BMW E84 X1

  • Автор темы Roadrunner
  • Дата начала
T

Tequilla_Patron

Новичок
Авг
0
0

Мы дилеры не занимаемся сертификацией автомобилей. Это бремя представительства БМВ в России. Так что все вопросы к ним.
 
T

Tequilla_Patron

Новичок
Авг
0
0

А чего тут такого. Просто мы первые в этом классе в премиум сегменте. В следующем году появится Ауди Ку3, да и Мерседес не заставит себя долго ждать.
А по существу, конечно же на эти деньги можно много чего купить. Никто и не спорит. Но есть люди, которым хочется ездить на маленьком внедорожнике БМВ, т.к. и Х3 и Х5 и Х6 для них слишком огромны. И вопрос тут не в деньгах.
 

Svolk

Новичок
Июн
2
0
Tequilla_Patron
Эээээ, внедорожнике? С этого момента поподробнее :wink:
Ваше дело продавать, наше дело сомневаться в товаре. Эта машина хороша за 30$ или за 40$, но не за 80$! Класс знаете ли не тот.
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
ОГРОМНЫЙ хз, это сильно)))))

Tequilla_Patron,

ну блин, ты ж не перед покупателями в салоне, все все понимают..........денег хочется, а эта телега очередная, бестолковая, имдж игрушка, для девочек.
 
П

печкин

Новичок
Ноя
0
0
рассматривал Х1 на смену копейке супруге , но с ценником в 2 раза дороже :shock: пас , пусть катается на копейке
 

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
не,ну в Европе-то она мож и пойдет...а вот у нас точно- игрушка для гламурных тёлок!
 

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
В европе рупь за сто она будет стоить не этих денег.
 
T

Tequilla_Patron

Новичок
Авг
0
0
Мне на самом деле очень понравился этот автомобиль.
Понятно что никто не будет ездить на нем по бездорожью. Но у многих, в основном женщин, есть стойкое желание обладать автомобилем с кузовом внедорожника ... типа безопаснее. Спрос рождает предложение. :wink:
 
И

Илья007

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
видел машину в городе - мне очень понравилось - гораздо лучше чем Х3
 

Bear55

Новичок
Янв
1
0
да че все заладили "для девачек, для девачек..." веса не много, ПП, 250+ пони, центр тяжести низко. вроде все культовые составляющие сти-идеологии в наличии? Валить аццки можно, не сомневаюсь. пропеллер в драйве не ламер. че не нрав-то??
...и если это для девачек, то турбофорь для детсада штоль? :lol:
 

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0

ФОрь,достаточно утилитарный авто и за приемлемые деньги! для того,что бы "валить" есть другие авто! а Х1 утилитарной никак не назовешь! Маленькая,много не влезет,"реальным пацанам" западло на такой букашке ездить...тока гомики ,да дефки! :lol:
 

Bear55

Новичок
Янв
1
0
... тока гомики...
MAX
зато в сти много влезет :lol:
Так я, млин и думал! Мечта каждого наманого пацана - Крузак! А пока обстоятельства не позволяют, катаемся на субах. И клуб для маскировки замутили. А я чей-то с дуру о катерхэмах-лотусах всяких репу чесал... Упссс полный ахтунг... с их утилитарностью я на этом СПОРТИВНОМ автоклубе таким гамадрилом прослыву... век не отмоешься! Не не не! Хачу DODGE RAM, золотую цепь и Памелу Андерсон в кузов!!! :lol:
 

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Bear55
Да-да, эта срань - близка к идеологии катерхема, ага :lol: .
Давно на БМВ-то ездил свежих, кроссоверах особенно?
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
гы, помер драйв в бмв, аминь.

Bear55,

заехай как нить в алтехно, пасмари тамошний рэм...........вот где выжиматель адреналина..........

а это будет пластмассово-синтетическая повозка.
 

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0

"Наманые пацаны" на Крузаках давно не ездят...на Крузаках так...голодранцы...они все уже на Г,ГЛ-ях,Х5х и прочей шняге...ну никак не на Х1! :lol: "Наманые пацаны" туда не поместятся просто!!это к вопросу о целевой аудитории... да,забыл добавить к гомикам и тёлкам,еще гламурный офисный планктон... :lol:
Катерхэм-лотус "чуваки" авторитетные"...тока при чем тут Х1???с его "драйвом"?
 

dr-dew

Новичок
Июл
0
0

полностью согласен!
да и цена у него оправдана, ведь качество на высшем уровне
 

dr-dew

Новичок
Июл
0
0
Strike
Spitfire
ну например я езжу на разных современных бмв, и драйв у них нифига не умер, каждый автомобиль бмв это лидер в своем классе в сочетании драйва+комфорта+новых технологий, другое дело что продукт получается дорогим (но оправданно дорогим), конечно тут пол форума не согласится со мной, ибо в те кто сознательно покупают субару - тем комфорт как корове седло не нужен
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
dr-dew

угу, верю. Х3 был клевый, х5 и 335 - жоповозки, не более.
 

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Проблема в том, что бэмэвэ напихивает в машины кучу электронного мовна и кучу мовна для обеспечения нии баца премиального комфорту(в процессе, правда, всё чаще почему-то получается, что пластик в салоне в погоне за премиальностью по тактильным и по визуальным ощущениям напоминает кирзовый сапог, но это ж пустяки :wink: ). Сответственно, раз мы тут всё-таки бэмэвэ, а это - спартивный имиджunk::win:, чтобы вся эта тяжеленная кибитка хоть как-то рулилась - они зажимают подвеску до совершенно неудобоваримых показателей. Оно, может, и правильно, что счастливый обладатель спортивного кроссовера подпрыгивает на всякой фигне и стучит зубами и позвоночником(спорт же!), но когда на х6, например, срабатывает стабилизация просто от того, что тупо не хватает хода колёс на безобидном совершенно покрытии типа ул.Косыгина - это очень странно :help: . И когда за небольшую в принципе поездку км в 400 по не самой неровной трассе на х5 вываливаешься из него с абсолютно ушатанным позвоночником - тоже есть ...лёгкое недоумение :fool:.
Плюс в процессе попыток совместить несовместимое и осуществления этой самой пресловутой "спортивности"(нафик не нужной, по моему мнению, подобным машинам), бэмэвэ обьявило, что отныне все её модели не строятся железно, а потом обвязываются электроникой, а начиняются электроникой именно на стадии конструирования(это, Bear55, к вопросу о "составляющих сти - идеологии" :lol. В результате получаются совсем нарядные моменты - товарищ как-то совершенно разошёлся во мнениях с активным рулевым на новом х5 - он хотел вправо - оно влево. Победила маленькая скорость, дтп не произошло, но товарищ почему-то больше в эту машину не сел :ass: и вернул её дилеру. Самое интересное, что "спортивность" почему-то всё равно как-то ушла непонятно куда - обратите внимание, по городу видно, что так, как жгли на х5е53 - на х5е70 не жгут совсем, опасаются - большая дура и тяжёлая, и реакции закопаны в премиуме(но, повторюсь, комфорт тоже таки-закопан :help: ).
Так что пропеллер, конечно, "в драйве не ламер", но искать этот самый драйв в его последних произведениях на тему спартивных кроссоверах - иногда неприятно и просто опасно. Впрочем, это касается не только пропеллера, весь этот класс машин убог и неправилен по определению :nono: ..