geef
Субарист
- Окт
- 9
- 18
не понял...у тебя 6ступ с лисы или в лису засунул акпп ?! не врубился.... но суть в том, что awd у тебя не работает, блока не пашет, такого не должно быть, если это мкпп с dccd.В тему про сти на акпп и ее коробку. Являюсь владельцем сти на 6 ступе японском от лисы (с насосом), коробас новый, пробег до меня 0, у меня 15 тысяч, редуктор оттуда же. Недавно вылезал из сугроба от дома, трактор, который чистит дороги нагреб своеобразный бруствер по краю дороги, в итоге я вывесил левое заднее колесо, остальными тремя стоял на земле, ни педалирование, ни разные режимы DCCD (включая полный lock) не заставили машину поехать, крутилось только то самое висящее колесо. Это нормально?
Это мкпп с dccd. У меня ровно тоже самое было в предыдущей ее родной коробке американской мкпп с dccd 2003 года. Так на асфальте то все работает, в локе она правильно хрустит и дергается на поворотах на малой скорости, остальные положения dccd тоже работают.не понял...у тебя 6ступ с лисы или в лису засунул акпп ?! не врубился.... но суть в том, что awd у тебя не работает, блока не пашет, такого не должно быть, если это мкпп с dccd.
потому, что я люблю ездить боком и чувствую разницу в управлении автомобилем когда на зад начинает уходить больше тяги при соответствующем положении колеса dccd.Почему ты так думаешь?
а вот скажи мне ты же в Москве?чего ты не поедешь до плеяды и проверить там кпп?
Дим, у тебя с твоим адским моментом сразу задом наперед едет ))) Мне на 2.0 турбо с ДСГ оч. нравится по сколькому покрытию с частичным отключением есп (она ооочень интеллигентно вмешивается, когда занос становится опасным, позволяет боком по 100 метров ехать))))... Нажал газ в пол и только рулишь... Машину швыряет, мотыляет, но едет она точно за рулем, а недостаточная поворачиваемость - есть она, да, но если в начало поворота аккуратно вкатиться, в середине газ, то дальше кайф ))) Я часто езжу на клиентских скуби, так вот на них руки потеют от постоянной рулежки, плюс в зимних сапогах дозировать неудобно, а на ауди сплошное удовольствие... всё имхо ))Нет, вообще не говно, очень приятно все. Нынешнее поколение кваттры очень неплохо помогает бороться андерстиром. Но то, что хорошо на асфальте - провал на льду. Чуть пережал гашетку - и уже жопой "вперед паравоза" летишь))) Машина - А5. В городе она позволяет очень многое делать в первую очередь за счет дикого момента. У меня выхлоп-чип и 620 момента. Полка не опускается ниже 600 ньютонов почти до самого конца. Из полноприводных у ауди очень недурно все реализовано, но это не скуби. И на льду снегу приходится проявлять больше "энтузиазма", чтобы ехать.
Дим, у тебя с твоим адским моментом сразу задом наперед едет ))) Мне на 2.0 турбо с ДСГ оч. нравится по сколькому покрытию с частичным отключением есп (она ооочень интеллигентно вмешивается, когда занос становится опасным, позволяет боком по 100 метров ехать))))... Нажал газ в пол и только рулишь... Машину швыряет, мотыляет, но едет она точно за рулем, а недостаточная поворачиваемость - есть она, да, но если в начало поворота аккуратно вкатиться, в середине газ, то дальше кайф ))) Я часто езжу на клиентских скуби, так вот на них руки потеют от постоянной рулежки, плюс в зимних сапогах дозировать неудобно, а на ауди сплошное удовольствие... всё имхо ))
Да зеленый Есп приятен)Во многом согласен. Скорее всего связка моего мотора с обычной коробкой дает слишком много момента в самом низу, что "слегка" мешает))))). Но все равно оттянуть машину как на СТИ не получается, на попе очень много момента) Ехать боком-то на ней можно, я не спорю, наоборот, сам покатался в Тушине. Более того скажу, под сброс газа она активненько заныривает внутрь (из-за электро ручника для меня это очень актуально). А вот ЕСП боком ехать не дает. Наверное на разных машинах, коробках, моторах она по-разному настроена. В полуотключенном состоянии она позволяет не тупить и немножко соскальзывать и рулить. Это очень удобно в потоке, но не более. Не нужно постоянно пребывать в состоянии повышенной боеготовности))) Кстати, "зеленый режим" ЕСП на ГРБ позволяет делать тоже самое, даже чуть больше
Не дороже,в туже стоимость))Ребят вы правда купите для быстрой езды по городу СТИ на пол миллиона дороже чем М135 или AMG А45 ,только потому что у неё передняя блока и нет жуткого андерстира?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?