BMW 530d XDrive!!!

ДЕД

Субарист
Май
6
18
пока в плюсе за бэху, вижу только ценник)))))
А я еще и маленький расход, отличную управляемость и соответствующий бизнес-сегменту вид.
был у вас в Барнауле, немец там это понт
Абсолютно согласен. Многие чтобы выделиться обязательно берут немцев. Но мне не для "выделиться". В совокупности неплохо.
Значит у нас просто не очень хороший сервис... Потому что, исходя из моего опыта, сервисмены учились на моих мерседесах и за мои деньги.
Понимаю. Крузер на бензине - это сверхнадежно и беспроблемно. Но с моими пробегами устаешь постоянно заправляться или вспоминать: "Оо! Забыл заправиться... "
 

ДЕД

Субарист
Май
6
18
Реально дороги плохие. Именно поэтому у нас котируются крузера да лексусы.
непонятна связь джип=стройка?
А здесь все просто - стулья новые бросить в багажник, пару лопат перевезти, да мало ли чего еще. Когда строишься постоянно что-то самому довозить приходится.
 

ДЕД

Субарист
Май
6
18
Вот прочитал на клубе бмв:
"Цвет был белый... сейчас проехал 22000км из них поменял лобовуху(мой косяк) три подшипника, стойку стабилизатора гарантия, рейку 2 тыщи км назад тоже по гарантии, рейку просил с лета"
Это уже напрягает.
А вот это сбивает с толку:

Посмотреть вложение 29537
 
K

Konstantyn™

Новичок
Май
0
0
530 д - вещь, сам сейчас на е60 кузове катаюсь, с удовольствием бы поменял на новый. Действительно, стал забывать с какой стороны бак в машине находиться, настолько не часто на заправку заезжаю. расход 11.3 литра на сотню по бк. задний привод и зима, это конечно жесть, вся зима проходит под мигание лампочки стабилизации, жду лета. полный привод это вещь.
Так для размышления: расход по топливу на 6мпс у меня выходило под 18-20 98 бензина, суммарно за год под 200 т.р., по текущему расходу выходит под 100 т.р., налог меньше, и самый большой плюс, что дизель горааааздо ликвиднее будет в дальнейшей перепродаже.
 
G

Gek

Новичок
Мар
0
0
все таки экономическая составляющая дизеля не дает покоя.
какие пробеги планируются?
имхо -нет смысла.
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
0
все равно возьму дизель, вот, и пох.

Дед,

дерзай! тер седня с парнем на хапенке дизельном, из Германии, в России с 30ки пробег, иди 100 с лишним, траблы были с подвеской, не с двиглом и с парнем на новой 5ер 530 как раз, доволен, как стадо носорогов.

пляц, ну не могут все так массово гнать)))
 

ДЕД

Субарист
Май
6
18
Это Вы точно сказали. Экономия должна быть экономной.
Пробег за год у меня выходит чуть больше 100 000 км.
пока мое ИМХО - вопросы живучести подвески, всеядности дизеля и возможные проблемы с электроникой.
 

ДЕД

Субарист
Май
6
18
Мне кажется это как самогипноз. Мы верим, что все будет хорошо.
Посмотрел в клубе сообщения о проблемах у F10 (не говорю именно о дизеле, а в целом) и вот что вышло:
http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=13559804&postcount=1652
http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=13560990&postcount=55
Или вот детали:
"у меня на новой 528 калина не работали передние стеклоподъемники (заменили блок через неделю) а цезарь вырубал каждые 15 минут движок - первый раз чуть обосрался когда встал на кольце в левом ряду, впечатлений была масса.
подъемники - это явный косяк калины - где выходной контроль??
про цезарь, да фиг с ним даже разбираться не хочу, выдирать однозначно.
за месяц 3200 проехал ттт больше не было сюрпризов.
ПС. а у знакомого 523 немец вырвало шатун на ходу при пробеге 18 тыс., дали новую тачку, он сказал нафиг сразу ее продам.
так что судя по всему - как повезет."
 

ДЕД

Субарист
Май
6
18
Чем больше читаю про F10, тем все больше вижу улыбающегося из-за угла крузака.
 

Nikita_

Новичок
Авг
1
0
GS новый вышел, ваш вариант кмк
 

IluxaBarnaul

Новичок
Дек
0
0
Прочитав текст увидел только одни противоречия.
Все машины очень красивы на обвесах и когда занижены до пола, а как же клиренс?
Lexus GS350 4WD - это здорово, но кушает опять же много да и 12 см клиренса маловато.
Машины меньшие объемом и силами расходуют больше, чем третий GS300. Все владельцы так говорят, я присоединяюсь. Думаю те же технологии будут и в новом.
БМВ новые сыпятся по хлеще старых сейчас. Это противопоставление правильно подмечено =>
Ну и где здравый смысл тогда? С такими поломками себестоимость 1км на бмв, будет выше, чем оплачивать ГСМ на 2лекса ..
 
G

Gek

Новичок
Мар
0
0
с пробегом 100.000 км в год...любая машина может неадекватно себя повести. им такое не нравится.
тут конечно дизель даст экономию по расходу. но оборотная сторона???
думаю это не метод использования BMW.
 

Turbomaniac

Заблокирован
Окт
0
0
А кстати, о японцах - последний Легась-седан в турбоверсии - зачётно. И цена 1,5 ляма. И экстерьер презентабельный, и салон, считаю, не хуже бэхи уже, и опять же, AWD от Субару, по моим ощущениям от езды, лучше Xdrive дорогу держит.
 
Последнее редактирование:

IluxaBarnaul

Новичок
Дек
0
0
Дед, а где на Алтае? Я от сюда же. Почему полный привод? Я не разу не застрял, на зад приводе и не куда не выкинуло, сейчас электроника делает чудеса. Бэх, Ауди, лексы это всё скучно и в топку 4wd!
Вот где - 2. Чтобы эффектно и гармонично выглядел- до 250 лс рестайлинговый http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17470500-14ae32.html
Ну или пик,он больше всех выше перечисленных седанов, придется продать один джип) и налог( http://moscow.drom.ru/jaguar/xj/5669273.html
 

ДЕД

Субарист
Май
6
18
GS новый вышел, ваш вариант кмк
GS полноприводный - это супер. По цене будет как BMW, в педелах 2.8-2.9
Но за расход переживаю и за клиренс.
Почему-то немцы выше на пару сантиметров Лексуса. Хотя это не настолько и важно. Пара см действительно не решают.
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
0
посмотрел фотки) злой)))интересно ехать будет на свой вид?
 

ДЕД

Субарист
Май
6
18
Здесь у каждого свои требования.
Я живу под Бийском в Одинцовском посаде. Дорогу зимой если и чистят, то реально ближе к обеду. А нужно к 7 утра уже ехать трудиться. На GX-е и PATROLе шибко проблем не испытывал. А вот племянник на Corolla уже ждет когда внедорожники проедут.
На своем авто проезжаю как на сноуборде, выравнивая снег Субару все-таки. А вот остальные моноприводы сидят в ожидании.
И тут чем выше клиренс - тем спокойней.
Вообще, по теме - что-то остыл я к BMW уже. Правду клубни говорят, ее нужно выгуливать по ровным московско-петербуржским дорогам. А у нас и дороги "не очень" и диз.топливо "не очень" и сервис только у вас в Барнауле. И из-за всякой мелочи по 160 км наматывать туда, да потом обратно нет наверное никакого смысла.
По моим сообщениям. То что сбивает с толку - это просто красивый дизайн. Не занижение конечно же. А по итоговому выводу все прозаично: буду искать что-то из тойот-лексусов. Надежно, не обрываются в цене, а экономия вылезет в малых расходах на сервисе и запчастях.
P.S. Джагуа превосходен. Но не для человека из под Бийска.

P.S. Но за BMW 530d XDrive F10 буду следить внимательно. Уверен в дизелях сила.