Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

BMW M 135i xDrive vs GRB

  • Автор темы padonAK
  • Дата начала
padonAK

padonAK

Новичок
Май
9
0
BMW M 135i xDrive - полный привод, 320 л.с. Разгон до 100 на автомате 4,7 сек. Цена от 2 миллионов 50 тысяч рублей.

http://motor.ru/articles/2013/01/29/bmwxdrive/

Почему GRB дороже???! Субару одумайтесь как минимум на 700 т.р.!!!!
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
Суба просто дороже.

Вода мокрая. Небо голубое. Жизнь - говно. (С).
 
road_warrior

road_warrior

Субарист
Окт
1
18
Оказывается, полноприводная трансмиссия xDrive даже при отключенной системе стабилизации активно использует ее исполнительные механизмы для более точного контроля тяги, подтормаживая то одно, то другое колесо. И за несколько минут непрерывных скольжений по глубокому снегу тормозная система банально перегревается. На более «легком» покрытии – лед, укатанный снег, такой проблемы, по словам разработчиков, быть не должно.
 
S

spn

Guest
Авг
26
0
как и ауди, вольво итд, едет в никуда по делу
 
Stikman

Stikman

Новичок
Апр
1
0
собственно как и суба) едет наружу)))) в атком случае лучше всего ева) с аяком)
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Оказывается, полноприводная трансмиссия xDrive даже при отключенной системе стабилизации активно использует ее исполнительные механизмы для более точного контроля тяги, подтормаживая то одно, то другое колесо. И за несколько минут непрерывных скольжений по глубокому снегу тормозная система банально перегревается. На более «легком» покрытии – лед, укатанный снег, такой проблемы, по словам разработчиков, быть не должно.
ИМХО, нет там никакого "более точного контроля тяги". Она тупо дергает машину, как самая обычная система стабилизации на любой другой машине. По льду ехать можно только катиться, ставить машину она не даёт.

По-моему это чисто асфальтовая трансмиссия. На асфальте она субу имхо вынесет... в общем это машина такая же быстрая на одном круге, как 1М, а это не плюшки пылесосом.
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
из этих машин я бы взял бмв
суба на акпп ниачем, эва тоже не то, да и акпп у них сыпется +не едет как надо, вывод - бмв.
щас еще а45амг выйдет - вот конкурент будет.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Акпп я считаю у 10-ки едет как надо. Я не ездил на бэховских автоматах и не ездил на последней М3, но если брать M3 E46, то имхо у эвика коробка лучше едет, чем смг на м3.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
на асфальте этот бимер субу растерзает. Он ж под асфальт заточен. А на снегу - выше написано всё.

насчет цены - тут ясно, что субу за такие деньги покупают только сумасшедшие фанаты, красная цена стихе и эвчику - 1.6 миллиона, а врыксу - 1.3.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
насчет цены - тут ясно, что субу за такие деньги покупают только сумасшедшие фанаты, красная цена стихе и эвчику - 1.6 миллиона, а врыксу - 1.3.
Ну... если логически посмотреть, то 1) у врх и сти разницы гораздо больше, чем на 300к (те если разница будет 300, смысла в таком автомобиле, wrx, вообще не будет) 2) сейчас овощной гольфкласс стоит за миллион. Я в салоне елантру какую-то виел за 900 и сивик за лям+... суба едет гораздо круче - она всего 1.3 должна стоить? Как-то рвется логический ряд.

Кстати вот раллиарт 1.3 стоил, и его совсем никто не покупал (а он я считаю лучше wrx, хоть и хуже эвика и стихи).
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
сти на акпп едет также как и wrx на мехе..... еще и тупит сильнее, а привод 4вд условный, считай что не авд, а переднеприводная с непонятным работающим задним.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Я даже забыл, что существует такая машина, сти с акпп )) Забить на это чудо-юдо.
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
смотря для чего машина нужна. По скользкому суба едет в разы лучше и безопасней, чем БэМэВэ, ВАГи и т.д.. Это вы, господа субаристы, зажрались мальца)))) Катаясь на ВАГе с поноценным 3м поколением торсена в межосевом дифе, я четко понял, что ГРБ едет туда, куда мне хочется, при этом вообще не напрягает и дарит радость контроля за ситуацией. А адски уезжающая жопа (зато без андера), невозможность оттянуть машину наружу газом и прочие "бонусы" немецких производителей радости доставляют мало.
Я недавно поимел возможность в очной ставке сравнить Ауди и ГРБ, поэтому абсолютно четко отдаю отчет в том, что пишу. Скуби - ведро редкостное, но как "кар фо драйв" без держака она на 2 головы выше. А для асфальта однозначно Мку)
 
Kolya_xr

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0
Дану, бмв должна быть с задним приводом. В таком виде и зимой не менее весело, чем на субе. Правда, Мки зимой будет жалко, дорого, мощь такая нафиг не нужна, да и гвозди на них надеть сложновато наверное))
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
На БМВклубе большая ветка про эту машину... там её забраковали ))) Говорят дорого слишком )))
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
На БМВклубе большая ветка про эту машину... там её забраковали ))) Говорят дорого слишком )))
это что-то новенькое... про какой БМВ клуб речь? Там же всех, кто зарабатывает меньше 300 тыс. в месяц за людей даже не считают. Чего это вдруг 2 млн за Мку дорого стало?)))))
 
JC

JC

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
Не будет она 2 ляма стоить.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
это что-то новенькое... про какой БМВ клуб речь? Там же всех, кто зарабатывает меньше 300 тыс. в месяц за людей даже не считают. Чего это вдруг 2 млн за Мку дорого стало?)))))
Так это не эмка, а овощ с шильдиком, ЗП даже без блокировки :)
 
Сверху