K
Kool Keith
Новичок
- Мар
- 1
- 0
Искал темы про сие здесь - ничо не нашел!
На повестке дня:
1. Как он едет? (ускоряется, рулится для разных движков);
2. Уровень комфорта;
3. Надежность;
4. Обслуга, запчасти;
5. Личные заметки об авто
Всегда нравился х5, всегда знал что бушный можно купить недорого, но даже не смотрел в его сторону ибо пугала цена на обслугу.
Но тут случилось следующее: вдали от мск по дороге в деревню заехал в яму, после чего в местном городе Кашине (Тверская обл.) долго искал шиномонтаж и наткнулся в итоге на целый сервис. Пока балансировали передние колеса (за что я отдал в итоге 200р. :!: ), разговорился с хозяином сервиса. У него Х5 который он купил за 400т., с пробегом 300+ (сейчас 400+). Говорит вложил в самом начале в него 35т, чтобы все до ума довести. Я немного офигел, как так говорю? Я в субу при покупке стоко вложил при первом заезде в сервис? На что он начал спокойно, но охотно рассказывать о том как он сам все покупает на кунцевском авторынке и при помощи токоря внедряет запчасти от козла Сейчас этот мужик ездит на своем Х5 в неделю 2-3 т. км. и только масло подливает, ибо по трассе меньше 180 не ездит!
В общем теперь Х5 стабильное витает у меня в грезах, особенно после поездки на субе в Йошкар-Олу (800 км от мск).
Понятно конечно, что если какой датчик полетит, то аналог от козла не найдется но все-таки, если ездить на плановый ремонт к тому мужику, то обслуга выходит не такой уж и дорогой, хотя это сторонний взгляд...
На повестке дня:
1. Как он едет? (ускоряется, рулится для разных движков);
2. Уровень комфорта;
3. Надежность;
4. Обслуга, запчасти;
5. Личные заметки об авто
Всегда нравился х5, всегда знал что бушный можно купить недорого, но даже не смотрел в его сторону ибо пугала цена на обслугу.
Но тут случилось следующее: вдали от мск по дороге в деревню заехал в яму, после чего в местном городе Кашине (Тверская обл.) долго искал шиномонтаж и наткнулся в итоге на целый сервис. Пока балансировали передние колеса (за что я отдал в итоге 200р. :!: ), разговорился с хозяином сервиса. У него Х5 который он купил за 400т., с пробегом 300+ (сейчас 400+). Говорит вложил в самом начале в него 35т, чтобы все до ума довести. Я немного офигел, как так говорю? Я в субу при покупке стоко вложил при первом заезде в сервис? На что он начал спокойно, но охотно рассказывать о том как он сам все покупает на кунцевском авторынке и при помощи токоря внедряет запчасти от козла Сейчас этот мужик ездит на своем Х5 в неделю 2-3 т. км. и только масло подливает, ибо по трассе меньше 180 не ездит!
В общем теперь Х5 стабильное витает у меня в грезах, особенно после поездки на субе в Йошкар-Олу (800 км от мск).
Понятно конечно, что если какой датчик полетит, то аналог от козла не найдется но все-таки, если ездить на плановый ремонт к тому мужику, то обслуга выходит не такой уж и дорогой, хотя это сторонний взгляд...