DarkweiD
Новичок
- Апр
- 1
- 0
FOX
+ стопицот :lol:
+ стопицот :lol:
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаВерно. Уверен что если бы yuraxa на выбор предложили взять бесплатно Х6М или Сти он бы взял бмв :lol:FOX написал(а):бред написал !
в х6 ничего такого нет ? тогда в сти вообще пусто ) ну будьте реалистами !
_Smile_ написал(а):от себя пукну в лужу. У родителей Х6 5.0 би турбо,
значит надо было не продавать, а свапить мотр поинтереснее) результат будет обратный)_Smile_ написал(а):У родителей Х6 5.0 би турбо, после 120 выдирала в попу мою гц как ребенка
Конечно взял бы бмв и сразу поменял на домик и STi.fuji heavy написал(а):Верно. Уверен что если бы yuraxa на выбор предложили взять бесплатно Х6М или Сти он бы взял бмв :lol:FOX написал(а):бред написал !
в х6 ничего такого нет ? тогда в сти вообще пусто ) ну будьте реалистами !
Это разные как по классу так и по назначению машины. Конечно импреза не для гонок по автобану, её крейсерская скорость до 180 км/час. Зато в городе, на раллийных участках и на драге она вне конкуренции (с баварцами). Лично смотрел топ -гир с Кларксоном - бмв раскрывает свои возможности только на автобане и после 200км/час, а где у нас в России такие дороги?...я более чем уверен что импреза после 160-180 просто сольет, не говоря уж о том что за 200 бнв начнет просто уезжать
причем от степени заряженности импрезы будет зависеть с каой скорости начнет уезжать бнв со 140 или 200 и выше
p.s прошу не пинать
Именно про такой расклад я и говорил. На дальняк по автобану - нужен объём двигла побольше. Но STi был ограничен рамками ралли. Ну а для города, ралли и драга - самое то. На дальняк конечно XM6 лучший.Дмитрий_Снигирь написал(а):yuraxa
На Киевке такие дороги.
Стартовал там 2 года назад с 2 М5 и одной М6 со второй. До 180 вровень около 250 они корпуса 3 впереди
ВРЫКС 2.5 на сток мозге 518Z турба, Я один в салоне