BMW M 135i xDrive vs GRB

  • Автор темы padonAK
  • Дата начала

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48

Ты термин "обслуживание" ваще раздупляешь?

не подскажешь, почему все кто тут разговаривает, и что то слышал о покатушках, рассуждает о турбо поршах? Не?

такой ты классный, повезло все таки нашему форуму.
 

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
Вов, забей...... эт бесполезно
даже обычной шутки человек не понимает, у него либо правда, либо троллинг )))))
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
по мне - единственные порши для покатушек -это GT2 и GT3. А турбак - машина, которую покупают пожилые успешные риэлторы чтобы подчеркнуть свой достаток. 99% 911 turbo используются для поездок в клубы и в офес, как и феррари, как и ламбо. Инфа 100%.
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
Ну по тебе то - да.

но я так круто, как ты, ездить не умею.

поэтому и на турбо потошнил бы, не обломался.
 

Hancock

Субарист
Апр
0
16
Из журнала PLAYBOY? )
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
да я бы тоже потошнил, но это не меняет того факта что 99 процентов турбаков покупают 50летние лысеющие продавцы цемента, когда от них сбегает молодая жена с чистильщиком бассейнов
 

Mamay

Новичок
Июл
0
0
ну и тугой ...
Для покатушек там другие машины есть.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Сколько у нас в тушино субар, столько на Нордшляйфе поршаков.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
не вижу аналогии.
Субара не русская машина.

Было бы "Сколько на Тсукубе субар - столько на Петле поршаков" - было бы правдой.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
При чем тут русская, не русская. Я говорю, что 911 - очень популярная для покатушек машина и наваливает их не меньше, чем субар (в %). Да, в основном люди в возрасте, т.к. сама машина очень дорогая. Но они боевые. Для "покрасоваться" другие машины берут.
 

Mamay

Новичок
Июл
0
0

Не трать время на него.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
нафиг на машине для валилова ковры с ворсом в три пальца, мягкий пластик и кожа коров, отучившихся в оксфорде и откормленных фуагрой?
чтоб валила круче?

GT2 и GT3 - вот это машины для валилова.
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
Речь была, о стоимости обслуги порша в сравнении с райс рокет, если чо.

ты, троленок, как обычно, не безуспешно влез с какой то хней.

еще раз несколько мож и прокатит, потом будет бан.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
я и привел пример - стоимость коленвала.
Потом написал, почему это не последней важности цифра (атмокарреры рыгают).

назвали троллем. Троллефобия во все поля.

Ок, теперь буду писать только посты про колодки.
 

Flash

Новичок
Авг
53
0
Вов а кайман че есть ПП? 911 конеш тема, но дорого... и жалко... а по городу глупо как-то...
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
Неа, нету, зп онле.

А чо те 911 жалко? Ценник у 135м х какой?!


Пы.сы. Выходи
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Субару тоже с коврами. Это все мелочи - ковры можно вытащить )))

В принципе ты прав, что тру рингтул - GT3. Их кстати очень много в каркасах на ринге (вообще большинство поршей в каркасах, т.е. там полностью сохранен салон, но стоит каркас, что меня удивило с одной стороны, но с другой понятно).

911 тру авто и не в GT3 версии.

А обслуга... что тут говорить, обслуга наверное космос, не может же быть обслуга на машину за 5-7млн такая же, как за 1млн.


p.s. А GT2 по-моему больше коллекционная машина... я читал в Авторевю, что их сделали всего 900 штук что ли (могу ошибаться). И на 50 GT3 я видел только одну GT2.. и та не ездила, по-моему.

p.p.s. или это GT2 RS была... В общем, единственная ГТ2, что я видел за две недели на ринге. А 3-шек там неимоверное количество.
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
Может.

у порша 2 скользких момента.

1) изначальный ценник
2) оборот его вокруг столба не страхованным.

но они очень связаны.