Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

BMW X5 (E53)

K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
Искал темы про сие здесь - ничо не нашел!
На повестке дня:
1. Как он едет? (ускоряется, рулится для разных движков);
2. Уровень комфорта;
3. Надежность;
4. Обслуга, запчасти;
5. Личные заметки об авто :)

Всегда нравился х5, всегда знал что бушный можно купить недорого, но даже не смотрел в его сторону ибо пугала цена на обслугу.
Но тут случилось следующее: вдали от мск по дороге в деревню заехал в яму, после чего в местном городе Кашине (Тверская обл.) долго искал шиномонтаж и наткнулся в итоге на целый сервис. Пока балансировали передние колеса (за что я отдал в итоге 200р. :!: ), разговорился с хозяином сервиса. У него Х5 который он купил за 400т., с пробегом 300+ (сейчас 400+). Говорит вложил в самом начале в него 35т, чтобы все до ума довести. Я немного офигел, как так говорю? Я в субу при покупке стоко вложил при первом заезде в сервис? На что он начал спокойно, но охотно рассказывать о том как он сам все покупает на кунцевском авторынке и при помощи токоря внедряет запчасти от козла :) Сейчас этот мужик ездит на своем Х5 в неделю 2-3 т. км. и только масло подливает, ибо по трассе меньше 180 не ездит!

В общем теперь Х5 стабильное витает у меня в грезах, особенно после поездки на субе в Йошкар-Олу (800 км от мск).
Понятно конечно, что если какой датчик полетит, то аналог от козла не найдется :) но все-таки, если ездить на плановый ремонт к тому мужику, то обслуга выходит не такой уж и дорогой, хотя это сторонний взгляд...
 
Pasha1986

Pasha1986

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Х5 машина что надо , но кушать просит в 1.5 раза поболее чем суба.
 
K

Kolberg

Новичок
Апр
0
0
Про х5 сказать не могу, а дизельный х3 жрёт 10 литров в среднем.
Рулится просто супер, резина разноразмерная, подвеска жесткая, за 3 года проблем ноль, правда ездит мама и за 3 года 40000км проехала. Плановое ТО 10000р без колодок. У ОД.
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
Pasha1986 написал(а):
Х5 машина что надо , но кушать просит в 1.5 раза поболее чем суба.
читаю всякие отзывы, похоже х5 обходится не дороже субы!
 
Pasha1986

Pasha1986

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
У меня у дружбана 3.0 литра (расход по городу 16-18 литров) . за пол года вложил 100+т.р . И то всё по мелочам , хотя машина покупалась в идеал. состоянии. Машина очень нравится , но всегда нужно быть готовым к вложениям.
 
EnIGmA

EnIGmA

Новичок
Авг
17
0
замена подвески по круго от 150000< , готов к этому? :lol:
 
V

Vovko5

Субарист
Янв
0
6
Имел трехлетний опыт общения с Х5 4.4 2003гв. Покупался новым у оф дилера. Едет конечно хорошо,жрет тоже. Но по обслуге-задолбал! Ломалось,мне кажется, все. 4!!!раза перебиралась вся подвеска с заменой рычагов, 1 замена рулевой рейки и ГУРа, 1 замена генератора,1-аккумулятора,постоянные глюки электрики(там мультиплексная она) Задняя пневмоподвеска вообще жила своей жизнью. Официалы только плечами пожимали. Расход масла 1л на 1000. Колодки перед через 5000 зад-20000км. Перед продажей назрела еще проблема-необходима замена всех катализаторов(4)!!! Пробег на момент продажи был около 60 тысяч... Зимой при температуре ниже -23 ,по компу, вообще не заводилась,пришел на стоянку включил зажигание-там-25,выключил зажигание и пошел домой ждать эвакуатор до теплого бокса... А если еще и помыл зимой то двери сначала не откроешь,а если открыл -то не закроешь-замкинасмерть замерзают ВД40 не спасает.
А так, все равно машина очень классная!!! Внутри очень все добротно-удобно-продуманно.
 
V

Vovko5

Субарист
Янв
0
6
Может это проблемы были только у конкретного экземпляра,но мне хватило...

ПС-как внедор тоже не очень,в обыкновенных лужах садился(резина штатная-типа универсальная)
 
A

Alex83

Новичок
Ноя
0
0
Очень сыпучее авто...Но бемеве-воды такие же фанаты как и субаристы... и их не переубедить :)
и то, что у него такие маленькие вложения-так это он хозяин сервиса-пока на работе есть кому незадорого поковырять в машине, что-то приколхозить неродное....Знакомый в свое время в муссо поназапихивал много чего от уазика и даже от камаза (примерно такая же была ситуация с рабсилой)) и тоже говорил, что обслуживание копейки
 
A

Alex83

Новичок
Ноя
0
0
Vovko5 написал(а):
Может это проблемы были только у конкретного экземпляра,но мне хватило...
правда может быть и у моих знакомых (один 4.4, другой 3.0) тоже проблемы только с конкретными экземплярами)
 
KRAMAR

KRAMAR

Новичок
Авг
13
0
Alex83 написал(а):
Vovko5 написал(а):
Может это проблемы были только у конкретного экземпляра,но мне хватило...
правда может быть и у моих знакомых (один 4.4, другой 3.0) тоже проблемы только с конкретными экземплярами)

У знакомого из Челябинска тоже был 4.4 сыпался нереально.

Интересно с новым есть такие проблемы?
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
EnIGmA
сколько ушло на работы по машине?) а с учетом капиталок?) я думаю сильно поболее 150? :)

неужели прям он такой сыпучий-ломучий? или владельцы бмв не признаются?
 
EnIGmA

EnIGmA

Новичок
Авг
17
0
Kool Keith
не не не, у меня слава богу небыло, но тоже не один упёртый друг попадали :lol:
Обслучивание даже по сравненю с моими вложениями в субу просто космические :lol:
 
Z

Zroiia

Новичок
Авг
0
0
Не ломаются только примитивные автомобили - вроде дешевых японцев. Все остальное, действительно перешагнувшее в 2000 году в 21 век - говно ломучее, не потому, что производитель - сцуко подлойо, а по причине гонки за первенство в области инновационных технологий. И в процессе этой гонки обкатать и избавить от детских болезней свои детища производители просто не успевают. Аналогия - мобильники. Та же нокиа 10-ти летней давности может и по сей день работать после сотен падений и утопаний в воде. Современные тачфоны - максимум год. Как только наступит временный затуп в смене технологий - появятся продуманные и обкатанные продукты. Возьмем трех китов немецкого автопрома - мерин, фольц и бмв - у кого застой был последние лет 5? а кто развивался динамично? Тухлый мерин стал немодным и отстал в динамике развития но сохранил качество, фольцваген-групп и бмв из кожи вон лезут обновляясь по три раза за год - модные, технологичные, ломучие. Да и в такой суматохе нет просто смысла выпускать долгоиграющие вещи. Плюс политика большинства пришибленных на экологии стран - три года и баста, налоги возрастают.

Звиняй, афтор, за офф-топ. Фигарю отсебятину каку-то))) Но брать бэу сабж и надеяться на бесплатное соитие с автой - наив
 
Mix

Mix

Субарист
Мар
3
18
Kool Keith
у знакомого на х5 3.0 рестайлинговом(брали новым у ОД)на 30 т.км навернулся коробас. поменяли по гарантии. в районе 350 т.р стоит)

п.с. был в Кашине на майские) бабушка там.
 
Diktator

Diktator

Новичок
Апр
3
0
У одного друга был Х5 4,4. Проблем не было, только багажник, электродоводчик никак не мог его дозакрыть. По 10 раз жжужал. Всаживает просто ацки. У другого был такой же. Бабла нереально вложено было. У третьего был 4,4 потом 4,8. Так на первом даже на охоту ездил. Никогда ни на что не жаловался. С другой стороны.....у него денег, хоть :ass: ешь. И ему было на это плевать.
Что бы Х5 прозебал в сервисе, такого не было, что первый, что второй. Но то что в них вкладывались не малые деньги, это факт.
Сейчас один товарищ взял себе Х5 3,0 дорестайл, б/у. Кричал, бил в грудь, что тачка, не ломается, что мол всё пробил и тд и тп. Его брат на этом фоне собирался МЛ мерин брать. Всё из за статуса. Поднялись немного по должностям, З/п выросли в двое.
Я пытался их отговорить, не слушали. Так вот после того как Х5 свозили на ТО, про МЛ тихо забыли, возгласы по поводу халявы и Х5 тоже канули в лету.
 
Demush

Demush

Новичок
Дек
0
0
У Отца х5 3.0 бензин,ездит и не жалуется...расход по городу 16л,по трассе 12.Очень классный аппарат,сам частенько езжу,внутри шик...динамика так себе,но эт после субару))но ТО эт канеш отдельный разговор...
 
G

GAI_ARH

Субарист
Апр
10
18
По содержанию подвески Х5 точно не дороже Субарика при аналогичных условиях эксплуатации. Море запчастей, легкодоступность, куча адекватного неоригинала. Основные жалобы у владельцев V8, с рядными 6-ми особых проблемм нет.

Короче сам думал взять 3-х летку, но Субару победила. :)
 
G

GAI_ARH

Субарист
Апр
10
18
PS: а колхозить о нашемарок - в результате и надёжность будет как у УАЗа, кроме того тупо заменить деталь по каталогу не получается: сначала разборка- дефектовка - токарка. Проще сразу Патриота взять. Эту школу жизни мы уже проходили.
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
Zroiia
да у меня на субу как-то на то на се 100т за пол года вышло) так что на халяву я не надеюсь)
 
Сверху