S
STI.G
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Дмитрий_Снигирь
Ланч контроль реально нагружает сцепу и всю трансмиссию, но только таким образом можно получить желаемые 4.7 до сотни. На счет 3 раза и менять сцепление - полный прогон, парню просто жалко тачку (что понимаемо). Если не использовать LC, то М5 сливает всем стихам и прочим турбо тачкам от 250 л.с. первые 200-300 метров, дальше конечно объем берет свое.
Работает просто: отключение DSC, все настройки в спорт, рычаг от себя и педаль в пол, мозги держат 4.500 оборотов. Отпускаем рычаг и превращаемся в Юру Гагарина. :shock: :lol: Следующий запуск только через несколько км спокойной езды.
Ланч контроль реально нагружает сцепу и всю трансмиссию, но только таким образом можно получить желаемые 4.7 до сотни. На счет 3 раза и менять сцепление - полный прогон, парню просто жалко тачку (что понимаемо). Если не использовать LC, то М5 сливает всем стихам и прочим турбо тачкам от 250 л.с. первые 200-300 метров, дальше конечно объем берет свое.
Работает просто: отключение DSC, все настройки в спорт, рычаг от себя и педаль в пол, мозги держат 4.500 оборотов. Отпускаем рычаг и превращаемся в Юру Гагарина. :shock: :lol: Следующий запуск только через несколько км спокойной езды.