этот уазик - и вуаля, самый прибыльный производитель.
996, конечно, тоже роль сыграл определённую, но в меньшей степени.
 
B

Batman

Субарист
Авг
0
16
ysv написал(а):
Ну почти)

Зирыч, зацени утверждение :twisted: :twisted: :twisted:

Он не продается, сделан как опытный образец оч низким тиражом...

опа, прикинь, Zeero заценил утверждение, даже подтвердил))
кстати, спасибо УАЗику, Кайман появился, ибо нет худа без добра)

Ле-ман: опытный образец этот стоит 700 тыщ евро, а сделать за такой бюджет машину в таком кузове, которая едет - это не очень сложно))
тогда можно размахивать как флагом Рено Эспейс F1)) со словами: эти люди что хочешь могут сделать и кайен сделать))
 
B

Batman

Субарист
Авг
0
16
Zeero написал(а):
Про кризис правду говорит, однако. Сначала Бокстер, потом этот уазик - и вуаля, самый прибыльный производитель.
996, конечно, тоже роль сыграл определённую, но в меньшей степени.

а теперь себе еще и долю думает расширить в материнской компании, между делом так))
 
P

Pablo Escobar

Новичок
Апр
0
0
Batman написал(а):
марке порш позволили из финансового кризиса выбраться
Напомните, пжл. а когда кризис то был? и в чем заключалась кризисная ситуация?
Batman написал(а):
кстати, спасибо УАЗику, Кайман появился, ибо нет худа без добра)
это был неохваченный Porsche сигмент рынка, для которого Кайман и выпустили.
Вложений минимум платформа отработанная, двигатель старый....
Связи с Кайеном никакой.
Batman написал(а):
а теперь себе еще и долю думает расширить в материнской компании
А давно Фольц стал материнской компанией?
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Pablo Escobar написал(а):
Batman написал(а):
марке порш позволили из финансового кризиса выбраться
Напомните, пжл. а когда кризис то был? и в чем заключалась кризисная ситуация?
Batman написал(а):
кстати, спасибо УАЗику, Кайман появился, ибо нет худа без добра)
это был неохваченный Porsche сигмент рынка, для которого Кайман и выпустили.
Вложений минимум платформа отработанная, двигатель старый....
Связи с Кайеном никакой.
Batman написал(а):
а теперь себе еще и долю думает расширить в материнской компании
А давно Фольц стал материнской компанией?
Серёг, про материнскую компанию-бредово, но кризис реально был, перед сменой 993 на 996, вплоть до переговоров о продаже компании.
На 996 такой процент запчастей от Бокстера не от хорошей жизни.
 
P

Pablo Escobar

Новичок
Апр
0
0
Саш, а когда смена кузовов была помнишь?
от смены кузова на 996, до появления Кайена прошло 5 лет.
 
B

Batman

Субарист
Авг
0
16
Pablo Escobar написал(а):
Batman написал(а):
марке порш позволили из финансового кризиса выбраться
Напомните, пжл. а когда кризис то был? и в чем заключалась кризисная ситуация?
Batman написал(а):
кстати, спасибо УАЗику, Кайман появился, ибо нет худа без добра)
это был неохваченный Porsche сигмент рынка, для которого Кайман и выпустили.
Вложений минимум платформа отработанная, двигатель старый....
Связи с Кайеном никакой.
Batman написал(а):
а теперь себе еще и долю думает расширить в материнской компании
А давно Фольц стал материнской компанией?

про кризис - уже написали, спасибо Zeero

Чтобы охватить неохваченный сегмент, все равно требуются деньги, пусть и не такие значительные, как для разработки новой модели, а когда у компании и так идет унификация деталей от разных моделей, то это все не от благополучия и заботы о клиентах в далеких городах, куда можно поставлять универсальные "железки", подходящие к любому творению автокомпании))
Поэтому, позволил себе предположить,ч то финансовые успехи от продажи кайена были конвертированны в кайман, может это и жест извинения перед фанатами марки, которые без энтузиазма восприняли новости о джипе порше)

по поводу материнской компании: да, несколько погорячился, согласен)
зато прочитал про Porsche Automobil Holding, тоже забавно)
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Pablo Escobar написал(а):
Саш, а когда смена кузовов была помнишь?
от смены кузова на 996, до появления Кайена прошло 5 лет.
Эээ тады ой. Значит, вытягивать их Бокстер с 996 начал.
 
P

Pablo Escobar

Новичок
Апр
0
0
Batman написал(а):
про кризис - уже написали, спасибо Zeero
Оъясните мне пжл. какая связь между мнимым кризисом, который насколько я понял с ваших слов был в период 97-98 годов и появлением первого Кайена в 2002 г.?
Как его продажи могли помочь?
 
B

Batman

Субарист
Авг
0
16
Pablo Escobar написал(а):
Batman написал(а):
про кризис - уже написали, спасибо Zeero
Оъясните мне пжл. какая связь между мнимым кризисом, который насколько я понял с ваших слов был в период 97-98 годов и появлением первого Кайена в 2002 г.?
Как его продажи могли помочь?

Возможно я несколько утрированно представил момент: кризис-кайен-кайман.
Кайен, как проект успешный, с финансовой точки зрения, позволил расширить линейку моделей порше именно кайманом
http://www.porsche.com/english/int/company/annualreport/finances/balance/default.htm
там внизу график.
И кризис не был особо мнимым, если ставился вопрос о продажи марки в принципе. Конечно могу ошибаться, но мнение свое высказал.
 
P

Pablo Escobar

Новичок
Апр
0
0
Batman
Кайен, проект успешный, ни кто и не сомневался.
Нам остаётся гадать за счет чего построили новый кузов для Кайман(а), думаю ни кто из присутствующих на форуме не вкурсе формирования бюджета Porsche :D
Но повторюсь, Кайман -"ЭТО БОКСТЕР" в кузове Купе.
Появление этой модели просто дальнейшее развитие компании,
Вот Панамера-другое дело,это полноценно новый авто, с необходимостью больших инвестиций.
 
Сверху