Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

BMW M3 – первая информация

mormoncrew

mormoncrew

Новичок
Мар
0
0
Дизайн симпатичный, правда это всего лишь эскиз, кузов от 6ки новой, фары от пятерки, а передний бампер копия нынешнего м3, только по бокам дырки чиркнули!

А вообще я за нынешний мотор, как никак Это V8 атмосферка! да 335 ЧВН объедет м3, но блин как она звучит. ммм
 
mitrofan

mitrofan

Субарист
Июл
1
18
Звук рядной шестерки совсем другой. Меня лично он больше вштыривает. Тем более, что кол-во лысых только увеличится.

И кстати не согласен с соседним постом про маркетинг М гмбх. С этого движка в стоке они снимают 306 сил уже с турбонаддувом. Тут дают 450, пусть и с двумя улитками. +150 сил это чисто маркетинг и ЧВН? Не смешите...

звук эмочной восьмерки и особенно десятки на высоких оборотах прекрасен :) я больше нигде не слышал такого... это как субарийное бу-бу-бу - может нравится или нет, но этот звук у моторов м гмбх был заложен генетически. жаль что больше его не будет.

рядная атмосферная шестерка звучит отлично, но у турбовых бмв совсем другой звук и мягко говоря не самый выразительный

про маркетинг, тюнинг и инжиниринг... конечно +150 это не просто чвн, но и не что-то революционное :)
в качестве примера:
http://www.cobbtuning.com/info/?id=5860

+75 сил на колесах (т.е. почти сотня на маховике) с чипа за 900 долларов и это массовое проверенное решение с запасом в прошивке. можно еще поиграть с впуском, охлаждением и турбинками, на бмв клубе довольно много 335 с моторами 400+ и более. на прмере м1 понятно, что в сравнении с 135 это не только мотор, но еще и многое другое (внешний вид, колеса, тормоза, подвеска) и сделать это самому сильно дороже чем купить сразу м1, но это все сильно далеко от уровня технологичного v10 прошлого поколения м5... теперь это просто добротный заводской тюнинг и не более

все имхо
 
EnIGmA

EnIGmA

Новичок
Авг
17
0
расстроен :(
Всегда наслаждался атмосферными монстрами от БМВ, сейчас уходит в общую массу...
 
SeTaX

SeTaX

Новичок
Авг
1
0
сдаеца мене шо с легким моторм оно будет лучшее рулица, а не шлифовать асфальтом по резине
 
clip_mate

clip_mate

Новичок
Окт
0
1
Красивый автомобиль! Стремительный дизайн, мускулы, литье отдельная тема!!!
 
И

Илья007

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
внешне секас, дай две
 
Aero

Aero

Новичок
Май
0
0
Да эра злых атмо уходит к сожалению, RS 4 новую вообще обещают вместо высокооборотистого 4.2 V8 - 4.2 TDi twin turbo... В принципе от BMW стоило этого ожидать - ЧВН 335, 135 и баюшки М3 - но блин какой же реально суперский звук у эмок V10, V8 - а так все будет просто быстро, безопасно, без особых эмоций, а именно из-за них вроде все было раньше, может тупо не в теме я...
 
I

il55512

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
на внешность супер, но верните туда V8 !!!
 
P

_PsiX_

Новичок
Май
0
0
да внешность освежили,приятно смотрица,но етоже классика,вернуть ей надо V8
 
Diktator

Diktator

Новичок
Апр
3
0
Вообще, кто забыл. М3 всю жизнь была о шести горшках. Кроме последнего поколения. Так что плохого в том, что те же 6 горшков, только с завода к нему прикрутили турбу?
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
Звук рядной шестерки совсем другой. Меня лично он больше вштыривает. Тем более, что кол-во лысых только увеличится.

И кстати не согласен с соседним постом про маркетинг М гмбх. С этого движка в стоке они снимают 306 сил уже с турбонаддувом. Тут дают 450, пусть и с двумя улитками. +150 сил это чисто маркетинг и ЧВН? Не смешите...

Смелое заявление, сподвижники в такой радости к звуку Р6 есть?) Хоть я и имею одно авто с 4.0 Р6, но точно бы никогда не назвал его звук чем то выразительным.
 
S

STI GRB

Новичок
Сен
0
0
M5 полноприводной становится и M3 наверное уже тоже сделают такой, в России на полном приводе себя увереннее чувствуешь, даже 335i зимой не очень так едут, с места и по сугробам особенно
 
Kalash

Kalash

Новичок
Авг
2
0
[h=1]Новая BMW M3 получит сразу три турбины[/h]
BMW начала испытании нового поколения M3 (ожидается, что «гражданскую BMW 3-й серии нового поколения покажут в следующем году, но немцы уже сейчас приступили к доводке до ума версии M3).
По предварительным данным, BMW откажется от восьмицилиндрового двигателя, который сейчас ставят на М3 (4,0 литра, 420 л.с.), и вернется к шестицилиндровым агрегатам. При этом новый мотор (ориентировочно его объем составит 3 литра) будет иметь порядка 450 «лошадок»! Столь приличную мощность баварцы хотят получить при помощи сразу трех турбин, благодаря которым движок будет выдавать огромный крутящий момент с самых низов.

P.S. Кстати, новое семейство BMW 3-й серии получит ряд новых кузовов. Так, уже сейчас известно, что BMW готовит премьеру модели BMW GT3 (она будет похожа на универсал с немного увеличенным дорожным просветом), а также кроссовер X4.
http://auto.mail.ru/article.html?id=34978
 
rash05

rash05

Новичок
Авг
0
0
передок больше на 5теру похож
 
J

Julian

Новичок
Авг
0
0
Да пора им уже менятся, а то современная M1 во всю и везде делает М3, как в дисциплинах разгона, так и по времени круга. Пряма иерархия нарушилась, баварцы что-то запоздали с обновлением
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
А про полный привод здесь говорить низя, да?!))))))
 
Сверху