BMW M 135i xDrive vs GRB

  • Автор темы padonAK
  • Дата начала

geef

Субарист
Окт
9
18
В тему про сти на акпп и ее коробку. Являюсь владельцем сти на 6 ступе японском от лисы (с насосом), коробас новый, пробег до меня 0, у меня 15 тысяч, редуктор оттуда же. Недавно вылезал из сугроба от дома, трактор, который чистит дороги нагреб своеобразный бруствер по краю дороги, в итоге я вывесил левое заднее колесо, остальными тремя стоял на земле, ни педалирование, ни разные режимы DCCD (включая полный lock) не заставили машину поехать, крутилось только то самое висящее колесо. Это нормально?
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Нет,у тебя нет лока,это косяк
 

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
не понял...у тебя 6ступ с лисы или в лису засунул акпп ?! не врубился.... но суть в том, что awd у тебя не работает, блока не пашет, такого не должно быть, если это мкпп с dccd.
 

geef

Субарист
Окт
9
18
Это мкпп с dccd. У меня ровно тоже самое было в предыдущей ее родной коробке американской мкпп с dccd 2003 года. Так на асфальте то все работает, в локе она правильно хрустит и дергается на поворотах на малой скорости, остальные положения dccd тоже работают.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Почему ты так думаешь?
а вот скажи мне ты же в Москве?чего ты не поедешь до плеяды и проверить там кпп?
 

geef

Субарист
Окт
9
18
потому, что я люблю ездить боком и чувствую разницу в управлении автомобилем когда на зад начинает уходить больше тяги при соответствующем положении колеса dccd.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
На виске ездил?
 

geef

Субарист
Окт
9
18
хотите сказать я ее мог сжечь так скоро? На этой коробке по сухому почти не дрифтил.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Мы можем на ты.нет просто я поездив на дссд,сменил ее обратно на виску потому что на дссд я не достиг единства с машиной,кроме положения лок
 

geef

Субарист
Окт
9
18
Я использую 3 положения кроме авто. Это лок для быстрого снега/льда без затычных поворотов на результат, третье снизу (самое нижнее из оранжевых) для езды боком по городу в зимнее время (очень хороший баланс в этом положении, она срывается легко, проявляет заднеприводные повадки, при этом ее всегда можно поймать и вернуть в нужное место, для города с трафиком это самое главное) и самое нижнее зеленое положение для езды боком в безопасных местах или для затычных снежных трасс. В остальное время положение авто меня вполне устраивает.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Короче если есть лок то и остальные положения работают,возможно сказывается износ муфты
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Дим, у тебя с твоим адским моментом сразу задом наперед едет ))) Мне на 2.0 турбо с ДСГ оч. нравится по сколькому покрытию с частичным отключением есп (она ооочень интеллигентно вмешивается, когда занос становится опасным, позволяет боком по 100 метров ехать))))... Нажал газ в пол и только рулишь... Машину швыряет, мотыляет, но едет она точно за рулем, а недостаточная поворачиваемость - есть она, да, но если в начало поворота аккуратно вкатиться, в середине газ, то дальше кайф ))) Я часто езжу на клиентских скуби, так вот на них руки потеют от постоянной рулежки, плюс в зимних сапогах дозировать неудобно, а на ауди сплошное удовольствие... всё имхо ))
 

STI-lyaga

Новичок
Фев
0
0
считаю что субару грубит с ценником, думал махнуться с хэтча на седан ГРБ, но цена конская(
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0

Во многом согласен. Скорее всего связка моего мотора с обычной коробкой дает слишком много момента в самом низу, что "слегка" мешает))))). Но все равно оттянуть машину как на СТИ не получается, на попе очень много момента) Ехать боком-то на ней можно, я не спорю, наоборот, сам покатался в Тушине. Более того скажу, под сброс газа она активненько заныривает внутрь (из-за электро ручника для меня это очень актуально). А вот ЕСП боком ехать не дает. Наверное на разных машинах, коробках, моторах она по-разному настроена. В полуотключенном состоянии она позволяет не тупить и немножко соскальзывать и рулить. Это очень удобно в потоке, но не более. Не нужно постоянно пребывать в состоянии повышенной боеготовности))) Кстати, "зеленый режим" ЕСП на ГРБ позволяет делать тоже самое, даже чуть больше
 

JC

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
Да зеленый Есп приятен)
 

Diktator

Новичок
Апр
3
0
Про Мерин Ашку от АМГ уже тут тёрли? Его дождаться, вот тогда начнется самая жара. А там и Гольф Р свежий подоспеет и РС3 Авдотья. Цены то плюс минус СТИшные будут :emporer:
 

3ACADA

Заблокирован
Май
1
0
А кто-нить может разжевать как у Бмв х-драйв устроен?
ну... что там в центре. блокировки какие спереди/сзади.. 135 полноприводная - интересная машина. 3л турбо р6 - то что надо...
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Там по-моему муфта на перед и никаких блокировок.
 

padonAK

Новичок
Май
9
0
Ребят вы правда купите для быстрой езды по городу СТИ на пол миллиона дороже чем М135 или AMG А45 ,только потому что у неё передняя блока и нет жуткого андерстира?
 

B_r_n

Новичок
Июл
2
0
Не дороже,в туже стоимость))