BMW X6M vs STI 01-07 кто кого???

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48
не знаю, не знаю... :wink:
я, например, милиционер... и не стесняюсь этого... и не комплексую... так что у Вас есть выбор

милиционер...

представитель...
 
A

Artikhonov

Новичок
Июн
0
0
я знаю, и стесняюсь и первого и второго, потому и указал....
А выбор (не поверите, но он чуть шире чем вам кажется ), как и путь естественно есть и у всех свой.
 

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48
Artikhonov
ну, ладно, Вы победили, неуступчиво-идейный Вы наш...
(фото-то реперское что убрали из профиля ? ))) )
 

exist

Новичок
Сен
1
0
Странный спор про разные машины....Для чего это :?: :idea:
Думаю,что любой дядька,который понимает в железяках,знает для чего есть а8 и каен 550 сильный и для чего стиха.
Нельзя же сравнить логан с а8? Логан уделает а8 и эс класс по части цена-качество в рамках определенной целевой аудитории(тупо таксист),камаз круче какого-нибудь тягача рено по части перевозки арбузов из Астрахани(рено окупить таким образом можно будет только лет через...цать).
ЗЫ-пока сти всех дерет и в Мячково ,хотя порш скорее для этого сделан,а не стиха(тут тоже можно поразмыслить). Никто же не говорит,что порш бяка и "не едет",тк. народ грамотный понимает что к чему.
Ручку месить тоже не так страшно,особенно если есть автомат для сравнения(или на каждый день).
 
A

Artikhonov

Новичок
Июн
0
0

Привет привет

P.S. ...ну прав, прав...
 

exist

Новичок
Сен
1
0
И если говорить о корчах,то на то он и корч,чтобы уделать 2 тонный седан в любом положении(если о субе говорить),если он ее не проедет,то это не корч,а простая суба без сидушек(тут думаю всем ясно,а8 и с8 итд квотер за 10 сек не поедут и минута 43 не сделают в Мячково). А простая сти - вовсе не корч,обычная машина,даже с автоматом взять можно.
 

yuraxa

Новичок
Сен
5
0
exist - Спокойно, грамотно и вежливо поставил всё и всех на свои места.
 

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
Кстати СТИ на моем видео - машина на каждый день и естественно не корчевана. СТИ наша Ярославская которая выиграла у всех в Твери тоже не корч и тоже машина на каждый день, так что о корчах можно разговор вообще не вести.



не объехать на этих картытах СТИ. щас выложу пару видюшек в подтверждение своих слов
 

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
вот я на своем 20 летнем легасе против туарега (мотор такой же как у ауди). легсть тогда еще на стоковом не шьющемся мозге из тюнинга только насос, выхлоп и стишная турбина (не самая большая - vf35), туарег не сток - как минимум шитый в какойто московской известной конторе.

http://vkontakte.ru/video12382349_101735734

трогался даже не с отсечки а с 5000 оборотов как уехал со старта так туарег и не догнал...

от туарега со старта даже легась твинтурбовый на автомате уезжает (правда его то туарег порвал):



с Q7 тоже ездил, она тоже ниачом. со старта сразу сливает столько:



и не догнать ей потом.

yuraxa не даст соврать он тоже в тот день участвовал в покатушках этих
 
S

STIparts

Новичок
Авг
1
0
Duke_yar
Ты ездил конкретно с Tуарегом и Q7 W12TDI или А8 4.2 TDI ABT ? Старт у этих машин ошеломляющий, даже не смотря на массу.

А по теме, я согласен с Artikhonov полностью, тема бредовая.. тогда давайте сравним динамику этих машин в диапазонах 0-150, а потом 150+
 
A

Artikhonov

Новичок
Июн
0
0
Я во вкусы не лезу ни в коем разе..., как говориться - Курам - курево, а женщинам - кесарево
Мне не надо рассказывать, что может "железяка" при определенно проделанной работе с ней.
Просто специально подготовленному корчу лучше заезжать с жоповозками и корытами (той же X6M) но прокачанными так же основательно - придурков, которые позорясь "закусываются" на Х5ых или Таурегах (то, что у Вас на фото) с подготовленными мотоколясками я ввиду не имею. Примеров много на "Москоу анлим" предложите там заехать с кем нибудь. Но квотер (или кольцо) заканчивается и надо ездить в обычном ритме туда и сюда и окружающим показываться (хотя публика и ценности у всех разные, я все понимаю)да и просто находясь в машине и глядя на нее со стороны не испытывать грусти
Вобщем "в миру" то уж точно шансов нет, и расклеенные пленкой а-ля 555 машины и их владельцы ( в гонке каждый день и каждый день как гонка ) напоминают "Толкиенистов".

P.S. С "великими" конечно не доводилось, но прокатился пару раз со знакомым - Toyota Chayser 2.5turbo прокачанный до "честных" 400сил с давкой 2.2.
Тем не менее против 400турбодизельных сил он не соперник несмотря на гораздо меньший вес.
 
A

Artikhonov

Новичок
Июн
0
0

...и это старт на стоковых турбинах встречаются так же экземпляры с более серьезным аппгрэйдом, чем просто "интеллигентная" прошивка от ABT
 
A

Artikhonov

Новичок
Июн
0
0
Duke_yar
Глянул на ролик вконтакте...ну это чушь полная...Вы простите, мы тогда о разных вещах говорим
Такое видео я б постеснялся показывать (применительно к нашей беседе)
про W12TDI молчу вообще - но даже старт гораздо более скромного 4.2TDI происходит в виде прыжка на много метров вперед с легкой пробуксовкой эт Вы что то не то наснимали
 

yuraxa

Новичок
Сен
5
0
Artikhonov
Я думаю, что exist выше уже всё всем вежливо обьяснил.
Не нужно здесь "полемику" разводить и нужно уважать себя и других.
А по делу - Subaru STi по соотношению цена/качество не имеет себе равных в мире, касаемо машин "спорт класса".
STi прекрасно подходит и для города и для гонок.
Конечно, для поездок на дачу неплохо бы иметь SRT8 :wink:
 

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
Artikhonov, я привел ФАКТЫ. Тут отписался свидетель этих заездов и я выложил уже фото и видео в подтверждение. С вашей стороны вижу только голословные утверждения так что говорить то особо и неочем больше.

Кстати если очень поискать найду фото заезда где ауди А6 (а она полегче чем А8) кватро 4.2 сливает стоковому врыксу-лисе 2.5...

А еще вроде гдето было видео заезда где yuraxa против этого туарега на той машине что у него на аватаре которая тогда была еще на сток мозге, дык он вообще с отрывом огромным уехал от обоих этих паркетников...
 

Diktator

Новичок
Апр
3
0
Не хочу спорить ни с кем. Просто мысли в слух.
Если к примеру из Q7 с 12ю дизельными горшками, выкинуть всё. Начиная с салона, заканчивая обшивкой и 150-200 кг шумоизоляции, запаски, ремкомплекты и тд и тп. На одних сиденьяз только килограмм 200-300 можно сэкономить. Как ОНО поедет? :lol:
А если БМВ 760 или S65 AMG выпотрошить? Сделать ЧВН? На резину правильную поставить, диски лёгкие прикрутить. ??? Просто интересно. Кто нибудь читал хоть раз время квотера сток Бэхи или мерина АМГ ? :mrgreen:
А если Из алюминиевой S8 Выкинуть всё. Оставить один ковш который весит 4,5 кг и всё выше перечисленное проделать?
Чёта я очкую парни. Может хватит тут спорить кто кого? :wink:
 
A

Artikhonov

Новичок
Июн
0
0

Ой, так серьезно прямо, свидетель заездов...
Я так же привел факты.
Про видео я объянил уже...я не говорю как сторонний наблюдатель, а как владелец того самого мотора 4.2TDI ABT. И уж поверьте, едет он не так, как в ваших фактах. Находясь в разных городах тяжело говорить о сравнениях, но если есть представитель со схожими ТТХ в Питере - можно проверить.

Я вижу что предмета спора с другой стороны (немецкой) Вы не знаете абсолютно...какая А6? год? с каким мотором - 4.2 бензинка (это далеко не лучший мотор - его много кто обогнать может )? В Москве есть несколько владельцев А8 с так настроенными бензиновыми 4.2., что динамика просто "неприятная", единственно - бесплатно сравнивать ничего не станут на денежки - пожалуйста но я бы не советовал
Жаль, что видимо не довелось Вам прокатиться рядом с современным многогоршковым наддутым немецким дизелем, попробуйте как нибудь - у солярки необычный характерный запах
 

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
А6 такая:

http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/card/849.html

финишировала с врыксом так:



бензиновый двигатель гораздо динамичнее дизеля и едет лучше. в ТОП-ГИР кстати сравнивали както два бумера дизель vs бензин, дизель слил.

пример заезда (лучше видео) на 402 м. где на дизеле объезжают СТИ есть какой-нибудь?
 

Duke_yar

Новичок
Май
10
0

было бы интересно. с питера тут народу полно. а так - у на 16 числа закрытие дрэг сезона намечается (при условии хорошей погоды) - велкам. СТИ найдем для заезда у нас тут думаю.