G
GAI_ARH
Субарист
- Апр
- 10
- 18
Если с немцев и англичан снять все их навороты, которых нет в крузаке и сравнять по цене, что от них останется?
давайте не будем сравнивать с виртуальными немцами, назовите конкретную марку. Из реальных конкурентов 200 это GL, так он по цене дороже 570 и намного, по количеству наворотов сомнительно превосходство, а по надёжности лучше не смешите.Если с немцев и англичан снять все их навороты, которых нет в крузаке и сравнять по цене, что от них останется?
Юзаю в том числе ТЛК Прадо 90, по цене он как раз сравним с Патриотом, вот только 20-и летний ТЛК90 намного надёжнее, комфортее и удобнее чем Патриот. Про управляемость 2-х мостовых авто с жёстким подключением передка говорить не надо наверно.Если снять с крузака все их навороты, которых нет в Уазике буханке и сравнять их по цене, что от него останется?)))
Тойота будет лучше.Если снять с крузака все их навороты, которых нет в Уазике буханке и сравнять их по цене, что от него останется?)))
Давай с GL сравним. Ты утверждаешь, что по надежности GL лучше крузера?давайте не будем сравнивать с виртуальными немцами, назовите конкретную марку. Из реальных конкурентов 200 это GL, так он по цене дороже 570 и намного, по количеству наворотов сомнительно превосходство, а по надёжности лучше не смешите.
Юзаю в том числе ТЛК Прадо 90, по цене он как раз сравним с Патриотом, вот только 20-и летний ТЛК90 намного надёжнее, комфортее и удобнее чем Патриот. Про управляемость 2-х мостовых авто с жёстким подключением передка говорить не надо наверно.
.Тойота будет лучше.
Это частности, обратные примеры тут уже приводили ранее, а нужно смотреть шире. Раньше для этого был сайт "отзывной", но сейчас почему то не работает.Да я о том что мы медленно и верно скатываемся к абсурду
Немцев потому и покупают что это немцы в полном понимании этого слова, и тойоте по качеству салонов, характеристикам и уровню до того же мерседеса 100 лет форы. Потому же покупают ломучих Роверов, потому что это статус, это уровень. ВОпрос что нужно конкретному пользователю, как говорится: Вам шашечки, или ехать
Самый простой пример: До недавнего времени у московского прокурора рабочая машина была 500 мерин. Старый, разваливающийся, с пробегом под пол ляма мерин. На нём он ездил только по официальным большим тусовкам, остальное время он стоял в сервисе и на каждый день у него была старая добрая камри
Давай с GL сравним. Ты утверждаешь, что по надежности GL лучше крузера?
НаоборотДавай с GL сравним. Ты утверждаешь, что по надежности GL лучше крузера?
НЕ настолько упала, а ГЛ качество и не поднималось. Есть пара знакомых на ГЛ, один из них рассказал что на пробеге 40 ткм 9 месяцев накрылись 2 пневмобалона, ценник астрономический. Сильно задумался о конце гарантийного периода. Глюки электроники уже притча.EnIGmA написал(а):Если сравнивать новый ГЛ и новую 200 то они примерно одинаковы :smile: Тойота очень сильно упала в качестве за последнее десятилетие
удачи! Х5 красивый.dead_moroz написал(а):Ребята, не ссорьтесь! Ненадёжность машин это же просто прекрасно! Покатался год и на новую бесплатно махнул. Я обожаю ненадёжные машины и очень надеюсь на то, что мой Х3 весь развалится нахрен, потому что мне нравится новый Х5!
Наоборот
НЕ настолько упала, а ГЛ качество и не поднималось. Есть пара знакомых на ГЛ, один из них рассказал что на пробеге 40 ткм 9 месяцев накрылись 2 пневмобалона, ценник астрономический. Сильно задумался о конце гарантийного периода. Глюки электроники уже притча.
удачи! Х5 красивый.
Что за ересь?За Уралом новеньких 200х мало. В-основном там 80-90-100-120 ездят. А к ним нареканий почти нет.
О чем я и говорил ниже.+1.Как обладатель S, G, ML, GX470, LX470, TLC200 ответственно заявляю:
да, у Тойоты/Лексуса качество отделочных материалов и элементов шумоизоляции заметно снизилось и чувствуется экономия на многом.
НО:
Немцам настолько далеко до той надежности и неприхотливости указанных выше японских авто, что даже и мечтать не приходится.
Я в Мерседесы вваливал столько денег, что всем моим Тойотам/Лексусам и за десятилетия не сожрать.
Отсюда МОЙ вывод - хочешь красиво, технологично и пафосно - готовь бабки и много, бери Мерседес или Ауди/БМВ (кому, что нравится).
А если хочешь быть абсолютно спокоен, что всегда доедешь до нужной тебе точки, если не хочешь сверх меры тратиться на содержание авто - выбор очевиден: Тойота/Лексус.
И про крузаков.
За уралом и в сибири - тачка номер 1. А у нас и дороги Г. и погодные условия заметно отличаются от европейской части страны.
И крузак у нас заслуженно почетен и уважаем.
Как обладатель S, G, ML, GX470, LX470, TLC200 ответственно заявляю:
да, у Тойоты/Лексуса качество отделочных материалов и элементов шумоизоляции заметно снизилось и чувствуется экономия на многом.
НО:
Немцам настолько далеко до той надежности и неприхотливости указанных выше японских авто, что даже и мечтать не приходится.
Я в Мерседесы вваливал столько денег, что всем моим Тойотам/Лексусам и за десятилетия не сожрать.
Отсюда МОЙ вывод - хочешь красиво, технологично и пафосно - готовь бабки и много, бери Мерседес или Ауди/БМВ (кому, что нравится).
А если хочешь быть абсолютно спокоен, что всегда доедешь до нужной тебе точки, если не хочешь сверх меры тратиться на содержание авто - выбор очевиден: Тойота/Лексус.
И про крузаков.
За уралом и в сибири - тачка номер 1. А у нас и дороги Г. и погодные условия заметно отличаются от европейской части страны.
И крузак у нас заслуженно почетен и уважаем.
Капец, на ровном месте. А со шкоды номера куда делись?
Новости есть? А то присматриваюсь на лето к подобному аппарату жене.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?