Г
Гaрантийщик
Новичок
- Ноя
- 0
- 0
Ну если предметно: Бери толщиномер ЛКМ (у Вас в Питере фирма делает, стоит 2500), мерить ЛКМ по кругу, в проемах, чтоб понять что ремонтировалось. Крылья, капот не возьмет - там алюминий, значит только визуально (наличие пыли в лаке, крепежные элементы, шагрень сопрягаемых деталей). По морде зазоры. Лонжероны у нее алюминиевые, смотреть чтоб не было ремонтов/замен. Пробить по Вин-коду комплектацию, корректность чтоб совпадала (БМВ-клуб), проверить все таблички по совпадению номеров, номер двигателя с особой тщательностью. На стеклах есть даты, проверять, карфакс как уже сказали. Открыть маслозаливную горловину, заглянуть ... если наросты есть кокса, скорее всего расход масла больше 1 л/на 1000 км, причин несколько, в основном несвоевременная замена масла, либо низкое качество. Проверить АКПП и рулевую рейку (из самых дорогих). Проверить работоспособность всей электрики. Потом можно диагноста подпускать к ней ))))) Фух.