Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

BMW X6M vs STI 01-07 кто кого???

И

Илья007

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
вот текст то-ли из road & track то-ли из motortrend, мож покажеться интересным:

When BMW introduced the idea of the SAV (Sport Activity Vehicle) with the original X5, we scoffed appropriately. Then we drove it and were shocked that the ungainly beast was not ungainly at all. Then BMW took it a bit further and rolled out the X6. It appeared even more useless, yet it, too, was a surprisingly entertaining drive.

BMW didn't stop there, of course, as it rolled out Motorsport versions of both the X5 and the X6 earlier this year. There was no good reason for them to exist, but BMW went ahead and built them anyway. After testing the X6 M, we're glad BMW took the time.

You see, this X6 is so fast that its odd looks, big sticker and pointless existence don't really matter. You simply have to respect it for what it can do. And we're not just talking about going fast in a straight line. It stops and turns amazingly well, too. It's a triumph of engineering over design and marketing. Just take a look at the numbers if you don't believe us.

Vehicle: 2010 BMW X6 M
Odometer: 357
Date: 9/30/2009
Driver: Josh Jacquot
Price: $95,025

Specifications:
Drive Type: All-wheel drive
Transmission Type: Six-speed manual
Engine Type: Twin-turbo V8
Displacement (cc/cu-in): 4,395cc (268cu-in)
Redline (rpm): 7,000
Horsepower (hp @ rpm): 555 @ 6,000
Torque (lb-ft @ rpm): 501 @ 1,500
Brake Type (front): 15.6-inch ventilated cast-iron disc with two-piece rotors and 4-piston fixed calipers
Brake Type (rear): 15.2-inch ventilated cast-iron disc with two-piece rotors, and 2-piston sliding calipers
Steering System: Speed-proportional, driver-selectable hydraulic-assist rack-and-pinion power steering
Suspension Type (front): Independent, double wishbone, coil spring, driver-adjustable variable dampers, self-adjusting active antiroll bar
Suspension Type (rear): Independent, multilink, self-leveling air springs, driver-adjustable variable dampers, self-adjusting active antiroll bar
Tire Size (front): 275/40R20 106W
Tire Size (rear): 315/35R20 110W
Tire Brand: Bridgestone
Tire Model: Dueller H/P Sport
Tire Type: Summer Performance
Wheel Size: 20-by-10 inches front -- 20-by-11 inches rear
Wheel Material (front/rear): Aluminum
As tested Curb Weight (lb): 5,256

Test Results:
0 - 30 (sec): 1.7
0 - 45 (sec): 2.9
0 - 60 (sec): 4.3
0 - 75 (sec): 6.4
1/4 Mile (sec @ mph): 12.6
0-60 with 1 foot of rollout (sec): 4.1
30 - 0 (ft): 28
60 - 0 (ft): 107
Braking Rating: Excellent
Slalom (mph): 68.6
Skid Pad Lateral acceleration (g): 0.91
Handling Rating: Very Good
Db @ Idle: 43.3
Db @ Full Throttle: 70.4
Db @ 70 mph Cruise: 66.0


Acceleration Comments: Very quick in default mode. Few will ever need to use "M" mode. Still, this thing absolutely honks with all the limiters turned off. Best run with minimal brake torque -- all while ignoring launch control "flag" indicator.

Braking Comments: First run was the shortest (107 feet!). Consistent pedal, but distances got longer with every stop (up to 112 feet).

Handling Comments: Skid pad: Truly an impressive-handling SUV. Corners dead flat, offers incredible feedback and has enough power to influence chassis. But why can't I disable stability control? Slalom: Stability control never is truly off, which is why "on" number is faster than "off" number -- get aggressive with it off and it will punish you.
 
T

t-part

Новичок
Дек
0
0
мне тоже кажется что бмв будет помощьнее... + много факторов зависит от умения водителя стихи
 
vertuOZ

vertuOZ

Новичок
Июл
0
0
стартовал с MB G55 AMG.от светофора до светофора(метров 300-350 расстояние) я на четверть корпуса был быстрее.дальше он уехал.НО я на сток врыксе был с 230 л.с. под капотом.А в G55 500 л.с. Так что весьма на мой взгляд спорный вопрос уедет ли бумер от стихи.
 
FOX

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
да вообще для такого класса авто 402 метра не дистанция ) они хороши на км и дальше ) там у стихи просто нет шансов
 
S

Sergey48wrx

Guest
Ну данные не совсем верны у Х6М 555л.с. и разгон до 100 4.7с У стоковой стихи шансов очень мало. не забываем, что на бумере очень шустрый автомат с двухдисковым сцеплением.
 
D

den132

Новичок
Авг
0
0
Думаю хватит гадать!!! Ждем от автора заезда и видео :D
 
dr-dew

dr-dew

Новичок
Июл
0
0
Sergey48wrx
там тоже самое указано
ток скорость в милях
 
H

hks project

Новичок
Сен
0
0
а мне кажется сти уедит.на квотер х не так и быстро едит(ну это если в общем брать)))
 
И

Илья007

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
Sergey48wrx написал(а):
Ну данные не совсем верны у Х6М 555л.с. и разгон до 100 4.7с У стоковой стихи шансов очень мало. не забываем, что на бумере очень шустрый автомат с двухдисковым сцеплением.

тут вы ошиблись, на Мках стоит просто автомат, лучший автомат на котором мне пришлось ездить, но не с двумя сцепами - этот вариант идет на обновленные Х5 и Х6.
 
S

STishkin

Новичок
Июн
0
0
Drunya001 написал(а):
И ещё я не понял к чему видео финик vs х6м???
Да к тому,что финик - это те-же 315 лс на том-же полном приводе + на видео чип,но потяжелее сти будет.Дает более или менее дельное представление о том,как полный привод прыгнет до сотни и как после будет всасывать у двухтурбинного движка.А ведь и не стыдно =) как было выше упомянуто - машины разных ценовых категорий ) не говоря о литраже и направленности.
Ждём видео =)
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
у нас были такие заезды, сток СТИ сливает даже правый руль.
 
STI-222

STI-222

Новичок
Ноя
0
0
нажимал с наката(30км/ч) где то на 1км,STI GRB на выхлопе и зашит,просто улетал от x6m,машина дрова, на на 402 на корпус от 5.0 Х6 ушла,и то такое ощущение что из за того что на Мке ланч есть!
 
W

wolv

Новичок
Июн
0
0
vertuOZ написал(а):
стартовал с MB G55 AMG.от светофора до светофора(метров 300-350 расстояние) я на четверть корпуса был быстрее.дальше он уехал.НО я на сток врыксе был с 230 л.с. под капотом.А в G55 500 л.с. Так что весьма на мой взгляд спорный вопрос уедет ли бумер от стихи.

Гелик тяжелый. Плюс аэродинамика... хуже не найти))
 
Drunya001

Drunya001

Новичок
Окт
0
0
ну посмотрим,если отзврнится то я буду только рад прокатится с этим хваленым баварцем,я сам не плохо отношусь к бмв,но 400м.уж маловато для того чтобы он показал свой потанциал.
Хочу еще с ним попроъывать на максималку(250) заехать и глянуть разницу.
вообщем клубни желайте мне удачи,мы как ни как sti клуб.......
 
Drunya001

Drunya001

Новичок
Окт
0
0
Ребят извеняюсь за текст,пишу с телефона.
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
желаю удачи.

отпиши потом кто кого и как :)
 
М

Миша СубарОвич

Новичок
Ноя
0
0
Drunya001
Если отзвонится... если не отзвонится... Чего ждать-то? Едешь по городу и ищешь Х6М, чтобы рыло за рулём посвирепее сидело. Останавливаешься на светофоре рядышком, стучишь ему в окошко и говоришь:
- Хрена ль ты, баран, вылупился? В @бло давно не получал? - И по зеркалу боковому ему кулаком - тресь!... А дальше проверяешь всё по списку: как разгоняется, как в поворотах, тормозит как...
Вечером по результату отпишешь. :wink:
 
Сверху