Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Bmw 325Xi Touring (E91), че за зверь?

Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
у дизеля, оказывается все по другому))))
ну в теории я знал это, но то теория, ща когда киоск ломится по ленинскому и я башкой понимаю, что там 235 лошадей на 2700 кг, а у меня крайний раз во врыксе было 250, у меня мозг отказывается такое понимать, но по чувствам - кайфово.

Я помню на Нюре катал 320 дизельную, как поповозку, думал показалось, но оно реально едед.

ТС забей на коней, смари на момент.
 
temo

temo

Новичок
Дек
1
0
у меня мама ездит на 325xi туринг, мотор вялый (мама говорит что на импреза 2.0 атмо на обгоны шла уверенней), коробка туповатая но дает плавность хода, поворачивает хорошо, трассу держит тоже неплохо, комфорта особого нету (подвеска М стоит у нас какято жесткая), единственное салон не дребезжит никогда. А так удобная, довольно вместительная, зимой гребет по сугробам не хуже импрезы, за 1,5 года владения только масло меняли и колодки, на 92000 пробега застучали гидрокомпенсаторы, сказали что для бмв это нормально и можно не обращать внимания. В общем, 325 брать не советовал бы, а на других моторах не ездил, да и вообще в целом машина не особенно хороша, единственное климат контроль офигительный)
 
falg

falg

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Вообщем более менее понятно, что 325 не особо едет и подхавывает масло (это уж точно пугает меньше всего).
В рассмотрении также теперь 330 Xi туринг дизель предыдущего поколения, А4 авант 8Е 2 литра турбо или дизель (найти оч сложно).
Немного пугает приличные пробеги за 120 000 +.
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
у нас а4, дизел, уаще официально не продают, кросавчеги. А то а6 никто брать не будет.
 
falg

falg

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Да эт я понял, все пригнанные, а машина реально интересная, и едет походу достойно.
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
у полно народу, знакомые в германи подбирают телеги, попробуй так, лучше будет, ИМХО. Ну а пробеги, да чо, кто удержится когда можно с комфортом и кайфом, четверть шара объездить.
 
falg

falg

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Ну это ж ждать надо, а я на чем ездить буду)
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
тока, на нормально жрущих , бодрых моторах, насколько я понял, экономия на налоге онле, ну мож на дальняк - попроще, но по городу как то, то на то выходит.
 
falg

falg

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Цель не в экономии на налоге и топливе,а именно комфорте.
Но вылазить за 250 сил в ПТСе не оч хочется конечно.
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
сердце мне вещует, что бэха трешка, по комфорту, сольет форю, если форь из "райс-режима" вывести. Она тесная, мелкая, неудобная внутри, в принципе, телега одного человека. Ну двух. Подвеску трехи, до сих пор вспоминаю с недоумением, на ровном жоска, на мелких кочках - пробивы, на больших кочках - ощущение и звуки, что полтелеги отвалилось. Была не м подвеска, она на хы драйв не идет, как то лечится, вроде, тюненхом.
 
falg

falg

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Ну для этого и был создан топик, ибо не ездил на ней.
С форем конечно можно помудрить, снять все растяжки, поставить пружины помягче, но он тут же превратится в валкий паркетник, не хочу)
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Вов, 530xd не катал? Че там с подвеской?
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
Андрюх, неа, но два товарища юзают, писоттрицатые, один зебин - один дизел, эпических фейлов не было вроде, а по ощущениям, пассажира, лучше трехи.
 
Hotwheels

Hotwheels

Новичок
Апр
0
0
сердце мне вещует, что бэха трешка, по комфорту, сольет форю, если форь из "райс-режима" вывести. Она тесная, мелкая, неудобная внутри, в принципе, телега одного человека. Ну двух. Подвеску трехи, до сих пор вспоминаю с недоумением, на ровном жоска, на мелких кочках - пробивы, на больших кочках - ощущение и звуки, что полтелеги отвалилось. Была не м подвеска, она на хы драйв не идет, как то лечится, вроде, тюненхом.
если сравнивать сток на сток, конечно трешка будет жестче, ниже клиренсом, подвеска слабая - факт.. Но по салону зато приятней (по качеству, не по размеру), рулится ну намного интереснее, шумка лучше в разы! так что тут скорее зависит от того у кого какие требования к комфорту =)
 
ШЕЙХ

ШЕЙХ

شيخ
Янв
37
0
Посмотреть вложение 32263
В ближайшее время потребуется замена моему грубому самцу.
Однозначно рассматриваю только универсалы, при этом нужна машина не безхарактерная, чтобы я не слил ее через год )
Короче, может кто что сказать? Что за авта, как по облуге, на что приглядываться при покупке и т.д.
Года 3 назад чуть не купил такую, но все повернулось так, что купил безхарактерный новый Accord S-type.
напиши bear55 в личку, у него такой агрегат! ток 335 вроде!
 
A

AlexeiAK

Новичок
Апр
0
0
Парни, привет, мимо шел, решил зайти на беседу. У меня 325I xDrive e90 и 530d xDrive f10. Если будут вопросы - welcome. 325i отличный авто. Пересаживался на него с мазды6 - просто другая вселенная. Но у него есть две особенности: акпп работает адекватно только в спорт-режиме - это первое. Все лошадиные силы спрятаны за отметкой 4000 об/мин. - это второе. В остальном - очень крепкий по ощущениям и заводной авто. Но масса... 1635кг! Так что урагана не будет. Масло кушает - литр на 6000-8000км. Эргономика на высочайшем уровне. Ездил на фордах, тойотах, маздах, аудях - ничего подобного не встречал. Про владельцев пропеллеров часто говорят: БМВ головного мозга. :) желаю всем заразиться.
 
A

AlexeiAK

Новичок
Апр
0
0
Жесткость подвески БМВ, кстати, обусловлена шинами run flat. Они штатные для всех БМВ.
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
Ну только сев на бмв, был в таком же восторге. Потом отпустило. Хотя жена ездит на хапять и на ничто менять не хочет. Каждому свое, по ходу.
 
Сверху