BMW M235

Performer

Повелитель STI-хий
Янв
8
38
да не M2 круче по дизайну
у м4 фары не торт ващее
 

sorbus

Повелитель STI-хий
Апр
4
38
Двойка - огонь аппарат.
Салон для двоих отличный, сзади можно примостить разве что сумку, но это пофиг. Внешне очень эстетичная машина, пропорциональная.

Насчет опций: это бесконечный список причин инфаркта. Цены, как говорится, "я и бал".
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Да ну, время это ни о чем. Главное фан и выносливость тачки. Ну и сеат во-первых везет с проф. гонщиком, эта тоже я уверен выедет из 8, во-вторых там закорчеванный сеат, в-третьих тут туристические дни и трафик мешает, а рекорды ставятся на пустом треке. Из 8 эта выедет бтг даже в трафике с проф. пилотом заводского уровня.
 

NRat

STI-льный
Май
42
48

Нафига ее тащить на ринг и указывать времена, как ни ради того, чтобы ими помериться? Фан и по мкаду можно померить. )) Да и по выносливости сеат был не хуже походу.
Борисов тоже вроде не совсем с улицы. Про сеат тот написано дословно "серийный автомобиль".
Ну и вообще, лепить отмазки - самое бестолковое занятие. Как проедет всех, так и можно будет восторгаться "достаточностью" - пока чот хз.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Борисов не с улицы, но это далеко не заводской пилот, который к тому же ночует на этом ринге. Тут сравнивать бесполезно, тем более что он первый день на машине и человек в салоне, и резина я так понял стоковая у него, плюс несколько раз трафик сильно помешал.
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
Ну т.е. ты приводишь ссылку, где времена не фонтан, резина говно, пилот не заводской, траффик и пассажир...и предлагаешь нам по ней оценить крутая ли тачка? )) Ну фиг знает...
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
ну блин, гражданские тачки по времени круга оценивать... Ну это глупо по-моему.

Ссылку я привел потому что там отзыв о машине (а отзывов о ней мало), а ролик - просто прикольный ролик, рекордов там никто не ставил.
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
вроде достаточно боевая машинка?..


И правда глупо вышло... ))
Догадываюсь, ты про тонкий баланс - так чтоб и гонщика из себя построить и временами не мериться? )) С этого ракурса огонь тачка! )
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Я не про "тонкий баланс", а просто про то, насколько приятно и возможно на ней ехать. Нормально или не нормально машина при валилове работает...

А так, у неё есть две фишки, которых нет больше ни у кого из плюс-минус конкурентов - во-первых она заднеприводная, во-вторых водитель сидит почти посередине машины, и вообще машина развешена хорошо. А в остальном это обычный типичный современный немец гражданский, как мне кажется. Я ездил только на двушке с дизелем =).
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
Ты прям как желтая пресса - сначала громкий заголовок про боевую тачку, а по сути про "приятно ли ехать". Открою секрет - в боевой тачке должно быть "быстро ехать", а не "приятно"...ах дада - траффик, пассажиры. Помню-помню.
Вот мы и дошли до сути - по этому отчету невозможно определить насколько тачка боевая. Ок?
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Ну я неправильно употребил термин "боевая", или не в нужном количественном значении.

Если у машины не кончаются тормоза, не перегревается мотор с коробкой и коробка вовремя и быстро реагирует на лепестки (и при этом не переключается сама), то уже можно поставить машине плюсик - вот про этот "бой" я и написал.


И, для начала, я не написал, что она боевая, я написал "ВРОДЕ", со знаком вопроса в конце.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
А вы против того, чтобы обсудить машину? Любое мнение, даже если оно совершенно правильное, не обязательно полное.

Для примера, я ни в одном обзоре я не видел, чтобы отметили один момент, который больше всех остальных меня выморозил в этой машине (он одинаков для всех копеек, двоек, троек - не считая тру-эмок, там все сделано как надо) - в ручном режиме номер передачи абсолютно нечитаем. Он очень маленький, сильно задвинут и вокруг него столько других бегающих и мигающих разноцветных огоньков, что прочитать номер включенной передачи одним беглым взглядом невозможно, приходится долго всматриваться и фокусироваться, что ужасно неудобно. Когда тормозишь перед поворотом и нужно быстро понять, на сколько передеч упасть вниз - это просто катастрофа.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Оно вот где стрелочка и N, причем в это окошко вписан не просто номер, а зачем-то М и номер, а там где нарисован аккумулятор, там на торможениях бежит синяя и красная полоска, постоянно туда-сюда дергаясь:
Посмотреть вложение 107020

По-моему просто ужасно. Выхватить беглым взглядом оттуда номер просто нереально, и у меня от попыток сфокусироваться на этой дебильной приборке через 5 минут разболелась голова.
 

still_not_STi

Новичок
Авг
7
0
Для того чтобы понять на какой передаче едешь нужно всматриваться в табло? Х.з. конечно, я интуитивно это чувствую, и момент переключения, и на какой передаче еду, у меня вообще не возникало необходимости в какие-то приборы смотреть, ну может на тахометр иногда. А на сколько передач вниз скидывать вниз достаточно оценить скорость и обороты. На истину не претендую, поделился личным опытом
 
I

ivan711

Новичок
Янв
1
0
Абсолютно не против, а ценность мнений каждый может определить сам ).
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
А я не говорю про тахометр. Я говорю про номер передачи.

Нужно. Посмотри любую гоночную технику, хоть кольцевую, хоть раллийную, самая главная информация на прибоке - огромная цифра включенной передачи.

Посмотреть вложение 107021

Посмотреть вложение 107022
(тут у него ещё предупреждение "температура воды" горит).

На поисковой механической КПП (гражданской то бишь обычной механической коробке) нет такой проблемы, т.к. ты кладешь руку на рычаг и по положению рычага понимаешь, какая передача включена. А во всех остальных случаях это самая важная для пилота информация. У пилота есть стереотип, знание, что "этот поворот проходится на этой передаче", соответственно сколько раз нажать лепесток или толкнуть от себя рычаг он знает, если только он знает номер передачи, которая есть сейчас... а это он ессно забыл, сколько он на разгоне нащелкал вверх.

По тахометру это далеко не так понятно, и надо смотреть несколько раз вместо одного на него, у тебя допустим отсечка 7 тыс, ты после разгона на прямой начинаешь тормозить перед поворотом - соответственно обороты начинают падать, и что, ты будешь смотреть на тахометр вместо дороги? Упали до 5500 - ты переключился, они опять 7, смотришь дальше как оно опять до 5500 упадет, чтоб ещё раз понизить, и так и едешь вперившись в тахометр вместо дороги?... Тем более что пилот падает вниз в конце торможения, ты затормозил, у тебя обороты 4 тыс скажем, ты будешь в уме считать, сколько раз надо оттолкнуть рычаг, чтоб у тебя стало опять 7, учитывая что машина после последнего переключения ещё дотормаживать будет, и тебе надо 6 или там 5.5, откуда ты там разгоняться будешь? Как говорил Евгений Васин, если у тебя такие вычислительные способности в голове, то тогда надо идти в цирк с фокусами выступать =)

В принципе можно и по тахометру, я специально для пробы у себя на машине закрывал цифру передачи и пытался так поездить - можно, но это неудобно и больше отвлекает от процесса управления. На тахометр смотрят на разгонах, и то лучше не на стрелку, а на огоньки (если они есть), или бывают ещё пищалки - если только их слышно (у стихи кстати есть пищалка или у того же мегана, но я лично не проникся таким способом контроля)... Но в принципе для переключения вверх и стрелка хорошо подходит.


А "Интуитивно понятно" - это работает когда медленно едешь, а когда валишь, то нифига не работает, очень замедляет и затрудняет езду. Точно так же как вверх на слух - можно и на слух, но это далеко не так точно будет получаться и в гонке это у тебя время украдет (тем более что в шлеме и в гоночной машине, которая гудит и гремит всем чем можно, нихрена не слышно).


-----
В общем это огромный прокол БМВ, я считаю. А точнее осознанное решение, типа как Порше правильную схему переключения только за доплату предлагает, а без доплаты - обратную. Типа хотите нормально - платите бабла.

Прикол в том, что например у БМВ М3, хотя у неё практически такая же приборка, как у обычной трешки, номер передачи как раз вынесен по центру большой цифрой. Вот в этом в т.ч. и проявляется разница между машиной для валилова и овощной... Кстати для этой БМВ М235 есть ещё руль типа гоночный в опциях, там как раз и огоньки и табло с передачей в нем. Но он алькантаровый, а я лично не люблю голыми руками алькантаровые рули крутить, и главная проблема - стоит небось как лада гранта.