Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

BMW M 135i xDrive vs GRB

  • Автор темы padonAK
  • Дата начала
subaru095

subaru095

Новичок
Июл
7
0
Да ну, что там смаковать, на лепестках в две ноги и приятнее и быстрее ехать, чем ручкой ворочать.

я этой зимой понял главный минус автомата: невозможно так точно контролировать обороты, как на ручке. Это офигенный минус.
 
Diktator

Diktator

Новичок
Апр
3
0
я этой зимой понял главный минус автомата: невозможно так точно контролировать обороты, как на ручке. Это офигенный минус.
Всего лишь издержки особенностей нашего климата и разгильдяйства комунальщиков.)
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
видюхи красивые! но у меня вопрос: а кто замерял как быстрее?
Ессно без третей педали быстрее - ты всегда можешь нажать хочешь на тормоз, хочешь на газ, хочешь на то и другое одновременно.

я этой зимой понял главный минус автомата: невозможно так точно контролировать обороты, как на ручке. Это офигенный минус.
Это только при плавном трогании (которое в гонках роли не играет =)). А дальше - точно так же как на ручке (если это робот).
 
subaru095

subaru095

Новичок
Июл
7
0
Ессно без третей педали быстрее - ты всегда можешь нажать хочешь на тормоз, хочешь на газ, хочешь на то и другое одновременно.


Это только при плавном трогании (которое в гонках роли не играет =)). А дальше - точно так же как на ручке (если это робот).
У тебя свой мозг, у АКПП свой. С МКПП один мозг на двоих - чисто в теории даже лучше :)
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
У тебя свой мозг, у АКПП свой. С МКПП один мозг на двоих - чисто в теории даже лучше :)

doc1029679_151197768
 
subaru095

subaru095

Новичок
Июл
7
0
я конечно не против разговор поддерживать, но все-равно ни фига не понял.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
на автомате драйва гораздо меньше.

неспроста когда в кино снимают погоню - ВСЕГДА монтируют переключения передач. Даже когда Джеймс Бонд едет на Астоне, даже когда чувак из Токийского дрифта едет на мустанге с автоматом - все дергают ручку.
Потому что драйв.

На автомате ездить так же драйвово как на троллейбусе.
 
subaru095

subaru095

Новичок
Июл
7
0
При чем тут мозг, мы же говорим о ручных переключениях лепестками.

Они позволят в отсечке держать хотя бы секунды три? Если позволят, да еще и мгновенно реагирующий робот, тогда да, я только за!
 
subaru095

subaru095

Новичок
Июл
7
0
на автомате драйва гораздо меньше.

неспроста когда в кино снимают погоню - ВСЕГДА монтируют переключения передач. Даже когда Джеймс Бонд едет на Астоне, даже когда чувак из Токийского дрифта едет на мустанге с автоматом - все дергают ручку.
Потому что драйв.

На автомате ездить так же драйвово как на троллейбусе.

при чем тут драйв вообще? Обсуждают преимущества/недостатки, в плане управления. Драйв/хренайв это субъективно и нипанятно.
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
Они позволят в отсечке держать хотя бы секунды три? Если позволят, да еще и мгновенно реагирующий робот, тогда да, я только за!

я катался на каррере с пдк, я не знаю, что они там сделали, но адово быстрая и позволяет ВСЕ, переключать так как она, руками, я никогда не научусь.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Они позволят в отсечке держать хотя бы секунды три? Если позволят, да еще и мгновенно реагирующий робот, тогда да, я только за!
Конечно. Хоть три, хоть 33, хоть вечность. И перегазовки сами делают и тд и тп.

С точки зрения пилотажа (баланса машины) это тоже круче, когда одна нога-одна педаль, но об этом я не буду рассуждать, не настолько хорошо езжу.
 
Сверху