BMW M 135i xDrive vs GRB

  • Автор темы padonAK
  • Дата начала

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
когда-то 9ка мокрый асфальт - это всё
потом суба - это всё
потом эээ Порсх - это всё
потом Ферра - это всё
потом ээээ Боинг - это всё
потом эээээээ Ракета Земля-Луна - это всё

эволюция..... ))))))))))))))
 

Mamay

Новичок
Июл
0
0
На 328 мотор ниачем! Не бнв эта! Вот кстати 120д оооооочень понравилась, та что с 8ми ступом !

Катал на обеих курс в школе в сорочанах
 

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Бмв так-же далек от порше как и субара от бмв.
Разный рыночный сегмент и разная идеология.
Все эти марки имеют место быть и у всех есть свои субъективные и объективные "-" и "+" и свои бюджеты.
Кому-то нужен мягкий пластик, другому нет. Кому-то нужен честный пп, другому нет. Кому-то нужен имидж, другому нет.
Спор ниочем. Катайтесь в том, в чем вы себя чувствуете комфортно и не ебите другим людям мозги.
 

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
+много)
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Коль, я про сравнение порсхе-ферра )
 

3ACADA

Заблокирован
Май
1
0

По весне загорелся забрать тотальный 997турбо через диллера... позвонил знакомому, Посмотрел экзист - диски тормозные, фильтры, колодки сайленты-шаровые всякие.... дорого только Керамика(реально дорого))) )понял что ездить на 911турбо раза в 2 дешевле чем на субе, что турбо-мотор у них вечный и т.д...
Одним глазком подсмотрел калькуляию по вожделенной машине - КОПЬЕ!... И это у диллера! больше всего запомнилось - Айрбег 12 или 19р. и лобобое - 26! На ДИЛЛЕРЕ. Новое оригинальное лобовое на 997турбо - 26р.... фары-капоты-крылья тоже вполне земные деньги... Вспомнились цены на ГРБ с экзиста - 50р эйрбаг и 36р. лоборое... Диллер умножаем на 2...
На вопрос как удалось ее затоталить - мне перевернули страницу где было что-то типа: "cалонная коса" - 278.000р. работы по восстановлению кузова - 1.500.00р. и т.д. ))))) Жалко что хозяин так вгрызся в тачку... думал забьет и пойдет купит новую, а в итоге услышал "Да ты че!!!!! это мой паршивец!! ищи своего!" )) и вообще никак... любят они их и даже после крешей сливать не хотят.. цуко.. 26тыс пробегу.. керамика...

Так что как будут деньги...) сомнений между Гетером и 911 лично у меня не будет ни каких...
 

subaru095

Новичок
Июл
7
0
пробеги у них маленькие, патамушта совсем не эвридей. интересно почему...
 

sanya-144

Новичок
Дек
1
0
Потому что их покупают как временную игрушку понтонуться и галочку поставить что у меня был поршunk: но не как для повседневной езды!!!
 

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
ну и что?

то есть если бы у тя было 2-3 ляма свободных, то ты бы не купил?! не лукавьте
 

subaru095

Новичок
Июл
7
0
ну как же: роасхд меньше субы, стоимость та же, управляемость... та же пусть будет, надежность выше. И???
 

sanya-144

Новичок
Дек
1
0
Конечно купил бы))) ты меня просто не правельно понял, был вопрос почему у них маленькие пробеги на вторичном рынке! Я на него ответил)) у меня суба тоже как игрушка )) я на ней за год тыщи две проезжаю)))
 

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
:facepalm::facepalm::facepalm:

можт эта, Приору лучше, не?! или ФеКалину? всю растюнить, мотор от субы и vf53! ты задумайся, аще ацкий будешь один, Майкл Джексон обзавидовался бы....
 

subaru095

Новичок
Июл
7
0
Ну ты сравнил! Порше уже выпустили специально для меня полноприводный универсал, не напомнишь?
Почему я должен хотеть эти мелкие фигнюшки? Да лучше А6 как у Flex13, причем намного.
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
пробеги у них маленькие, патамушта совсем не эвридей. интересно почему...
Потому что у многих владельцев поршей есть служебка с водителем, многие живут в центре и весь их путь - это 5 км до офиса, еще часть вообще за бугром обитает, остальные имеют комфортные поповозки на каждый день. Так что ничего удивительного. А на автоматных поршах, часто пробеги встречаются вполне среднестатистические 80+тыс км
 

subaru095

Новичок
Июл
7
0
ну вот, значит это полюбому машина высокого класса, а значит с нашими японскими жигулями сравнивать их бессмысленно?
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0

Я бы разделил твой посыл на 2 аспекта:
- Порсхе - это идеологически верное продолжение сти на более высоком уровне
- СТИ - это японские жигули, которые почему-то стоят уже дороже бизнес-класса.
 

sanya-144

Новичок
Дек
1
0
Конечно бессмысленно !!! Зачем их сравнивать? Первый автомобиль порш был выпущен в1948 году он был спортивным изначально)) а Субару в 1950 начали выпускать мопеды потом малолитражки ит.д)))) Субару всегда выпускал авто для народа потом они внесли в свою марку слово спорт модернизировав обычную жоповозку))) у порше все наоборот они всегда выпускали только спортивные модели но в современное время маркетинг взял свое )) и появились всякие каены)))
 
Последнее редактирование: