Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

BMW X3 - "начало эксплуатации". Или отчёт-обзор человека, никогда BMW не владевшего

  • Автор темы dead_moroz
  • Дата начала
А 555 ХМ 50

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
Есть люди, которые годами используют различную технику, и она у них не ломается вообще никогда, а у других всё летит сновья и постоянно. Это примерно как цветы: У кого-то растут дома, а у кого-то гибнут. Энергетика. Факт.
У Андрея случай свой: При покупке машины мысль о возврате уже записана в подсознании. Так будет всегда, пока он сам себя не чипанёт.
 
Слава

Слава

Повелитель STI-хий
Май
6
38
Есть люди, которые годами используют различную технику, и она у них не ломается вообще никогда, а у других всё летит сновья и постоянно. Это примерно как цветы: У кого-то растут дома, а у кого-то гибнут. Энергетика. Факт.
У Андрея случай свой: При покупке машины мысль о возврате уже записана в подсознании. Так будет всегда, пока он сам себя не чипанёт.

+100500 . Ему надо посмотреть фильм "Секрет" )))) Он притягивает негатив сразу))
 
Veter

Veter

Новичок
Дек
6
0
Напишу что ли свой опыт, всякие Жигули писать не буду просто напишу что они у меня были, одна даже до сих пор есть, итак:

Субару врх конь с надежным 2.0 был куплен новым, был я тогда молодой и горячий, один ланч как пишет Дед Мороз это не про меня, я ланчевал раз по 10-15 за выходные. Зимой ралли спринт. Проблем не было довольно долго только ТО и расходники, но в итоге на 70к рухнула коробка, перебрали по гарантии, потом понёсся тюнинг, драг и спринт продолжались, коробка рухнула ещё раз а потом ещё раз это уже было за свой счёт. В итоге заменил на стишную. Проблемы ушли. Докатал до 100к и продал.

Хонда джаз 60 тык 0 проблем только ТО

Ауди оллроад 2.7bi T к 60 к перебрали всю подвёску в остальном вроде без проблем

Ленд ровер Дискавери 3 приобретался новым с одной стороны тачка вроде ездила не вставала никогда, с другой стороны постоянно глючили датчики всего чего угодно, не проходило и недели что бы я завёл машину, а на приборке не выскочила какая нибудь лампочка типа трансмишн или суспеншн. В итоге я к в том анекдоте постоянно здоровался в сервисе с владельцами других лендроверов. Продали на пробеге 150к за смешные бапки (ленд ровер очень сильно теряет на вторичке)

Судзуки гранд витара до 100 тыщ ходила без проблем потом посыпалась по мелочам - продали

Тойота Королла 100 тысяч только ТО -0 проблем продали знакомой, она катается до сих пор без проблем.

Тойота Рав4 110 тысяч только ТО - 0 проблем катаемся до сих пор

опель Астра 1.8T за 40 тысяч поменяли только прокладку термостата по гарантии потом продал, сама машина не очень нравилась.

Хюндай Гетц 1.4АT купил теще 40 тык -0 проблем катаемся до сих пор.

Лексус LX470 (она же тойота лендркузер 100) 1999 г.в. Реальный пробег вычислить сложновато, тачка из штатов и сменила кучу владельцев в моих руках с 2009 года подо мной прошла 150 тысяч, всего я думаю где то под 400тык. За все это время я сделал с машиной 2 вещи поменял рулевую рейку (привет Дед Мороз) причём мне сказали что рейка могла ещё стучать оооочень долго. И этим летом полностью перекрасил машину все таки лкп за 17 лет устало и все больше ничего. Тачку эксплуатирую по назначению таскаю боевой внедорожник на соревнования, езжу по бездорожью, тачка постоянно груженая т.к семья большая 3 детей.

Бмв320d F30 пробег сейчас 50 тык один раз меняли блок управления подушкой безопасности на время ремонта давали подменную, в остальном без проблем. Тачан ржёт фантастически мало город 6-7 трасса 4-5л. Полный м-пакет управляется супер.

Вот и все, вообщем по моему опыту я соглашусь с Фоксом Тойоты и Лексусы самые надежные
 
Кочегар

Кочегар

Новичок
Окт
1
0
На Севере все "шишки", администрация, госслужбы, генералы и замы газпромовских дочек, прочие руководители - подавляющее большинство служебных машин - сотки, прадики, двухсотки и для разнообразия те же лексусы 470, 460, 570. При всём этом, как-то года 3-4 назад заезжал к дилеру тойоты недалко от наших краёв - менеджер сказал мол почти 80% крузаков продаётся в частные руки, не знаю насколько правда. Гелики, мл, гл, лр/рр, иксы, кайены в наших краях большая редкость, свежих так вобще по пальцам, на отжатых и замученных в основном молодняк с южных регионов катается. Был как-то проездом в столице, ехали с теткой на автобусе, спросила как выглядит моя лк200, реально минут 15 в потоке и среди припаркованных искал взглядом похожую чтоб пальцем ткнуть. Как итог: в любую погоду, по любой дороге, в -40 или -50 если надо сесть и поехать, по городу, в тундру, на промыслы или стройки - это только тойота. Годами доказано.
П.с. Сам периодически в отпусках заглядываю к разным дилерам - на новьё посмотреть, посидеть, прокатиться, с менеджерами поговорить, и как только крякну что с крайнего севера, многие сами в пол голоса, что мол, да, для ваших условий без гемора это только внедорожники тойота/лексус:) легковушки в расчёт не берём)
 
Последнее редактирование:
FOX

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
На Севере все "шишки", администрация, госслужбы, генералы и замы газпромовских дочек, прочие руководители - подавляющее большинство служебных машин - сотки, прадики, двухсотки и для разнообразия те же лексусы 470, 460, 570. При всём этом, как-то года 3-4 назад заезжал к дилеру тойоты недалко от наших краёв - менеджер сказал мол почти 80% крузаков продаётся в частные руки, не знаю насколько правда. Гелики, мл, гл, лр/рр, иксы, кайены в наших краях большая редкость, свежих так вобще по пальцам, на отжатых и замученных в основном молодняк с южных регионов катается. Был как-то проездом в столице, ехали с теткой на автобусе, спросила как выглядит моя лк200, реально минут 15 в потоке и среди припаркованных искал взглядом похожую чтоб пальцем ткнуть. Как итог: в любую погоду, по любой дороге, в -40 или -50 если надо сесть и поехать, по городу, в тундру, на промыслы или стройки - это только тойота. Годами доказано.
П.с. Сам периодически в отпусках заглядываю к разным дилерам - на новьё посмотреть, посидеть, прокатиться, с менеджерами поговорить, и как только крякну что с крайнего севера, многие сами в пол голоса, что мол, да, для ваших условий без гемора это только внедорожники тойота/лексус:) легковушки в расчёт не берём)
Так и есть ) в России уже все доказано опытным путем, тойота кремень
 
Den 27->54

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
Да вы что, вот в Королеве говорят, что Тойота/Лекс ненадежные поделки императора.
Бгг.
 
Слава

Слава

Повелитель STI-хий
Май
6
38
Да вы что, вот в Королеве говорят, что Тойота/Лекс ненадежные поделки императора.
Бгг.

Где я сказал не надежные? Что мои слова коверкаешь? Я говорил что ломается все. Тойота - надежнее всех ,кто спорит то. Вот только есть обратная сторона - унылое дерьмо!
 
Слава

Слава

Повелитель STI-хий
Май
6
38
Иногда так хочется просто ездить))

Согласен! Именно поэтому должно быть два авто в семье в идеале! Жоповозка тупо из А в Б и в ашан, и что то для души, фетиша! А в тойоте души меньше чем в кухонном комбайне!
 
ILL

ILL

Ветераны клуба
Мар
27
48
Согласен! Именно поэтому должно быть два авто в семье в идеале! Жоповозка тупа из А в Б и в ашан, и что то для души и фетиша!

Согласен! Именно поэтому должно быть два авто в семье в идеале! Жоповозка тупо из А в Б и в ашан, и что то для души, фетиша! А в тойоте души меньше чем в кухонном комбайне!
Можно поправить старое сообщение, если решил добавить чего к тексту)
 
Frostbit

Frostbit

Новичок
Янв
6
0
Согласен! Именно поэтому должно быть два авто в семье в идеале! Жоповозка тупо из А в Б и в ашан, и что то для души, фетиша! А в тойоте души меньше чем в кухонном комбайне!
Так и сделал)) Проблема в том, что жоповоз на фоне наших машин совсем жоповозом кажется, от сюда появляются всякие скверные мысли. Как было у меня:
1.увеличить жесткость кузова-накупил и внедрил всяких распорок;
2.тормоза ватные-колодки, диски и т.д.;
3.резина говно,диски весят,как чугунной мост-ковка и федя рс-р;
4.подвеска говно-крены жуть-новый комплект подвески вкруг;
5.настройка заводская говно, жрет как конь, после 5500 как за хвост хватают-месяц на настройку по логам;
6.перестало нравится,как тянет на верхах,думаю,какие распредвалы поставить,чтоб без фанатизма и разгонялась до отсечки;
7.сиденья говно-хочу рекаро и тд.

В общем не получилось у меня из жоповоза сделать жоповоз.

Так к чему все это я написал? Тойота не большее и не меньшее бездушное УГ, чем все остальные машины,на мой взгляд. Если отключить в собственной голове пункт "улучшайзинг", то от авто только и требуется, чтоб за минимальные затраты давала максимальный комфорт и не ломалась. На этом поле выигрывает всетаки тойота, ну или митсу))) Так что я тоже за них:fingers:
 
ILL

ILL

Ветераны клуба
Мар
27
48
На самом деле на фоне не совершенства того же Прадо 150 я находил в нем душу, так как машина была с изюминкой, а выверенные до идеала европейцы и особенно немцы быстро надоедают и к ним начинаешь относиться иначе... Просто как к средству передвижения.
 
Е

Евгений-Балашиха

Новичок
Янв
32
0
На самом деле на фоне не совершенства того же Прадо 150 я находил в нем душу, так как машина была с изюминкой, а выверенные до идеала европейцы и особенно немцы быстро надоедают и к ним начинаешь относиться иначе... Просто как к средству передвижения.
Какая в нем изюминка?
 
ILL

ILL

Ветераны клуба
Мар
27
48
Какая в нем изюминка?
Трудно описать словами, конечно каждому свое, но я нашел в нем харизму и душу, очень позитивные эмоции вызывал он всегда.
На самом деле из всех автомобилей мне больше всего в душу западали японские и французские авто. От каждого после продажи оставались приятные воспоминания, а остальные машины забывались моментально в момент передачи ключей новому владельцу.
 
Grizzzly

Grizzzly

Новичок
Сен
8
0
Прокатился как то на пятерке 60 кузов-капец жесткий табурет!!!Так и не почувствовал хваленую харизму!
Х6М Stage2- вот это интересная машинка!!!Но там только один колесный диск,изготовленный на заказ в Омериге,стоил около 100 тыр докризисных:weird:
Та ж стиха не менее фаново валит!И стоит как 4 колеса Х6М))))
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
А Стиха конечно мягкий табурет)))
 
G

GARY

Заблокирован
Дек
1
0
Ну х.з. Крузак конечно надежен и где-нибудь в тундре или на северах наверное актуален. Но в центральных городах ездить на этом грузовике, если кошелек позволяет купить новый Q7 или RR или GL , полный бред. Совершенно другой уровень, во всем.
 
Слава

Слава

Повелитель STI-хий
Май
6
38
Так и сделал)) Проблема в том, что жоповоз на фоне наших машин совсем жоповозом кажется, от сюда появляются всякие скверные мысли. Как было у меня:
1.увеличить жесткость кузова-накупил и внедрил всяких распорок;
2.тормоза ватные-колодки, диски и т.д.;
3.резина говно,диски весят,как чугунной мост-ковка и федя рс-р;
4.подвеска говно-крены жуть-новый комплект подвески вкруг;
5.настройка заводская говно, жрет как конь, после 5500 как за хвост хватают-месяц на настройку по логам;
6.перестало нравится,как тянет на верхах,думаю,какие распредвалы поставить,чтоб без фанатизма и разгонялась до отсечки;
7.сиденья говно-хочу рекаро и тд.

В общем не получилось у меня из жоповоза сделать жоповоз.

Так к чему все это я написал? Тойота не большее и не меньшее бездушное УГ, чем все остальные машины,на мой взгляд. Если отключить в собственной голове пункт "улучшайзинг", то от авто только и требуется, чтоб за минимальные затраты давала максимальный комфорт и не ломалась. На этом поле выигрывает всетаки тойота, ну или митсу))) Так что я тоже за них:fingers:
Ты лучаем не Эво жоповозкой назвал?)))))
 
Сверху