Я немного ездил на такой с SMG, как я понял у неё очень много режимов "скорострельности" (сколько будет разжато сцепление). Это не с двумя сцеплениями робот, а с одним, и когда она включает медленно, ощущение такое, что машина хочет оторвать голову. Полный провал тяги на секунду, потом как кувалдой под ж. Очень неприятно (после тех же SST на эво и тд) из-за такого провала. Ну и надо газ сбрасывать, как на механике. А вот в "быстрых" режимах и если немного приноровиться, она переключает так, что только перегазовку слышно на всю округу, вообще ни толчка не передаётся на корпус.
Короче я бы взял. На ручке бы тоже взял.
Жаль не представляю, сколько такая машина может сосать денег в год....
Вообще мне чего-то начали нравится БМВ... правильно сделанные машины.
В частности у сабжа педали под две ноги расположены идеально, не то что у Х эвика с роботом, где ахренеешь крючить левую ногу, чтобы на тормоз жать... Ну и тд, в таких мелочах... видно уровень.
p.s. Владелец машины, который на ней катает по нюрбургрингу, сказал что "мотор и корбка у неё - расходики... но всё равно выходят дешевле, чем резина и тормоза".