padonAK
Новичок
- Май
- 9
- 0
ИМХО, нет там никакого "более точного контроля тяги". Она тупо дергает машину, как самая обычная система стабилизации на любой другой машине. По льду ехать можно только катиться, ставить машину она не даёт.Оказывается, полноприводная трансмиссия xDrive даже при отключенной системе стабилизации активно использует ее исполнительные механизмы для более точного контроля тяги, подтормаживая то одно, то другое колесо. И за несколько минут непрерывных скольжений по глубокому снегу тормозная система банально перегревается. На более «легком» покрытии – лед, укатанный снег, такой проблемы, по словам разработчиков, быть не должно.
Ну... если логически посмотреть, то 1) у врх и сти разницы гораздо больше, чем на 300к (те если разница будет 300, смысла в таком автомобиле, wrx, вообще не будет) 2) сейчас овощной гольфкласс стоит за миллион. Я в салоне елантру какую-то виел за 900 и сивик за лям+... суба едет гораздо круче - она всего 1.3 должна стоить? Как-то рвется логический ряд.насчет цены - тут ясно, что субу за такие деньги покупают только сумасшедшие фанаты, красная цена стихе и эвчику - 1.6 миллиона, а врыксу - 1.3.
это что-то новенькое... про какой БМВ клуб речь? Там же всех, кто зарабатывает меньше 300 тыс. в месяц за людей даже не считают. Чего это вдруг 2 млн за Мку дорого стало?)))))На БМВклубе большая ветка про эту машину... там её забраковали ))) Говорят дорого слишком )))
а что дешевле? (из новых)На БМВклубе большая ветка про эту машину... там её забраковали ))) Говорят дорого слишком )))
Так это не эмка, а овощ с шильдиком, ЗП даже без блокировкиэто что-то новенькое... про какой БМВ клуб речь? Там же всех, кто зарабатывает меньше 300 тыс. в месяц за людей даже не считают. Чего это вдруг 2 млн за Мку дорого стало?)))))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?