Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

BMW e90 или e60

S

Sn0rk333

Новичок
Авг
0
0
IS мягкий - без вопросов, но машина то на каждый день, а рулежка у нее вполне на уровне.
мерс в амг пакете - ни чем бмв по управляемости не уступает.
А ты именно седан какой нибудь хочешь? В эт сумму можно и гольфа рассмотреть 09-10 г.
Просто какой смысл брать 7 летний автомобиль с пробегом далеко за 100 000 км. на каждый день, больше половины машин которые ты будешь смотреть будут явно в печальном состоянии, в итоге тебе за период эксплуатации и лечении всяких болячек, она встанет в круглую сумму.

Да, нужен именно седан, да и вообще началось это все с того что загорелся ис250, но цены лихо скаканули вверх. Гольфы как то вообще не вставляют. По болячкам и каким то вложениям понятно, покупая бу уже настроен к этому, риск также оцениваю. Субы и остальные авто у меня тоже не новые были))
 
Mamay

Mamay

Новичок
Июл
0
0
Денег, тут как и на Субу можно паровоз спустить))
ЗП спорно! А по теме: нужно бабло сейчас, чуть позже будет 3,0 XD обязательно.

Илюх, я искал.
Можно оттуда. E91 LCI 320xD на фулле с панорамой кожей CIC и т.д. за 23 Эвра там.

Вот это огонь )
 
S

STIparts

Новичок
Авг
1
0
По теме:
После ГРБ хотел взять 325 бмв в кузове E90 или 92. Покатался и расхотел: динамика огорчила (возможно после субы), комфорта особого у 325 (кстати она была на обычной подвеске, не М пакет) я не заметил, по сравнению с мерседесом в 204 кузове например. Вобщем покатался и пересел обратно в ГРБ)
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
для "фаната-пенсионера" грб на автомате - дивное машино, ИМХО.
 
sidx

sidx

Субарист
Июн
0
16
А если сравнить 335i и GRB, какие мысли?
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
У меня была 335xi

на мой вкус ГРБ выигрывает
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
Комфорт и 3ер, это мож в Европе где. У нас ее подвеска горе горькое. Не по крепости, по ощущениям. Кожа, рожа? Ну я зашил ГРБ в алькантару и не обламывался, башка 2дин со всей требухой, решает проблемы "всех дел", один х во всех нынешних телегах моих, полно "пирогов" на практике нах не нужны.

телега мечта на каждый день - ГРБ с нормальным мотором и нормальным автоматом.

только ее в природе нет.

пропеллер тож манил именно "комфортом и пирогами" через пару лет с детским пробегом ушел в трейд ин.
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
Было 3 бэхи, самый клевый был хз предыдущий.
 
Safe

Safe

Субарист
Июн
3
18
Комфорт и 3ер, это мож в Европе где. У нас ее подвеска горе горькое. Не по крепости, по ощущениям. Кожа, рожа? Ну я зашил ГРБ в алькантару и не обламывался, башка 2дин со всей требухой, решает проблемы "всех дел", один х во всех нынешних телегах моих, полно "пирогов" на практике нах не нужны.

телега мечта на каждый день - ГРБ с нормальным мотором и нормальным автоматом.

только ее в природе нет.

пропеллер тож манил именно "комфортом и пирогами" через пару лет с детским пробегом ушел в трейд ин.
Соглашусь, правда в постоянном пользовании не имел ничего кроме короллы и сток грб, но укатался вдоволь на всех аудях, фольксвагенах вплоть до q7v12тди и фаетона v10тди, w12. Ничего из vaga не зацепило совершенно (ну мальца понравился q5 2,0T), да мягче, да пластик качественный да тяга с самых низов, всякие экранчики выезжающие, мультимедия, крутилки и т.д., но это совершенно не цепляет. Нет такого чувства единства с автомобилем, все какое-то ненастоящее, игрушечное, как в автосимуляторе! Ну и про надежность современных вагов я молчу... Все это не касается порше, в котором я ниразу не сидел, но очень хочется попробовать автомобиль такого уровня...
 
A

avgas 2

Новичок
Сен
0
0
Господа из порше примите участие в беседе, Порше это аху..о:fingers:
Это машина, а чём речь :::
 
S

Sn0rk333

Новичок
Авг
0
0
А я все же остановился на ис250, взял комплектацию luxury. Все нравится! Кроме расхода.... БМВ пересмотрел кучу, уставшие они все какие то...
 
Субырёк

Субырёк

STI-льный
Янв
54
48
Для тех, кто хочет качество + надёжность + драйв + много всяких ++++, то гляньте ACURA RDX. Ценники от 750 начинаются. Но нормальная с нескрученым пробегом 850+ будет стоить. Самый кайф там в турбине и в трансмиссии (SH-AWD)/
 
PavelTS

PavelTS

Новичок
Апр
2
0
Хороший он и всем нравится, когда знакомый поменял его. На 135ю твинтурбу пропеллеровую- я разговаривать с ним не хотел))

Но блин задний зимний не есть удобно(
 
Сверху