Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

BMW 530d XDrive!!!

ДЕД

ДЕД

Субарист
Май
7
18
пока в плюсе за бэху, вижу только ценник)))))
А я еще и маленький расход, отличную управляемость и соответствующий бизнес-сегменту вид.
был у вас в Барнауле, немец там это понт
Абсолютно согласен. Многие чтобы выделиться обязательно берут немцев. Но мне не для "выделиться". В совокупности неплохо.
по поводу вваливания денег в немцев, ща в семье 3 с новья, до этого еще были, блин ну не жрут они деньги, я хз по чему, пока на гарантии точно не жрут, гарантийных случаев было 3-4 все решалось нормально абсолютно
Значит у нас просто не очень хороший сервис... Потому что, исходя из моего опыта, сервисмены учились на моих мерседесах и за мои деньги. :(
чем ближе к теме, тем больше искушения плюнуть на налог, не имется с дизелем в 200ке и взять бензин)
Понимаю. Крузер на бензине - это сверхнадежно и беспроблемно. Но с моими пробегами устаешь постоянно заправляться или вспоминать: "Оо! Забыл заправиться... :("
 
ДЕД

ДЕД

Субарист
Май
7
18
BMW отличная машина.
только вы должны себе признаться в реальном качестве дорог и соответствии авто и личных желаний.
Реально дороги плохие. Именно поэтому у нас котируются крузера да лексусы.
непонятна связь джип=стройка?
А здесь все просто - стулья новые бросить в багажник, пару лопат перевезти, да мало ли чего еще. Когда строишься постоянно что-то самому довозить приходится.
 
ДЕД

ДЕД

Субарист
Май
7
18
Вот прочитал на клубе бмв:
"Цвет был белый... сейчас проехал 22000км из них поменял лобовуху(мой косяк) три подшипника, стойку стабилизатора гарантия, рейку 2 тыщи км назад тоже по гарантии, рейку просил с лета"
Это уже напрягает.
А вот это сбивает с толку:
:)
Посмотреть вложение 29537
 
K

Konstantyn™

Новичок
Май
0
0
530 д - вещь, сам сейчас на е60 кузове катаюсь, с удовольствием бы поменял на новый. Действительно, стал забывать с какой стороны бак в машине находиться, настолько не часто на заправку заезжаю. расход 11.3 литра на сотню по бк. задний привод и зима, это конечно жесть, вся зима проходит под мигание лампочки стабилизации, жду лета. полный привод это вещь.
Так для размышления: расход по топливу на 6мпс у меня выходило под 18-20 98 бензина, суммарно за год под 200 т.р., по текущему расходу выходит под 100 т.р., налог меньше, и самый большой плюс, что дизель горааааздо ликвиднее будет в дальнейшей перепродаже.
 
G

Gek

Новичок
Мар
0
0
все таки экономическая составляющая дизеля не дает покоя.
какие пробеги планируются?
имхо -нет смысла.
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
все равно возьму дизель, вот, и пох.

Дед,

дерзай! тер седня с парнем на хапенке дизельном, из Германии, в России с 30ки пробег, иди 100 с лишним, траблы были с подвеской, не с двиглом и с парнем на новой 5ер 530 как раз, доволен, как стадо носорогов.

пляц, ну не могут все так массово гнать)))
 
ДЕД

ДЕД

Субарист
Май
7
18
все таки экономическая составляющая дизеля не дает покоя.
какие пробеги планируются?
имхо -нет смысла.
Это Вы точно сказали. Экономия должна быть экономной.
Пробег за год у меня выходит чуть больше 100 000 км.
пока мое ИМХО - вопросы живучести подвески, всеядности дизеля и возможные проблемы с электроникой.
 
ДЕД

ДЕД

Субарист
Май
7
18
Дед, дерзай!
тер седня с парнем на хапенке дизельном, из Германии, в России с 30ки пробег, иди 100 с лишним, траблы были с подвеской, не с двиглом и с парнем на новой 5ер 530 как раз, доволен, как стадо носорогов.
пляц, ну не могут все так массово гнать)))
Мне кажется это как самогипноз. Мы верим, что все будет хорошо.
Посмотрел в клубе сообщения о проблемах у F10 (не говорю именно о дизеле, а в целом) и вот что вышло:
http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=13559804&postcount=1652
http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=13560990&postcount=55
Или вот детали:
"у меня на новой 528 калина не работали передние стеклоподъемники (заменили блок через неделю) а цезарь вырубал каждые 15 минут движок - первый раз чуть обосрался когда встал на кольце в левом ряду, впечатлений была масса.
подъемники - это явный косяк калины - где выходной контроль??
про цезарь, да фиг с ним даже разбираться не хочу, выдирать однозначно.
за месяц 3200 проехал ттт больше не было сюрпризов.
ПС. а у знакомого 523 немец вырвало шатун на ходу при пробеге 18 тыс., дали новую тачку, он сказал нафиг сразу ее продам.
так что судя по всему - как повезет."
 
ДЕД

ДЕД

Субарист
Май
7
18
Чем больше читаю про F10, тем все больше вижу улыбающегося из-за угла крузака.
:)
 
Nikita_

Nikita_

Новичок
Авг
1
0
GS новый вышел, ваш вариант кмк
 
IluxaBarnaul

IluxaBarnaul

Новичок
Дек
0
0
Прочитав текст увидел только одни противоречия.
Вот прочитал на клубе бмв:
"Цвет был белый... сейчас проехал 22000км из них поменял лобовуху(мой косяк) три подшипника, стойку стабилизатора гарантия, рейку 2 тыщи км назад тоже по гарантии, рейку просил с лета"
Это уже напрягает.
А вот это сбивает с толку:
:)
Посмотреть вложение 29537
Все машины очень красивы на обвесах и когда занижены до пола, а как же клиренс?
Lexus GS350 4WD - это здорово, но кушает опять же много да и 12 см клиренса маловато.
Машины меньшие объемом и силами расходуют больше, чем третий GS300. Все владельцы так говорят, я присоединяюсь. Думаю те же технологии будут и в новом.
БМВ новые сыпятся по хлеще старых сейчас. Это противопоставление правильно подмечено =>
Вы меня простите, но что здесь смешного? Я не отчисляю себя к тем людям, кто может бросать деньги на ветер. И вопрос инерционности затрат для меня также важен, как себстоимость 1 км пробега.
Нужна Ваша помощь в понимании.
Ну и где здравый смысл тогда? С такими поломками себестоимость 1км на бмв, будет выше, чем оплачивать ГСМ на 2лекса ..
 
G

Gek

Новичок
Мар
0
0
с пробегом 100.000 км в год...любая машина может неадекватно себя повести. им такое не нравится.
тут конечно дизель даст экономию по расходу. но оборотная сторона???
думаю это не метод использования BMW.
 
Turbomaniac

Turbomaniac

Заблокирован
Окт
0
0
Брать без "подумать" это неправильно. Машина хорошая, но после того как отъездил на ML320, G500, S500, а потом на GX470, LX470, PATROL'2010 есть четкое понимание - в немцев нужно постоянно вваливать деньги, а в япошек нет. Но у этих япошек нет управляемости, они безликие и кушают много.
За 530d xdrive 2011 у нас просят 2800. Думаю многовато, если 2012 - 2900.
А кстати, о японцах - последний Легась-седан в турбоверсии - зачётно. И цена 1,5 ляма. И экстерьер презентабельный, и салон, считаю, не хуже бэхи уже, и опять же, AWD от Субару, по моим ощущениям от езды, лучше Xdrive дорогу держит.
 
Последнее редактирование:
IluxaBarnaul

IluxaBarnaul

Новичок
Дек
0
0
Дед, а где на Алтае? Я от сюда же. Почему полный привод? Я не разу не застрял, на зад приводе и не куда не выкинуло, сейчас электроника делает чудеса. Бэх, Ауди, лексы это всё скучно и в топку 4wd!
Вот где - 2. Чтобы эффектно и гармонично выглядел- до 250 лс рестайлинговый http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17470500-14ae32.html
Ну или пик,он больше всех выше перечисленных седанов, придется продать один джип) и налог( http://moscow.drom.ru/jaguar/xj/5669273.html
 
ДЕД

ДЕД

Субарист
Май
7
18
GS новый вышел, ваш вариант кмк
GS полноприводный - это супер. По цене будет как BMW, в педелах 2.8-2.9
Но за расход переживаю и за клиренс.
Почему-то немцы выше на пару сантиметров Лексуса. Хотя это не настолько и важно. Пара см действительно не решают.
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
посмотрел фотки) злой)))интересно ехать будет на свой вид?
 
ДЕД

ДЕД

Субарист
Май
7
18
Дед, а где на Алтае? Я от сюда же. Почему полный привод? Я не разу не застрял, на зад приводе и не куда не выкинуло, сейчас электроника делает чудеса. Бэх, Ауди, лексы это всё скучно и в топку 4wd!
Вот где - 2. Чтобы эффектно и гармонично выглядел- до 250 лс рестайлинговый http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17470500-14ae32.html
Ну или пик,он больше всех выше перечисленных седанов, придется продать один джип) и налог( http://moscow.drom.ru/jaguar/xj/5669273.html
Здесь у каждого свои требования.
Я живу под Бийском в Одинцовском посаде. Дорогу зимой если и чистят, то реально ближе к обеду. А нужно к 7 утра уже ехать трудиться. На GX-е и PATROLе шибко проблем не испытывал. А вот племянник на Corolla уже ждет когда внедорожники проедут.
На своем авто проезжаю как на сноуборде, выравнивая снег :) Субару все-таки. А вот остальные моноприводы сидят в ожидании.
И тут чем выше клиренс - тем спокойней.
Вообще, по теме - что-то остыл я к BMW уже. Правду клубни говорят, ее нужно выгуливать по ровным московско-петербуржским дорогам. А у нас и дороги "не очень" и диз.топливо "не очень" и сервис только у вас в Барнауле. И из-за всякой мелочи по 160 км наматывать туда, да потом обратно нет наверное никакого смысла.
По моим сообщениям. То что сбивает с толку - это просто красивый дизайн. Не занижение конечно же. А по итоговому выводу все прозаично: буду искать что-то из тойот-лексусов. Надежно, не обрываются в цене, а экономия вылезет в малых расходах на сервисе и запчастях.
P.S. Джагуа превосходен. Но не для человека из под Бийска.

P.S. Но за BMW 530d XDrive F10 буду следить внимательно. Уверен в дизелях сила.
 
Сверху