T
Tuning
Завгар
- Июн
- 0
- 0
Хорошо, тогда по другому, а это вредно для чего то? (сброс в атмосферу, не во впуск).tc_pleyada написал(а):Функционально - это значит выравнивать давление.WuRundWRX написал(а):tc_pleyada написал(а):Она способна держать бОльшее давление во впускеWuRundWRX написал(а):tc_pleyada написал(а):300+want написал(а):в каких случаях необходимо ставить тюнинговый блоу-офф? до какой мощности справляется штатный?
В остальных случаях эта "штука" так и останется красивой игрушкой.
А можно поподробнее, на что она, эта "штука", влияет после 300+ ?
Заранее благодарен.
Функционально - не отличается ничем от стока.
Дык она же все равно сбрасывает в атмосферу ?
Или счас именно о байпасе речь ?
Сток - вовнутрь, тюнинг - чаще всего (большинство моделей) наружу.
Для машин с МАФ-ом: он считает воздух по входу -> топливо -> смесь, после сброса в атмосферу, а не обратно в систему, нарушается баланс воздух-бензин (воздуха меньше, форсунки продолжают лить под то, что посчитал МАФ).Tuning написал(а):Хорошо, тогда по другому, а это вредно для чего то? (сброс в атмосферу, не во впуск).tc_pleyada написал(а):Функционально - это значит выравнивать давление.WuRundWRX написал(а):tc_pleyada написал(а):Она способна держать бОльшее давление во впускеWuRundWRX написал(а):tc_pleyada написал(а):300+want написал(а):в каких случаях необходимо ставить тюнинговый блоу-офф? до какой мощности справляется штатный?
В остальных случаях эта "штука" так и останется красивой игрушкой.
А можно поподробнее, на что она, эта "штука", влияет после 300+ ?
Заранее благодарен.
Функционально - не отличается ничем от стока.
Дык она же все равно сбрасывает в атмосферу ?
Или счас именно о байпасе речь ?
Сток - вовнутрь, тюнинг - чаще всего (большинство моделей) наружу.
Так и чего делать теперь? Я как поставил у меня машина жрать меньше стала и ехать получше стала, хотя раньше заправлял 98 а щас 95. Ерунда какая то!tc_pleyada написал(а):Для машин с МАФ-ом: он считает воздух по входу -> топливо -> смесь, после сброса в атмосферу, а не обратно в систему, нарушается баланс воздух-бензин (воздуха меньше, форсунки продолжают лить под то, что посчитал МАФ).Tuning написал(а):Хорошо, тогда по другому, а это вредно для чего то? (сброс в атмосферу, не во впуск).tc_pleyada написал(а):Функционально - это значит выравнивать давление.WuRundWRX написал(а):tc_pleyada написал(а):Она способна держать бОльшее давление во впускеWuRundWRX написал(а):tc_pleyada написал(а):300+want написал(а):в каких случаях необходимо ставить тюнинговый блоу-офф? до какой мощности справляется штатный?
В остальных случаях эта "штука" так и останется красивой игрушкой.
А можно поподробнее, на что она, эта "штука", влияет после 300+ ?
Заранее благодарен.
Функционально - не отличается ничем от стока.
Дык она же все равно сбрасывает в атмосферу ?
Или счас именно о байпасе речь ?
Сток - вовнутрь, тюнинг - чаще всего (большинство моделей) наружу.
Но эта проблема решаема.
Много факторов, влияющих на поведение (бензин).Tuning написал(а):Так и чего делать теперь? Я как поставил у меня машина жрать меньше стала и ехать получше стала, хотя раньше заправлял 98 а щас 95. Ерунда какая то!tc_pleyada написал(а):Для машин с МАФ-ом: он считает воздух по входу -> топливо -> смесь, после сброса в атмосферу, а не обратно в систему, нарушается баланс воздух-бензин (воздуха меньше, форсунки продолжают лить под то, что посчитал МАФ).Tuning написал(а):Хорошо, тогда по другому, а это вредно для чего то? (сброс в атмосферу, не во впуск).tc_pleyada написал(а):Функционально - это значит выравнивать давление.WuRundWRX написал(а):tc_pleyada написал(а):Она способна держать бОльшее давление во впускеWuRundWRX написал(а):tc_pleyada написал(а):300+want написал(а):в каких случаях необходимо ставить тюнинговый блоу-офф? до какой мощности справляется штатный?
В остальных случаях эта "штука" так и останется красивой игрушкой.
А можно поподробнее, на что она, эта "штука", влияет после 300+ ?
Заранее благодарен.
Функционально - не отличается ничем от стока.
Дык она же все равно сбрасывает в атмосферу ?
Или счас именно о байпасе речь ?
Сток - вовнутрь, тюнинг - чаще всего (большинство моделей) наружу.
Но эта проблема решаема.
want написал(а):tc_pleyada а на каком ~ давлении стоковый сбрасывает? на STI JDM? 2002г.
Ну вроде он сбрасывает давление, когда заслонка закрывается)))Sergei-est написал(а):want написал(а):tc_pleyada а на каком ~ давлении стоковый сбрасывает? на STI JDM? 2002г.
Перепускной клапан сбрасывает остатки давления из коллектора после сбрасывания акселератора. Вроде так.
want написал(а):tc_pleyada а на каком ~ давлении стоковый сбрасывает? на STI JDM? 2002г.
:shock: просто убил...Sergei-est написал(а):А заслонка закрывается когда газ сбрасываешь.......
Сбрасывает излишнее давление из впускного тракта когда закрыта дросельная заслонкаSergei-est написал(а):want написал(а):tc_pleyada а на каком ~ давлении стоковый сбрасывает? на STI JDM? 2002г.
Перепускной клапан сбрасывает остатки давления из коллектора после сбрасывания акселератора. Вроде так.
WuRundWRX написал(а):want написал(а):tc_pleyada а на каком ~ давлении стоковый сбрасывает? на STI JDM? 2002г.
Думаю ответ где то здесь:
http://www.sti-club.su/forum/viewtopic.php?t=13033
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?