Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Рулевой карданчик смотреть еще, он как правило у всех постукивает, нового хватает на 30т.км в лучшем случае.
Слушать цепь, что на бензинках, что на дизелях. Лучше покупать с блоком двигателя N47D20с. Даже на 6 ат едет достойно, чип ст.1 230лс, ст 2 с вырезанием сажевого 250, до 100 едет 6.1 сек, расход смешной.
Нижняя секция рулевого вала это называется, 18 тыс руб стоимость, проверяется на малой скорости или на месте поворотом руля в разные стороны, будет характерный стук. Цепь да бывают такие проблемы на этих моторах, в любом случае диагностику делать нормальную перед покупкой