BMW X1

xmel012

Повелитель STI-хий
Июл
4
38
Встал вопрос о смене машины жене. Смотрим в сторону х1 года 10го.дизель с полным приводом. Был ли опыт у кого-нибудь в пользовании этим авто?
Бюджет 900
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
Смотрите с 12. Двигатель должны быть модификации С, а не А. У А слабые стенки цилиндров, могут трескаться. Да и коробка уже 8ступ. А так хороший, резвый авто, едет и не жрет.
 

dfl11

Субарист
Мар
1
18
после 100 тыс бывает портится гаситель крутильных колебаний, что приводит приводные ремни. на это желательно смотреть.
 
L

lex@

Субарист
Авг
0
6
900 очень много за 2010 год, дорестайлинг 6 ступ кпп, и т.д.
за 1 млн. можно найти Х1 в последнем рестайлинге 2013 года полный привод, там кстати бензиновый мотор N20B20 не плохой с 8 ступ кпп расход город 11 литров
 

timetunechi

Разгоняется
Авг
5
18

за 900 уже можно в хорошем состоянии GRB поискать.
 
Ц

Цыганков

Новичок
Окт
0
0
Приятель только продал 11г дизель 80 пробег за 850. Год продавал. За этот пробег менял несколько раз датчик парктроника, шкив отвалился, а так только подвеска. Саленблоки постоянно какие то менял.
 

xmel012

Повелитель STI-хий
Июл
4
38
просто рестайлинг совсем уж в нищих комплектациях идет с ценником до 900 ... салон либо тряпка,либо прям совсем кожа стремная , без монитора они.
а бензиновые моторы как у них? геморройные?
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
с монитором, да еще в спорт-комплектации вообще тяжело найти. мне так и не удалось, в итоге пришлось брать без монитора..
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
Салон стремный, не едет, не рулится - все как положено авто этого класса.
 

xmel012

Повелитель STI-хий
Июл
4
38
машина покупается жене вместо старой короллы... я думаю,что бмв поинтереснее рулиться будет
 
L

lex@

Субарист
Авг
0
6
Х1 сделан на базе 3-ки Е90, так что с рулежкой там все норм, бенз моторы нормальные, у меня было 5 BMW с моторами N20B20 не было никаких проблем, мой совет - ищите в первую очередь небольшой пробег и хорошее тех состояние, мониторы и т.д. можно позже установить, авито битком объявами с з.ч. BMW

Да, логичнее не тут спрашивать, а на BMW Club посидеть, почитать, поспрашивать ....
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
Любому оценочному суждению не хватает такого окончания. И тем не менее все лепят суждения направо и налево.
А собственно что тебя удивляет? Такая машина не должна ехать, не должна рулиться - это норм. Ее характеристик вполне достаточно для бытовых перемещений.
Салон у меня был в какой-то погремушечной комплектации походу, но он был реально никакой. У корейцев лучше. В китайцах не сидел, не могу сравнить. Но до ламбы с феррами там еще много слоев ессичо.
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
Даже если и так, я не думаю, что жена сможет это оценить. Да и вряд ли машина попадет в окружение, где это можно оценить.
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
Я вообще не очень понимаю, что люди имеют ввиду, когда говорят про гражданско-овощной автомобиль что он рулится или не рулится.
На каком этапе упражнения дом-пробка-ашан это вообще можно оценить?
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38

Это можно оценить в любой критической ситуации, коих на дорогах каждый день масса.
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
Нуу, от тебя такой залипухи я не ожидал.

Избежание 99% "критических" ситуаций в гражданской эксплуатации никак не связано с управляемостью автомобиля, т.к. эти ситуации критическими не являются, а требуют внимательности, умения предсказать дорожную ситуацию, соблюдения скоростного режима и прочих скучных вещей.
Оставшийся же небольшой процент действительно критических ситуаций заканчивается почти для любого среднестатистического водителя дтп, и как там
кто рулился всем все равно, все занимаются беготней по сервисам и страховым.

Почти все современные гражданские авто (особенно близких классов) построены по принципиально схожим схемам, и настроены все на очень серьезную недостаточную поворачиваемость, так что управляемость там отличается ну очень в нюансах. Несомненно хорошо подготовленный водитель уловит эти детали в пограничных режимах...но причем тут покупатели этих машин?
 

Evgen-001

Новичок
Май
2
0
Салон стремный, не едет, не рулится - все как положено авто этого класса.

У меня такой салон был, мне нравился - купил для знакомства с Бмв и полтора года тестировал))
8ат, 245сил, 6,5с до сотки, за хлебушком вполне можно ездить ))
к слову май 11г, так что опровергну некоторых экспертов, есть дорестайлы с 8ат.
продал прошлой осенью с пробегом 42тыс за лям снебольшим.
 

Evgen-001

Новичок
Май
2
0
Но наверное сейчас, имея в пользовании Х3, лучше бы посоветовал поискать Х3 бензинку, 184 силы, его легко чипануть, по многим параметрам Х3 выигрывает при схожем ценнике.
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
Х3 Ф25, конечно, по комплектухе рвет х1.. но бензинка... расход дизеля - огонь. бак в городе - 800-850км, трасса - 1200-1250, а можно и 1300 км..