Проблема в том, что бэмэвэ напихивает в машины кучу электронного мовна и кучу мовна для обеспечения нии баца премиального комфорту(в процессе, правда, всё чаще почему-то получается, что пластик в салоне в погоне за премиальностью по тактильным и по визуальным ощущениям напоминает кирзовый сапог, но это ж пустяки :wink: ). Сответственно, раз мы тут всё-таки бэмэвэ, а это - спартивный имидж
unk::win:, чтобы вся эта тяжеленная кибитка хоть как-то рулилась - они зажимают подвеску до совершенно неудобоваримых показателей. Оно, может, и правильно, что счастливый обладатель спортивного кроссовера подпрыгивает на всякой фигне и стучит зубами и позвоночником(спорт же!), но когда на х6, например, срабатывает стабилизация просто от того, что тупо не хватает хода колёс на безобидном совершенно покрытии типа ул.Косыгина - это очень странно :help: . И когда за небольшую в принципе поездку км в 400 по не самой неровной трассе на х5 вываливаешься из него с абсолютно ушатанным позвоночником - тоже есть ...лёгкое недоумение :fool:.
Плюс в процессе попыток совместить несовместимое и осуществления этой самой пресловутой "спортивности"(нафик не нужной, по моему мнению, подобным машинам), бэмэвэ обьявило, что отныне все её модели не строятся железно, а потом обвязываются электроникой, а начиняются электроникой именно на стадии конструирования(это,
Bear55, к вопросу о "составляющих сти - идеологии" :lol
. В результате получаются совсем нарядные моменты - товарищ как-то совершенно разошёлся во мнениях с активным рулевым на новом х5 - он хотел вправо - оно влево. Победила маленькая скорость, дтп не произошло, но товарищ почему-то больше в эту машину не сел :ass: и вернул её дилеру. Самое интересное, что "спортивность" почему-то всё равно как-то ушла непонятно куда - обратите внимание, по городу видно, что так, как жгли на х5е53 - на х5е70 не жгут совсем, опасаются - большая дура и тяжёлая, и реакции закопаны в премиуме(но, повторюсь, комфорт тоже таки-закопан :help: ).
Так что пропеллер, конечно, "в драйве не ламер", но искать этот самый драйв в его последних произведениях на тему спартивных кроссоверах - иногда неприятно и просто опасно. Впрочем, это касается не только пропеллера, весь этот класс машин убог и неправилен по определению :nono: ..