ДЕД
Субарист
- Май
- 7
- 18
А я еще и маленький расход, отличную управляемость и соответствующий бизнес-сегменту вид.пока в плюсе за бэху, вижу только ценник)))))
Абсолютно согласен. Многие чтобы выделиться обязательно берут немцев. Но мне не для "выделиться". В совокупности неплохо.был у вас в Барнауле, немец там это понт
Значит у нас просто не очень хороший сервис... Потому что, исходя из моего опыта, сервисмены учились на моих мерседесах и за мои деньги.по поводу вваливания денег в немцев, ща в семье 3 с новья, до этого еще были, блин ну не жрут они деньги, я хз по чему, пока на гарантии точно не жрут, гарантийных случаев было 3-4 все решалось нормально абсолютно
Понимаю. Крузер на бензине - это сверхнадежно и беспроблемно. Но с моими пробегами устаешь постоянно заправляться или вспоминать: "Оо! Забыл заправиться...чем ближе к теме, тем больше искушения плюнуть на налог, не имется с дизелем в 200ке и взять бензин)
Реально дороги плохие. Именно поэтому у нас котируются крузера да лексусы.BMW отличная машина.
только вы должны себе признаться в реальном качестве дорог и соответствии авто и личных желаний.
А здесь все просто - стулья новые бросить в багажник, пару лопат перевезти, да мало ли чего еще. Когда строишься постоянно что-то самому довозить приходится.непонятна связь джип=стройка?
Значит на 4WD будет кушать чуть поменьше, даже с учетом затрат на передачу момента на 4WD, ну и отсутствие пробуксовок (хотя вряд ли)...вся зима проходит под мигание лампочки стабилизаци
Это Вы точно сказали. Экономия должна быть экономной.все таки экономическая составляющая дизеля не дает покоя.
какие пробеги планируются?
имхо -нет смысла.
Мне кажется это как самогипноз. Мы верим, что все будет хорошо.Дед, дерзай!
тер седня с парнем на хапенке дизельном, из Германии, в России с 30ки пробег, иди 100 с лишним, траблы были с подвеской, не с двиглом и с парнем на новой 5ер 530 как раз, доволен, как стадо носорогов.
пляц, ну не могут все так массово гнать)))
Все машины очень красивы на обвесах и когда занижены до пола, а как же клиренс?Вот прочитал на клубе бмв:
"Цвет был белый... сейчас проехал 22000км из них поменял лобовуху(мой косяк) три подшипника, стойку стабилизатора гарантия, рейку 2 тыщи км назад тоже по гарантии, рейку просил с лета"
Это уже напрягает.
А вот это сбивает с толку:
Посмотреть вложение 29537
Машины меньшие объемом и силами расходуют больше, чем третий GS300. Все владельцы так говорят, я присоединяюсь. Думаю те же технологии будут и в новом.Lexus GS350 4WD - это здорово, но кушает опять же много да и 12 см клиренса маловато.
Ну и где здравый смысл тогда? С такими поломками себестоимость 1км на бмв, будет выше, чем оплачивать ГСМ на 2лекса ..Вы меня простите, но что здесь смешного? Я не отчисляю себя к тем людям, кто может бросать деньги на ветер. И вопрос инерционности затрат для меня также важен, как себстоимость 1 км пробега.
Нужна Ваша помощь в понимании.
Плюс много ) просто бомба ))) и ценник даже в топе ниже чем бмвGS новый вышел, ваш вариант кмк
А кстати, о японцах - последний Легась-седан в турбоверсии - зачётно. И цена 1,5 ляма. И экстерьер презентабельный, и салон, считаю, не хуже бэхи уже, и опять же, AWD от Субару, по моим ощущениям от езды, лучше Xdrive дорогу держит.Брать без "подумать" это неправильно. Машина хорошая, но после того как отъездил на ML320, G500, S500, а потом на GX470, LX470, PATROL'2010 есть четкое понимание - в немцев нужно постоянно вваливать деньги, а в япошек нет. Но у этих япошек нет управляемости, они безликие и кушают много.
За 530d xdrive 2011 у нас просят 2800. Думаю многовато, если 2012 - 2900.
GS полноприводный - это супер. По цене будет как BMW, в педелах 2.8-2.9GS новый вышел, ваш вариант кмк
Здесь у каждого свои требования.Дед, а где на Алтае? Я от сюда же. Почему полный привод? Я не разу не застрял, на зад приводе и не куда не выкинуло, сейчас электроника делает чудеса. Бэх, Ауди, лексы это всё скучно и в топку 4wd!
Вот где - 2. Чтобы эффектно и гармонично выглядел- до 250 лс рестайлинговый http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17470500-14ae32.html
Ну или пик,он больше всех выше перечисленных седанов, придется продать один джип) и налог( http://moscow.drom.ru/jaguar/xj/5669273.html
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?