NRat
STI-льный
- Май
- 42
- 48
Ээх, не потянул лухари...
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубалухариЭэх, не потянул лухари...
А что на муфту продавана не подвинуть?ну значит буду ездить на полоседан гт...
и зачем субу продавал послушал журнашлюх про крутой бнв
А как можно новый мотор кончить за 15 - понимаешь?)Как можно кончить коробку за 30 тыс км - я не очень понимаю.
ну значит буду ездить на полоседан гт...
и зачем субу продавал послушал журнашлюх про крутой бнв
За те деньги, которые стоит М235, повалит куда лучше)))Берем весту, туда турбину от эвика, тормоза побольше и полетели)
Тут выше посоветовали коня с ДЦЦД, что еще дальше по-моему от m23533 и 34 гтр и м235 вообще машины разные и советовать их как то странно )
Если бы говорили про 235i xdrive, тогда и гтр можно)а почему "скалку",не ГТР?!.. из-за привода?
Посоветовал сти с ждм мотором, так как опоссера устраивала в принципе сти с евромотором.... Если он расстроен прожажей и не хочет слезать с Субы, то надо двигаться дальше....))) Сейчас уже всем известно, что на ждм сти с Лукойлем 100 и с нормальным конфигом можно снять сил 360 надежных и под кольцо, а на спек ц и еще больше.... Я бы взял максимально свежую лису (легендарный кузов своего рода) или грб спек ц, которая больше подходит на повседнев (большой салон, багажник, рекаро) за лям плюс минус!Тут выше посоветовали коня с ДЦЦД, что еще дальше по-моему от m235
В скае хотябы привод задний тоже. А сравнить можно ведь и по времени круга без ощущений)