Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

BMW M235

D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
Фиг знает, я каркашенную субару без мотора продал в пять раз быстрее, чем гражданский эво10 в идеале )

Так ты уточни какая была Субару и её ценник и ценник Эво.
Видели мы эту Субару. Без слез не взглянешь.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Ну понятно что по цене придется двигаться. Кстати эво я тоже очень дешево продавал, ровно за 1м в итоге отдал.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
Почему нельзя было оставить цубару. Жарить на ней рхчч-мпк-зиму. И купить поджоп.
Это классическая схема рыцаря джедая, решившего спустить бабло на гонке.
Покупая бэ-мэ-вэ сознательно лишить себя зимы. А там фана даже больше, чем летом.

Я на субе почти 7 лет ездил, тупо хочется новых ощущений
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
ИМХО. Цуба нужна, чтобы на ней гонке гонять. Тупо ездить на этом каждый день - мазохизм.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
Вторая машина для жарки и не каркашенная - это не имеет никакого смысла ИМХО. Смысл в некаркасе как раз в том, что она одна и на покатушки, и на повседнев.

z4m жестокая машина, советую сначала прокатиться на ней, прежде чем покупать. Это не современные ме3. Я сам на неё пускал слюни, пока не прокатился.

Ну и какбе перебирать эмочный мотор, дифференциал и тд - это не то же самое, что брзшный.

И вопрос - сколько раз оппосер в год выедет на трек? Два? Это можно и на полоседане.

У м135 обычный н55, шортблок заводской стоит 150к
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
Почему нельзя было оставить цубару. Жарить на ней рхчч-мпк-зиму. И купить поджоп.
Это классическая схема рыцаря джедая, решившего спустить бабло на гонке.
Покупая бэ-мэ-вэ сознательно лишить себя зимы. А там фана даже больше, чем летом.

У бмв м135 полный привод на основе заднего, авторевю на ней бочил сказали огонь
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
Итог. М135 и поджопник - это два поджопника.
 
Последнее редактирование:
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
У м135 обычный н55, шортблок заводской стоит 150к
Я про Z4M

150к? ))) На какой помойке н55 стоит 150? Таких цен не бывает. Могу вечером глянуть, сколько он реально стоит (по номеру).


У бмв м135 полный привод на основе заднего, авторевю на ней бочил сказали огонь
Вообще без разницы, на основе какого он (привод либо постоянный полный, либо это костыли), и то, что он на основе заднего - это минус, а не плюс. Потенциально такая машина медленнее, чем с приводом "на основе переднего".

И бочить газом - это ламерство, так никто не ездит.


Это не говоря о том, что ты хотя бы цену бампера посмотрел бы на неё ).
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Итог. М135 и поджопник - это два поджопника.
Факт, причем даже ЗП. Про ПП я вообще молчу - купить полноприводную бмв - это по мне (ну это лично моё мнение, не навязываю) с головой не дружить ).
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
Если честно, не понял вопроса.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Мне непонятно, зачем выбирать БМВ. Я выбрал по той причине, что на заднем приводе новых машин просто больше нет на рынке (имеющих выносливость для трек-дней и с полностью отключаемой стабилизацией). Но если не нужен задний привод - зачем останавливаться на БМВ??
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
Мне непонятно, зачем выбирать БМВ. Я выбрал по той причине, что на заднем приводе новых машин просто больше нет на рынке (имеющих выносливость для трек-дней и с полностью отключаемой стабилизацией). Но если не нужен задний привод - зачем останавливаться на БМВ??

А что брать? Переднеприводную шляпу rs3, a45?
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
Мне непонятно, зачем выбирать БМВ. Я выбрал по той причине, что на заднем приводе новых машин просто больше нет на рынке (имеющих выносливость для трек-дней и с полностью отключаемой стабилизацией). Но если не нужен задний привод - зачем останавливаться на БМВ??

Мы можем, конечно, сейчас коллективно пообсуждать дизельные кроссоверы. Мне вот икс3 нравится.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
А что брать? Переднеприводную шляпу rs3, a45?
Во-первых, я спрашивал у человека, который разъездную машину покупал - нафиг БМВ, когда есть куча вариантов и лучше, и дешевле.

Во-вторых, про тип привода... Мне кажется, ты чего-то не догоняешь про тип привода... У современных гражданских машин даже в условиях трека разница между типами привода исчезающе мала (это я про задний и полный, например) - потому что то, как машина едет, зависит от того, как она настроена, а не от того, какой там тип привода (посмотри, как в ралли ездят правильно настроенные переднеприводные машины), а настроены все гражданские тачки одинаково. В гражданской же жизни её просто нет, за исключением трогания со светофора в тот момент, когда навалило 20 см снега. На заднем это тупо неудобнее, всё. Никакого дополнительного "фана" или чего там тебе кажется. Но поскольку снег у нас-таки чистят перед светофорами, то может будет два дня в году, когда будет немного неудобно трогаться со светофора. Во все остальные 363 дня в году разницы просто нет.
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
Во-первых, я спрашивал у человека, который разъездную машину покупал - нафиг БМВ, когда есть куча вариантов и лучше, и дешевле.

Можно обсудить, конечно, варианты. Но ответ простой - нравится.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Вот мне и непонятно, что там может нравиться ))
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
Вот мне и непонятно, что там может нравиться ))

Так что же я должен был купить? Эво 10 не предлагать ) Кроссовер. Дизель.

П.с. изначально обсуждение обречено на провал, т.к. ты любую поездку расцениваешь не меньше чем ГП Ф1
 
Сверху