EnIGmA
Новичок
- Авг
- 17
- 0
коня без мотора - хрен вернёшь:-D:-D:-D
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаконя без мотора - хрен вернёшь:-D:-D:-D
Весту попробуй?
Уж больно отчеты твои оч интересны))
Всё равно к ней придешь, рано или поздно.;-)Предлагаешь опять новую Стиху взять? :grin:
996 с хронопакетом? В базе? Ну-ну:b:Надежные турбо с мин пакетакми, или ГТ на палке, все остальное уже не то...
Гильзы, кпп, радики, перегрев, двигатели. электрика... самый надежный 996 турбо с хроно пакетом в базе) Или 9ff)
Пакет хроно, без дополнительных игрушек со светом и прочими приблудами (из-за веса, многие позиции опций у них прописаны с с точки зрения веса).996 с хронопакетом? В базе? Ну-ну:b:
9FF - тупые рукожопые колхозники, кроме выставочного ведра, способного дриснуть пару раз, ничего дельного построить не могут. Да, и Ruf - никакого отношения к 9FF и близко не имел и не имеет.
А в чем именно проблема эксплуатации? Просто любопытно)Если 996 - то лучше турбо. Обычная Carrera едет по нынешним временам медленно и печально. С пробегом за 100 тыс. км. любой Порше - это лотерея.
Если 997 - я тоже за турбо. У Carrer особенно первых годов (2004-07) проблемы с сальниками мотора. Рестайлинг 997 пошёл с совершенно другим блоком - он лучше.
Турбо 996, 997 значительно крепче, плюс полный привод и реально быстрый разгон. Если не МКПП, то лучше брать классический дорестайлинговый автомат. Он ведёт свою историю с 80-х годов и очень крепкий. ПДК - это модно и круто , но на деле - это усиленный аналог ДСГ с двумя сцеплениями. На новых машинах их по гарантии меняют. На старых - сами владельцы.
Из минусов по нашим дорогам быстро сдаются амортизаторы, диски и шины. Керамические тормоза очень хороши, но только летом. Зимой диски начинают расслаиваться от низких температур.
GT3,GT2 - это другая лига. Эксплуатировать их каждый день - насилие над собой и над машиной. Только трек-дни или в коллекцию.
Илюх, думаю зимой на 450-500лс на ЗП на липучке тебе не очень то кайфно будет ездить. Тут пожалуй соглашусь полностью с предыдущим оратором - GT2/GT3 исключительно летние машины, заточенные под кольцо, ну или пафосные путешествия в стиле Gran Tourismo. Ездить на них everyday в Московских пробках - кощунство, с этим вполне справится и обычный Turbo/Carrera4А в чем именно проблема эксплуатации? Просто любопытно)
Понятное дело, что может она жестче и менее комфортна чем карера и турбо, только в этом?
Какой двигун взял?dead_moroz
какие дела с X3? отвлекай давай местных гонщеков занимательными историями про немецкий тракторок!)
п.с. взял се тож х3, такчто внимательно слежу за темой! :fingers: я прям кайфую после субару
2.8iКакой двигун взял?
dead_moroz
какие дела с X3? отвлекай давай местных гонщеков занимательными историями про немецкий тракторок!)
п.с. взял се тож х3, такчто внимательно слежу за темой! :fingers: я прям кайфую после субару
Я вот не очень понимаю, что такое "машина для выходных". Точнее вообще не понимаю. Хоть выходные, хоть не выходные, ездить-то негде на ней... можно конечно ночью жахнуть, по тем немногим местам, где нет колдобин и камер, только тогда есть шанс собрать внезапную бабульку какую-нибудь и тп. А просто ездить, медленно... у людей дел что ли больше нет, кроме как тошнить на машине в выходной, это же ужасно скучно, тупое убийство времени... как от медленной езды на машине можно получать удовольствие?..Так и задача, машина для выходных.
ГТ-3 - под путешествия? Он же всем чем можно гудит, гремит и воет, как двадцатилетний эвик... Это машина чисто под трек, ну или по хорошей дороге жахнуть, если прав и бабулек не жалко. О наши дороги его только ломать...Илюх, думаю зимой на 450-500лс на ЗП на липучке тебе не очень то кайфно будет ездить. Тут пожалуй соглашусь полностью с предыдущим оратором - GT2/GT3 исключительно летние машины, заточенные под кольцо, ну или пафосные путешествия в стиле Gran Tourismo.
После того, как мне удалось пересесть из GT3 в 560-сильный Turbo S, турбак показался самым комфортным автомобилем в мире. И даже чуть расслабленным: чувствуется, что на поворот руля отвечает с задержкой, а информативность привода уже не та. Подвеска – чуть ли не мягкая (на самом деле нет).
Да, мы все знаем, что 911 Turbo S – эталон суперкаростроения. Но на фоне GT3 он выглядит кротким и застенчивым.
Чтобы купить GT3, нужно быть совершенно диким отморозком. Понятие комфорт в этом автомобиле отсутствует как класс: автомобиль чрезвычайно жесткий и бьется конвульсиями в колеях – руль нельзя держать одной рукой ни секунды. Шумоизоляция… ее просто нет: даже капли воды из-под колес барабанят по аркам похлеще Ринго Стара.
обычный режим D у него, по сути, отсутствует: коробка работает только по алгоритмам Sport и Sport Plus
Наконец, звук двигателя. Это не звук, это гул. Если 911 Turbo S рычит выхлопом и свистит турбинами, а при переключениях смачно отхаркивается, то GT3 просто воет и шумит. Даже на холостых оборотах гул заполняет всю кабину и давит на уши. Звук тут не настраивали, чтобы звучал красиво – выхлоп сделан так, чтобы снять с литра рабочего объема 125 лошадиных сил. Поэтому поездка на GT3 километров хотя бы за 200 может навсегда отбить желание водить этот автомобиль.
Он некомфортный и нервный до ужаса. У кресел-ковшей, считай, нет регулировок. Каркас на болтах в задней части салона и шеститочечные ремни для водителя – бесплатная опция. Еще, уже за доплату – есть система хронометража. Рекомендуем взять и то, и другое – ведь задних сидений у 911 GT3 все равно нет. Можно, конечно, пристроить на их место пару дорожных сумок, но… вы станете самым большим глупцом на земле, если отправитесь на GT3 в путешествие.