G
GAI_ARH
Субарист
- Апр
- 10
- 18
У нас 200 полно, как раз в силу возраста и престижа даже 100 выходят в тираж, про надёжность 80-90-100-120 говорить не хочеться, годы и пробеги берут своё.
Про 200.
Мягкий комфортный, обратная сторона мягкости - задняя подвеска. На скорости по грунтовке начинается расколбас задней подвески, который начинается как ощущение будто задняя часть "подскользнулась", корректировка рулем, скольжение в другую сторону и по нарастающей до кювета. Только в Нарян-Маре за 13 год так ушло 4 машины, это только то что я знаю, по факту наверно больше. К слову 570, а также Прадо (GX) этим совсем не болеет.
Шумка слабая, особенно когда из 200 пересаживаешься в LR Disco IV. Разница колосальная.
В целом надёжность 200 на высоте при условии тотального контроля на ТО. Экономят сволочи до беспредела. Про систематическую забывчивость замены салонного фильтра даже говорить не хочется, это почти норма. Про массовые отказы чего либо просто не слышал даже при пробегах за 200 ткм.
Про 200.
Мягкий комфортный, обратная сторона мягкости - задняя подвеска. На скорости по грунтовке начинается расколбас задней подвески, который начинается как ощущение будто задняя часть "подскользнулась", корректировка рулем, скольжение в другую сторону и по нарастающей до кювета. Только в Нарян-Маре за 13 год так ушло 4 машины, это только то что я знаю, по факту наверно больше. К слову 570, а также Прадо (GX) этим совсем не болеет.
Шумка слабая, особенно когда из 200 пересаживаешься в LR Disco IV. Разница колосальная.
В целом надёжность 200 на высоте при условии тотального контроля на ТО. Экономят сволочи до беспредела. Про систематическую забывчивость замены салонного фильтра даже говорить не хочется, это почти норма. Про массовые отказы чего либо просто не слышал даже при пробегах за 200 ткм.