D
Dennja
Новичок
- Июл
- 19
- 0
Фиг знает, я каркашенную субару без мотора продал в пять раз быстрее, чем гражданский эво10 в идеале )
Почему нельзя было оставить цубару. Жарить на ней рхчч-мпк-зиму. И купить поджоп.
Это классическая схема рыцаря джедая, решившего спустить бабло на гонке.
Покупая бэ-мэ-вэ сознательно лишить себя зимы. А там фана даже больше, чем летом.
Вторая машина для жарки и не каркашенная - это не имеет никакого смысла ИМХО. Смысл в некаркасе как раз в том, что она одна и на покатушки, и на повседнев.
z4m жестокая машина, советую сначала прокатиться на ней, прежде чем покупать. Это не современные ме3. Я сам на неё пускал слюни, пока не прокатился.
Ну и какбе перебирать эмочный мотор, дифференциал и тд - это не то же самое, что брзшный.
И вопрос - сколько раз оппосер в год выедет на трек? Два? Это можно и на полоседане.
Почему нельзя было оставить цубару. Жарить на ней рхчч-мпк-зиму. И купить поджоп.
Это классическая схема рыцаря джедая, решившего спустить бабло на гонке.
Покупая бэ-мэ-вэ сознательно лишить себя зимы. А там фана даже больше, чем летом.
У бмв м135 полный привод на основе заднего, авторевю на ней бочил сказали огонь
Я про Z4MУ м135 обычный н55, шортблок заводской стоит 150к
Вообще без разницы, на основе какого он (привод либо постоянный полный, либо это костыли), и то, что он на основе заднего - это минус, а не плюс. Потенциально такая машина медленнее, чем с приводом "на основе переднего".У бмв м135 полный привод на основе заднего, авторевю на ней бочил сказали огонь
Факт, причем даже ЗП. Про ПП я вообще молчу - купить полноприводную бмв - это по мне (ну это лично моё мнение, не навязываю) с головой не дружить ).Итог. М135 и поджопник - это два поджопника.
Факт, причем даже ЗП. Про ПП я вообще молчу - купить полноприводную бмв - это по мне (ну это лично моё мнение, не навязываю) с головой не дружить ).
У меня вопрос - почему тогда БМВ ))). А не почему полноприводный.Блин. У меня полноприводный БМВ.
Мне непонятно, зачем выбирать БМВ. Я выбрал по той причине, что на заднем приводе новых машин просто больше нет на рынке (имеющих выносливость для трек-дней и с полностью отключаемой стабилизацией). Но если не нужен задний привод - зачем останавливаться на БМВ??
Мне непонятно, зачем выбирать БМВ. Я выбрал по той причине, что на заднем приводе новых машин просто больше нет на рынке (имеющих выносливость для трек-дней и с полностью отключаемой стабилизацией). Но если не нужен задний привод - зачем останавливаться на БМВ??
Во-первых, я спрашивал у человека, который разъездную машину покупал - нафиг БМВ, когда есть куча вариантов и лучше, и дешевле.А что брать? Переднеприводную шляпу rs3, a45?
Во-первых, я спрашивал у человека, который разъездную машину покупал - нафиг БМВ, когда есть куча вариантов и лучше, и дешевле.
Вот мне и непонятно, что там может нравиться ))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?