Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

BMW X3 - "начало эксплуатации". Или отчёт-обзор человека, никогда BMW не владевшего

  • Автор темы dead_moroz
  • Дата начала
G

GAI_ARH

Субарист
Апр
10
18
У нас 200 полно, как раз в силу возраста и престижа даже 100 выходят в тираж, про надёжность 80-90-100-120 говорить не хочеться, годы и пробеги берут своё.
Про 200.
Мягкий комфортный, обратная сторона мягкости - задняя подвеска. На скорости по грунтовке начинается расколбас задней подвески, который начинается как ощущение будто задняя часть "подскользнулась", корректировка рулем, скольжение в другую сторону и по нарастающей до кювета. Только в Нарян-Маре за 13 год так ушло 4 машины, это только то что я знаю, по факту наверно больше. К слову 570, а также Прадо (GX) этим совсем не болеет.
Шумка слабая, особенно когда из 200 пересаживаешься в LR Disco IV. Разница колосальная.

В целом надёжность 200 на высоте при условии тотального контроля на ТО. Экономят сволочи до беспредела. Про систематическую забывчивость замены салонного фильтра даже говорить не хочется, это почти норма. Про массовые отказы чего либо просто не слышал даже при пробегах за 200 ткм.
 
EnIGmA

EnIGmA

Новичок
Авг
17
0
Если с немцев и англичан снять все их навороты, которых нет в крузаке и сравнять по цене, что от них останется?

Если снять с крузака все их навороты, которых нет в Уазике буханке и сравнять их по цене, что от него останется?)))
 
G

GAI_ARH

Субарист
Апр
10
18
Если с немцев и англичан снять все их навороты, которых нет в крузаке и сравнять по цене, что от них останется?
давайте не будем сравнивать с виртуальными немцами, назовите конкретную марку. Из реальных конкурентов 200 это GL, так он по цене дороже 570 и намного, по количеству наворотов сомнительно превосходство, а по надёжности лучше не смешите.
 
G

GAI_ARH

Субарист
Апр
10
18
Если снять с крузака все их навороты, которых нет в Уазике буханке и сравнять их по цене, что от него останется?)))
Юзаю в том числе ТЛК Прадо 90, по цене он как раз сравним с Патриотом, вот только 20-и летний ТЛК90 намного надёжнее, комфортее и удобнее чем Патриот. Про управляемость 2-х мостовых авто с жёстким подключением передка говорить не надо наверно.
 
EnIGmA

EnIGmA

Новичок
Авг
17
0
Да я о том что мы медленно и верно скатываемся к абсурду :)
Немцев потому и покупают что это немцы в полном понимании этого слова, и тойоте по качеству салонов, характеристикам и уровню до того же мерседеса 100 лет форы. Потому же покупают ломучих Роверов, потому что это статус, это уровень. ВОпрос что нужно конкретному пользователю, как говорится: Вам шашечки, или ехать :)

Самый простой пример: До недавнего времени у московского прокурора рабочая машина была 500 мерин. Старый, разваливающийся, с пробегом под пол ляма мерин. На нём он ездил только по официальным большим тусовкам, остальное время он стоял в сервисе и на каждый день у него была старая добрая камри :)
 
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
давайте не будем сравнивать с виртуальными немцами, назовите конкретную марку. Из реальных конкурентов 200 это GL, так он по цене дороже 570 и намного, по количеству наворотов сомнительно превосходство, а по надёжности лучше не смешите.
Давай с GL сравним. Ты утверждаешь, что по надежности GL лучше крузера?
 
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Юзаю в том числе ТЛК Прадо 90, по цене он как раз сравним с Патриотом, вот только 20-и летний ТЛК90 намного надёжнее, комфортее и удобнее чем Патриот. Про управляемость 2-х мостовых авто с жёстким подключением передка говорить не надо наверно.
Тойота будет лучше.
.
 
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Да я о том что мы медленно и верно скатываемся к абсурду :)
Немцев потому и покупают что это немцы в полном понимании этого слова, и тойоте по качеству салонов, характеристикам и уровню до того же мерседеса 100 лет форы. Потому же покупают ломучих Роверов, потому что это статус, это уровень. ВОпрос что нужно конкретному пользователю, как говорится: Вам шашечки, или ехать :)

Самый простой пример: До недавнего времени у московского прокурора рабочая машина была 500 мерин. Старый, разваливающийся, с пробегом под пол ляма мерин. На нём он ездил только по официальным большим тусовкам, остальное время он стоял в сервисе и на каждый день у него была старая добрая камри :)
Это частности, обратные примеры тут уже приводили ранее, а нужно смотреть шире. Раньше для этого был сайт "отзывной", но сейчас почему то не работает.
 
EnIGmA

EnIGmA

Новичок
Авг
17
0
Давай с GL сравним. Ты утверждаешь, что по надежности GL лучше крузера?


Если сравнивать новый ГЛ и новую 200 то они примерно одинаковы :) Тойота очень сильно упала в качестве за последнее десятилетие
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Ребята, не ссорьтесь! Ненадёжность машин это же просто прекрасно! Покатался год и на новую бесплатно махнул. Я обожаю ненадёжные машины и очень надеюсь на то, что мой Х3 весь развалится нахрен, потому что мне нравится новый Х5!
 
G

GAI_ARH

Субарист
Апр
10
18
Давай с GL сравним. Ты утверждаешь, что по надежности GL лучше крузера?
Наоборот :)
EnIGmA написал(а):
Если сравнивать новый ГЛ и новую 200 то они примерно одинаковы :smile: Тойота очень сильно упала в качестве за последнее десятилетие
НЕ настолько упала, а ГЛ качество и не поднималось. Есть пара знакомых на ГЛ, один из них рассказал что на пробеге 40 ткм 9 месяцев накрылись 2 пневмобалона, ценник астрономический. Сильно задумался о конце гарантийного периода. Глюки электроники уже притча.
dead_moroz написал(а):
Ребята, не ссорьтесь! Ненадёжность машин это же просто прекрасно! Покатался год и на новую бесплатно махнул. Я обожаю ненадёжные машины и очень надеюсь на то, что мой Х3 весь развалится нахрен, потому что мне нравится новый Х5!
удачи! Х5 красивый.
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Наоборот :)
НЕ настолько упала, а ГЛ качество и не поднималось. Есть пара знакомых на ГЛ, один из них рассказал что на пробеге 40 ткм 9 месяцев накрылись 2 пневмобалона, ценник астрономический. Сильно задумался о конце гарантийного периода. Глюки электроники уже притча.
удачи! Х5 красивый.

Благодарю, и вам удачи. :)
 
ДЕД

ДЕД

Субарист
Май
7
18
Как обладатель S, G, ML, GX470, LX470, TLC200 ответственно заявляю:
да, у Тойоты/Лексуса качество отделочных материалов и элементов шумоизоляции заметно снизилось и чувствуется экономия на многом.
НО:
Немцам настолько далеко до той надежности и неприхотливости указанных выше японских авто, что даже и мечтать не приходится.
Я в Мерседесы вваливал столько денег, что всем моим Тойотам/Лексусам и за десятилетия не сожрать.
Отсюда МОЙ вывод - хочешь красиво, технологично и пафосно - готовь бабки и много, бери Мерседес или Ауди/БМВ (кому, что нравится).
А если хочешь быть абсолютно спокоен, что всегда доедешь до нужной тебе точки, если не хочешь сверх меры тратиться на содержание авто - выбор очевиден: Тойота/Лексус.
И про крузаков.
За уралом и в сибири - тачка номер 1. А у нас и дороги Г. и погодные условия заметно отличаются от европейской части страны.
И крузак у нас заслуженно почетен и уважаем.
 
Grizzzly

Grizzzly

Новичок
Сен
8
0
Как обладатель S, G, ML, GX470, LX470, TLC200 ответственно заявляю:
да, у Тойоты/Лексуса качество отделочных материалов и элементов шумоизоляции заметно снизилось и чувствуется экономия на многом.
НО:
Немцам настолько далеко до той надежности и неприхотливости указанных выше японских авто, что даже и мечтать не приходится.
Я в Мерседесы вваливал столько денег, что всем моим Тойотам/Лексусам и за десятилетия не сожрать.
Отсюда МОЙ вывод - хочешь красиво, технологично и пафосно - готовь бабки и много, бери Мерседес или Ауди/БМВ (кому, что нравится).
А если хочешь быть абсолютно спокоен, что всегда доедешь до нужной тебе точки, если не хочешь сверх меры тратиться на содержание авто - выбор очевиден: Тойота/Лексус.
И про крузаков.
За уралом и в сибири - тачка номер 1. А у нас и дороги Г. и погодные условия заметно отличаются от европейской части страны.
И крузак у нас заслуженно почетен и уважаем.
О чем я и говорил ниже.+1.
 
WindSurfeR

WindSurfeR

Субарист
Июл
14
18
Как обладатель S, G, ML, GX470, LX470, TLC200 ответственно заявляю:
да, у Тойоты/Лексуса качество отделочных материалов и элементов шумоизоляции заметно снизилось и чувствуется экономия на многом.
НО:
Немцам настолько далеко до той надежности и неприхотливости указанных выше японских авто, что даже и мечтать не приходится.
Я в Мерседесы вваливал столько денег, что всем моим Тойотам/Лексусам и за десятилетия не сожрать.
Отсюда МОЙ вывод - хочешь красиво, технологично и пафосно - готовь бабки и много, бери Мерседес или Ауди/БМВ (кому, что нравится).
А если хочешь быть абсолютно спокоен, что всегда доедешь до нужной тебе точки, если не хочешь сверх меры тратиться на содержание авто - выбор очевиден: Тойота/Лексус.
И про крузаков.
За уралом и в сибири - тачка номер 1. А у нас и дороги Г. и погодные условия заметно отличаются от европейской части страны.
И крузак у нас заслуженно почетен и уважаем.

Пойду в очередь встану :))) Ыыыыыы.
Хотя нет. Дождусь очередной модификации, когда пневму поставят на 200ку, переплачивать 1КК за лексус не айс.
Про малое количество новых 200х мою мысль скорее всего не поняли, поясню, на 5 старых тойот приходится максимум 1 новая. Хотя это мож как раз и есть суммарный показатель надёжности или достатка населения...
 
Desp

Desp

Новичок
Май
5
0
Новости есть? А то присматриваюсь на лето к подобному аппарату жене.

Поздно. Уже не присматриваюсь. Вчера проплатил.
Теперь жена на практике будет проверять про ломучесть немцев.
 
Сверху