Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

BMW M 135i xDrive vs GRB

  • Автор темы padonAK
  • Дата начала
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
смотря для чего машина нужна. По скользкому суба едет в разы лучше и безопасней, чем БэМэВэ, ВАГи и т.д.. Это вы, господа субаристы, зажрались мальца)))) Катаясь на ВАГе с поноценным 3м поколением торсена в межосевом дифе, я четко понял, что ГРБ едет туда, куда мне хочется, при этом вообще не напрягает и дарит радость контроля за ситуацией. А адски уезжающая жопа (зато без андера), невозможность оттянуть машину наружу газом и прочие "бонусы" немецких производителей радости доставляют мало.
Я недавно поимел возможность в очной ставке сравнить Ауди и ГРБ, поэтому абсолютно четко отдаю отчет в том, что пишу. Скуби - ведро редкостное, но как "кар фо драйв" без держака она на 2 головы выше. А для асфальта однозначно Мку)
что ауди совсем говно?какая была машина?мне промто очень нравиться авдя
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
что ауди совсем говно?какая была машина?мне промто очень нравиться авдя
Смотря для чего. По городу пулять она будет быстрее практически всех существующих авто... Для трека не годна.

http://www.autoreview.ru/archive/2009/16/s4_evo9_evo10_wrxsti/
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=2xwecTp91-o
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
что ауди совсем говно?какая была машина?мне промто очень нравиться авдя

Нет, вообще не говно, очень приятно все. Нынешнее поколение кваттры очень неплохо помогает бороться андерстиром. Но то, что хорошо на асфальте - провал на льду. Чуть пережал гашетку - и уже жопой "вперед паравоза" летишь))) Машина - А5. В городе она позволяет очень многое делать в первую очередь за счет дикого момента. У меня выхлоп-чип и 620 момента. Полка не опускается ниже 600 ньютонов почти до самого конца. Из полноприводных у ауди очень недурно все реализовано, но это не скуби. И на льду снегу приходится проявлять больше "энтузиазма", чтобы ехать.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
а сил сколько на чипе получается7и расход реально какой?
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Нет, вообще не говно, очень приятно все. Нынешнее поколение кваттры очень неплохо помогает бороться андерстиром. Но то, что хорошо на асфальте - провал на льду. Чуть пережал гашетку - и уже жопой "вперед паравоза" летишь)))
В Авторевю написали прямо противоположное, да и во всех обзорах говорят, что у машины жуткая недостаточная поворачиваемость (фирменная фишка Ауди кваттро).

Другое дело, что на таких машинах на трек не поедешь. Разве что прокатиться легонько.
 
JC

JC

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
В Авторевю написали прямо противоположное, да и во всех обзорах говорят, что у машины жуткая недостаточная поворачиваемость (фирменная фишка Ауди кваттро).

Другое дело, что на таких машинах на трек не поедешь. Разве что прокатиться легонько.

http://www.youtube.com/watch?v=2xwecTp91-o обзор Харриса Рс3 и 135м. Ауди ему вообще не понравилась.
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
сти на акпп едет также как и wrx на мехе..... еще и тупит сильнее, а привод 4вд условный, считай что не авд, а переднеприводная с непонятным работающим задним.
Коль, просто ради справедливоСТИ =) На акппшной СТИ полный привод очень даже честный и с приоритетом на задницу - VTD. Могу предположить, что ты его с Active AWD перепутал, который в макс. локе имеет распределение момента 55-45 (перед-зад), а в "покое" что-то около 90-10.
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
а сил сколько на чипе получается7и расход реально какой?
290 c копейками
Расход подрос из-за выпуска, раздувается слишком быстро и рано, получается 8 по трассе и 10-11 литров в городе. В стоке все намного позитивнее. 6-7 трасса и 9-10 город.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
приятная машина должна быть,автомат я надеюсь?
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
приятная машина должна быть,автомат я надеюсь?
ну я в Мск живу и не олигарх, так что автомат без вариантов))) Единственное, обычный гидротрансформаторный, не ДСГ. Туповатенький, зато надежный и с ланчем:)
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
я так понял,это даже лучше
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
я так понял,это даже лучше
на 3,0 дизеля ставят 7 ступенчатые с мокрым сцеплением ДСГ - они достаточно надежны и быстры, собаки)) Но береженого бог бережет. Я лучше по старинке на гирдотрансформаторе покатаюсь) Да и переключается коробка редко. Иногда с 5км/ч при нежном педалировании с 3 передачи едет)))
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
Коль, просто ради справедливоСТИ =) На акппшной СТИ полный привод очень даже честный и с приоритетом на задницу - VTD. Могу предположить, что ты его с Active AWD перепутал, который в макс. локе имеет распределение момента 55-45 (перед-зад), а в "покое" что-то около 90-10.
у неее ужаснейший андерстир, а еще где-то Стимул видео выкладывал, мы жопу вывесили и застряли, колесо не крутилось даже. А акпп тупая ужасно (((( для авто с 300л.с. она ваще никакая.
 
Pack

Pack

Заблокирован
Ноя
0
0
обычная мазда3 за 960р вооще адекватно
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
а хонда сивик 1200

а сцубаро овощ - сами знаете :)
 
Сверху