BMW M3 e46 (3,2 + smg)

  • Автор темы Cypress
  • Дата начала

sergkoro

Новичок
Янв
1
0
Делайте диагностику и будет все гуд!
 
B

Bandit KMV

Новичок
Май
0
0
привод 27 тыщ у официалов сцепа около 30 тыщ точно уже не помню это было 3 года назад. колодки вообще не менял старый хозяин побеспокоился. М3 РУЛЛИТ
 
B

Bandit KMV

Новичок
Май
0
0
Главное не купить уже усосаную!
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
а чем сти и эво не машины? зачем покупать машину, которая 9 месяцев в году будет тошнить в пробках? (дороги мокрые по той или иной причине)
 

Cypress

Новичок
Окт
1
0
Ну не 9 месяцев в году.
да и робот порентабельнее в этих пробках, нежели накачанная нога... не ?
 
Последнее редактирование:
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Я немного ездил на такой с SMG, как я понял у неё очень много режимов "скорострельности" (сколько будет разжато сцепление). Это не с двумя сцеплениями робот, а с одним, и когда она включает медленно, ощущение такое, что машина хочет оторвать голову. Полный провал тяги на секунду, потом как кувалдой под ж. Очень неприятно (после тех же SST на эво и тд) из-за такого провала. Ну и надо газ сбрасывать, как на механике. А вот в "быстрых" режимах и если немного приноровиться, она переключает так, что только перегазовку слышно на всю округу, вообще ни толчка не передаётся на корпус.

Короче я бы взял. На ручке бы тоже взял. Жаль не представляю, сколько такая машина может сосать денег в год....

Вообще мне чего-то начали нравится БМВ... правильно сделанные машины. В частности у сабжа педали под две ноги расположены идеально, не то что у Х эвика с роботом, где ахренеешь крючить левую ногу, чтобы на тормоз жать... Ну и тд, в таких мелочах... видно уровень.

p.s. Владелец машины, который на ней катает по нюрбургрингу, сказал что "мотор и корбка у неё - расходики... но всё равно выходят дешевле, чем резина и тормоза".