BMW E84 X1

  • Автор темы Roadrunner
  • Дата начала

dr-dew

Новичок
Июл
0
0

Ну кстати Фаэтон может дать реальных отпор 220му и бмв66, он офигенно рулится, хотя морда тяжелая и иногда кажется что ты за ней просто летишь как за кометой летит всякий мусор)) но в общем целом всеравно слит воедино, но по сравнению с последними 221 и 7кой я думаю он отстает, это промежуточный этап между ними (хотя на 221 и F01 я не ездил за рулем и могу ошибаться но маловероятно, прогресс не стоит на месте)
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
Strike

Я не оголтелый фанат БМВ, мне до той то матери про супер премиум и несравнимое качество, просто премиум, просто хорошее качество. Коктелей все в одном так же не очень люблю. Хороший виски или водку можно и чистыми выпить

Spitfire

Можно тебя попросить ссылку на это заявление, спс. Давно ты уже про него говоришь, давай глянем вместе.
Даже если официально никто не озвучивал в других компаниях, не говорит о том что этого нет.
За с63 не скажу, была возможность покатать, но что то не дошел. С удовольствием сравню при возможности.
Вопрос: почему во всех тестах, мало того что м обьезжает мерс, так и журналюги за м? Проплата бмз? Старые воспоминания?
В м-ке все системы отключаются, думаю это несколько не нужно в свете их заявления. И Саш, она после этого продолжает ехать, даже лучше все становится.

п.с. Думаю ты несколько стал не обьективен в их сторону, тебя они обидели как то? Ты купил их продукт и остался недоволен, или это так, слышал, говорили...?
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
ysv

угу, ИМХО, стереотипы, они заработали имидж, за что им респект, теперь он работает на них.
 

exist

Новичок
Сен
1
0
Ну странно как-то все это звучит.....Сказать,что в х1 что-то с качеством? Блин,ну я всегда ненавидел саму задумку бмв(а-ля драйверс кар итд...особенно,когда на низком профиле-просто смешно),но все же....если объективно посмотреть?
Ну нет там хрома,не все затянуто кожей,сидушки на любителя(хотя их считают эталонными многие,я с этим не согласен),но вот с качеством сборки итд у х1 все ок,и материалы может не столь кричат о себе(как на аудях женских..),но что тогда говорить о других машинах??
Опель(лючший в европе итд,я про инсигнию),так там с качеством вообще проблемы(закрывая дверь,боялся ручку дверную оторвать,все хрустит на ходу,даже на новой риге),или японец какой-нибудь(где на торпеде пластик,как на гц,только под "лаком" и мишурой)...ну уж всяко у нового авенсиса или рава салон не более качественный,чем у х1. Американцы?-это вообще смех(даже если за "недорого"). У Q5 хорошо внутри(вот уж точно не по-мужски все там сделано на мой взгляд),но и цена хорошая......Кто остался-то? Мацдо? Бентли?? Или форь??(ну уж что новый форь тухловат,с этим многие согласятся,а качество как я и говорил....на уровне гц,только век 21-ый). Где качество и драйв ,о котором вы говорите?Ах да,и где те супер сервисмены,спецы по бмв в Росии?(просто как-то я даже ответ на вопрос о работе велватроника или отличиях движков на Зорге,МКАДе или Левобережной узнать не могу.....).Мне действительно нужно,прошу хоть в личку ответить.
ЗЫ-имхо,если дядьке нужен больше качества ,чем есть в собременных бмв...нужно перестать говорить о "для девочек или нет...". (шутко)
 

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0

Юр, поищи сам? Гугль там, Яндех.. Я воспринимаю информацию не для того, чтобы троллить или сцылки иметь на все случаи жизни, когда кому вдруг приспичит. Это было как минимум в АР и в CAR.
upd. http://autoreview.ru/archive/2008/01/bmw_seminar/

в CAR было более эмоционально - в стиле "Они убили Кенни!"

Мне всё равно, что там по тестам у журналистов получается. Мне лично С63 c performance pack понравился больше, чем м3е92. Почти во всех аспектах и вождения, и гипотетического пользования. Да и разобранный SLS AMG на салоне впечатлил своим исключительно технически бескомпромиссным подходом. Я не видел подобного подхода у БМВ в последних моделях - везде там у них теперь стало пластмассовое одноразовое говно, в масс-продакшн - особенно.

И, собственно, причём здесь М3? К М3 это программное заявление пока ещё не относилось. Речь про спортивные кроссоверы от БМВ и Х1 в частности - ширпотребный маркетинговый продукт, наскоро сляпанный, чтобы заткнуть нишу. Недоведённый, с непонятным предназначением и т.д.
 
A

Andrej

Новичок
Ноя
0
0
практически Q5 особенно белый
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
Spitfire

Посчитал что раз эта информация у тебя "на слуху", ты ее без особых усилий кинешь сюда...

Мне просто кажется что в других компаниях так же делают в плане "мехатроники", просто еще не поняли, стоит ли им кичиться этим (как бмз), или же придерживаться старой схемы представления товара покупателям. Это общий тренд... ИМХО Мне он так же не очень нравится, хотя с другой стороны, может не стоит "обламывать" большенсту "радость от контроля", все же эти системы в итоге "на благо..." А для тех кому это не благо, все еще есть "реальные колесницы".

Ну про 63, здесь уже на вкус и цвет, опять же, не катал, сказать ничего не могу. Про журналюг согласен, просто подумал что ты этот тренд на все модели распространил. М все же в стане "классики" еще держится вроде. Понятно что М-иксы уже ближе к "ширпотребу".

Про обычные иксы согласен, даже говорить не о чем. Но опять же, это их хлеб, продается, значит хлеб удачный для того кто купил...
Не будешь же ты все это рассказывать какому либо небезразличному для тебя человеку, если он просто хочет красивый кар, для езды по пробкам и на дачу :wink:
 

dr-dew

Новичок
Июл
0
0
взял отсюда: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=321434