Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

BMW X5 (E53)

Bear55

Bear55

Новичок
Янв
1
0
Zroiia написал(а):
Не ломаются только примитивные автомобили - вроде дешевых японцев. Все остальное, действительно перешагнувшее в 2000 году в 21 век - говно ломучее, не потому, что производитель - сцуко подлойо, а по причине гонки за первенство в области инновационных технологий. И в процессе этой гонки обкатать и избавить от детских болезней свои детища производители просто не успевают. Аналогия - мобильники. Та же нокиа 10-ти летней давности может и по сей день работать после сотен падений и утопаний в воде. Современные тачфоны - максимум год. Как только наступит временный затуп в смене технологий - появятся продуманные и обкатанные продукты. Возьмем трех китов немецкого автопрома - мерин, фольц и бмв - у кого застой был последние лет 5? а кто развивался динамично? Тухлый мерин стал немодным и отстал в динамике развития но сохранил качество, фольцваген-групп и бмв из кожи вон лезут обновляясь по три раза за год - модные, технологичные, ломучие. Да и в такой суматохе нет просто смысла выпускать долгоиграющие вещи. Плюс политика большинства пришибленных на экологии стран - три года и баста, налоги возрастают.

+очень много

Единственное НО: по статистике TUV и ADAC, MB после "случайных связей" в новом свете, здорово сдулся в плане надежности, и теперь ничем не лучше заклятых друзей из BMW и Audi, а E-klasse так и вообще отстает от А6 и 5-series
 
G

Guest EVO

Новичок
Май
2
0
GAI_ARH написал(а):
По содержанию подвески Х5 точно не дороже Субарика при аналогичных условиях эксплуатации. Море запчастей, легкодоступность, куча адекватного неоригинала. Основные жалобы у владельцев V8, с рядными 6-ми особых проблемм нет.

Короче сам думал взять 3-х летку, но Субару победила. :)
подвеска у субы крепче, на х5 она легковая и не держит вес икса, поэтому просится раз в год.
 
G

GAI_ARH

Субарист
Апр
10
18
Guest EVO написал(а):
подвеска у субы крепче, на х5 она легковая и не держит вес икса, поэтому просится раз в год.
На каком основании подвеска Х5 названа легковой? она уникальная (в отличие например от ХС90, в которого пригорбатили подвеску ХС70) и полностью своя. На V8 более тяжёлый движёк свим весом действительно быстро её убивает, но более лёгкие собратья не жалуются.
PS: раз в год параметр неадекватный, на "лёгких" Х5 подвеска в среднем живёт от 50 от 80 ткм, в зависимости от стиля езды и адекватности наездника. Мне не кажеться это малым.
 
G

Guest EVO

Новичок
Май
2
0
я про то, что подвеска хлипкая, для такой тяжелой телеги, легковая по сути, а не буквально, меньше 4.4 я вообще не не расматриваю.
 
S

Suba

Субарист
Авг
0
16
Вообще, любой автомобиль можно полить грязью, а Х-5 очень хороший автомобиль. Говорю не только как владелец, но и как хозяин автосервиса. Это не подвеска у них слабая, а дороги наши хреновые, заметьте, большинство Иксов ездят на колесах от 19 радиуса, а это губительно для подвески, зато как оно едет и управляется... По подвеске куча хороших вариантов по не оригиналу, которые ходят так же, но стоят в 3 раза дешевле. Самое дорогое, это задние Н-образные рычаги, только в оригинале (8-12т.р.), рейки давно научились восстанавливать(15-30т.р.).... Если людям везет на американские авто, с пробегом далеко за 200-300т.км, то тут ни что не поможет. Много наших субар доживают до такого пробега?
 
S

Suba

Субарист
Авг
0
16
И еще, я бы посоветовал искать немца, америкосы чаще уставшие попадаются. Если не секрет, какой бюджет?
 
S

SeregaSubaru

Новичок
Июн
0
0
Мне кажется как повезет.
У меня у знакомого 3.0 бензин 02г, поменял переднюю подвеску и все. До этого хозяин нормальный был, следил как надо.
Правда проехал еще мало, порядка 8 000км. Кондей еще заправил правда.
 
П

печкин

Новичок
Ноя
0
0
Kool Keith написал(а):
EnIGmA
сколько ушло на работы по машине?) а с учетом капиталок?) я думаю сильно поболее 150? :)

неужели прям он такой сыпучий-ломучий? или владельцы бмв не признаются?

Если готов ремонтировать в Кашине где приколхозят запчасти от козла к иксу , то к чему сомненья - бери ха5 :lol:
Если серьезно , то выбери икса под свой бюджет и загони его в автодом или на худой конец в юнит - получишь смету :lol:
 
S

SeregaSubaru

Новичок
Июн
0
0
печкин написал(а):
Kool Keith написал(а):
EnIGmA
сколько ушло на работы по машине?) а с учетом капиталок?) я думаю сильно поболее 150? :)

неужели прям он такой сыпучий-ломучий? или владельцы бмв не признаются?

Если готов ремонтировать в Кашине где приколхозят запчасти от козла к иксу , то к чему сомненья - бери ха5 :lol:
Если серьезно , то выбери икса под свой бюджет и загони его в автодом или на худой конец в юнит - получишь смету :lol:

Вот это правильное решение. Призрачная экономия, может выллится и больше чем 150
 
S

Sex

Новичок
Май
0
0
Являюсь обладателем STI(лиса) и x5 e53 3.0. По расходам одинаково. Расход 20л. Пробег 105 000. Ничего не ломается, если только мелочи. Но можно попасть на рейку, акпп, движок. Подвеска у меня спорт, не сыпится. С электрикой проблем нет. Обслуживаю х5 на МАДИ.
 
S

Sex

Новичок
Май
0
0
Про юнит и автодом забудьте.
 
D

Dani

Новичок
Ноя
0
0
я тоже хочу поменять врх на Х5 в первом кузове. все таки как не крути - "высоко сиишь", ездить намного комфортнее. знакомый в германии живет говорит нормальная тачка жрет фигню (у него 3.0 дизель). теперь вот и не знаю как быть????? хотя суба тоже не отстает по вложениям
 
S

Sex

Новичок
Май
0
0
STI, имхо только для выходного дня. На каждый день - это ахтунг!
 
S

Sheller02

Новичок
Май
0
0
ну это кому как, я вот езжу на своей, одно удовольствие, каждый день.
 
Malahant

Malahant

Новичок
Ноя
0
0
В ухоженном состоянии 3-х литровый жрет 13,5 по городу 4,4 ест 17-17,5 причем если ездить совсем как пенсионер то расход Увеличивается!! еще на пару литров)) по подвеске: по Брянску(с нашими отстойными дорогами хватает почти на год) в остальном машина на ура!! А так Х5 был создан для автосервиса)).
 
Сверху