M
mrmr
Повелитель STI-хий
- Ноя
- 17
- 38
Где не будет? Когда не будет? Она уже давно продаётся, ЗП от 1.8, ПП от 2.Не будет она 2 ляма стоить.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаГде не будет? Когда не будет? Она уже давно продаётся, ЗП от 1.8, ПП от 2.Не будет она 2 ляма стоить.
что ауди совсем говно?какая была машина?мне промто очень нравиться авдясмотря для чего машина нужна. По скользкому суба едет в разы лучше и безопасней, чем БэМэВэ, ВАГи и т.д.. Это вы, господа субаристы, зажрались мальца)))) Катаясь на ВАГе с поноценным 3м поколением торсена в межосевом дифе, я четко понял, что ГРБ едет туда, куда мне хочется, при этом вообще не напрягает и дарит радость контроля за ситуацией. А адски уезжающая жопа (зато без андера), невозможность оттянуть машину наружу газом и прочие "бонусы" немецких производителей радости доставляют мало.
Я недавно поимел возможность в очной ставке сравнить Ауди и ГРБ, поэтому абсолютно четко отдаю отчет в том, что пишу. Скуби - ведро редкостное, но как "кар фо драйв" без держака она на 2 головы выше. А для асфальта однозначно Мку)
Смотря для чего. По городу пулять она будет быстрее практически всех существующих авто... Для трека не годна.что ауди совсем говно?какая была машина?мне промто очень нравиться авдя
Точно уже есть.Где не будет? Когда не будет? Она уже давно продаётся, ЗП от 1.8, ПП от 2.
что ауди совсем говно?какая была машина?мне промто очень нравиться авдя
3.0tdiмотор какой?
В Авторевю написали прямо противоположное, да и во всех обзорах говорят, что у машины жуткая недостаточная поворачиваемость (фирменная фишка Ауди кваттро).Нет, вообще не говно, очень приятно все. Нынешнее поколение кваттры очень неплохо помогает бороться андерстиром. Но то, что хорошо на асфальте - провал на льду. Чуть пережал гашетку - и уже жопой "вперед паравоза" летишь)))
В Авторевю написали прямо противоположное, да и во всех обзорах говорят, что у машины жуткая недостаточная поворачиваемость (фирменная фишка Ауди кваттро).
Другое дело, что на таких машинах на трек не поедешь. Разве что прокатиться легонько.
Коль, просто ради справедливоСТИ =) На акппшной СТИ полный привод очень даже честный и с приоритетом на задницу - VTD. Могу предположить, что ты его с Active AWD перепутал, который в макс. локе имеет распределение момента 55-45 (перед-зад), а в "покое" что-то около 90-10.сти на акпп едет также как и wrx на мехе..... еще и тупит сильнее, а привод 4вд условный, считай что не авд, а переднеприводная с непонятным работающим задним.
290 c копейкамиа сил сколько на чипе получается7и расход реально какой?
ну я в Мск живу и не олигарх, так что автомат без вариантов))) Единственное, обычный гидротрансформаторный, не ДСГ. Туповатенький, зато надежный и с ланчемприятная машина должна быть,автомат я надеюсь?
Там по-моему даже гидротрасформатор не блокируется.Коль, просто ради справедливоСТИ =) На акппшной СТИ полный привод очень даже честный и с приоритетом на задницу
на 3,0 дизеля ставят 7 ступенчатые с мокрым сцеплением ДСГ - они достаточно надежны и быстры, собаки)) Но береженого бог бережет. Я лучше по старинке на гирдотрансформаторе покатаюсь) Да и переключается коробка редко. Иногда с 5км/ч при нежном педалировании с 3 передачи едет)))я так понял,это даже лучше
у неее ужаснейший андерстир, а еще где-то Стимул видео выкладывал, мы жопу вывесили и застряли, колесо не крутилось даже. А акпп тупая ужасно (((( для авто с 300л.с. она ваще никакая.Коль, просто ради справедливоСТИ =) На акппшной СТИ полный привод очень даже честный и с приоритетом на задницу - VTD. Могу предположить, что ты его с Active AWD перепутал, который в макс. локе имеет распределение момента 55-45 (перед-зад), а в "покое" что-то около 90-10.