Блоу офф Greddy type RS

S

sty

Новичок
Окт
0
0
Господа, так я всё про блоу офф, у меня BL5, поставил блоу офф Greddy type RS, авто стало глохнуть когда на холостых сбрасываешь газ (да и по трассе бывало такое), наши "умельцы" просто подкрутили мне пружину и глохнуть перестал, но звук конечно не тот. Читая инфу в этом топе понял, что воздух сбрасывать в атмосферу нельзя, т.к. у меня стоит МАФ, запустить воздух обратно в ситему не проблема но тут же в топе пишут, что есть альтернатива, перенастроить ЭБУ, так вот вопрос:
- как "в ЭБУ вводить коррекцию подсчета воздуха на режимах резкого закрытия дросселя"
- что могло случиться с двиглом и турбиной, если я так отъездил уже около 20 тыш.
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
вариант 1 : поставить Apexi SAFC и настроить функцию Dec air
вариант 2: поставить HKS EIDS
вариант 3 сделать систему сброса во впуск используя штатные патрубки, но на твоем девайсе сложно будет обеспечить гермитичность.

Из минусов - льет бензина больше при сбросе газа и преключениях,сооствесвенно ранняя смерть катализатора и лямбды.

Если машину не бустил- снимай блоу офф и ставь на место штатный байпас со всеми его родними трубками.
 
S

sty

Новичок
Окт
0
0
Не подскажешь во Владике есть где прикупить HKS EIDS, или подойдет ли такой от Ипрезы на мой
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0

бери про версию она универсальная.
схему подключения надо ??
 
S

sty

Новичок
Окт
0
0
Да схему то надо, просто не знаю где такой взять, на Яхе нашёл только такой как на фото
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
если у тебя RS кит, то он должен иметь весь пайпинг для системы рециркуляции.

см. фото.

Я бы не покупал HKS EIDS, а поставил бы трубы.
но если хочешь EIDS, то надо такой
http://www.injapan.ru/auction/b93688439.html
 
O

OLEG JDM

Новичок
Июл
0
0
Петя вот я непойму почему на некоторых тачках такая куйня происходит? а некоторые не глохнут!
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
Огромня вероятность заглохнуть на эл. дросселе.

для BL5 даже ХКС делает ресайклинг кит из-за эл. дросселя.

レガシィB4 BL5(A-E) EJ20Y/X 03/5~ 71002-AF001 \7,350 (\7,000)

Я думаю вероятность заглохнуть зависит от скорости клапана. ИМХО. переливают все на блоу оффах.
 
R

reaper_wrx

Новичок
Фев
0
0
а если стоит прямой выпуск без катализаторов, то blow-off добавит выстрелы в глушитель?
 
W

WrXxX

Новичок
Фев
0
0

С большой вероятностью да, у меня долбало на сбросах таким пламенем, что серпантин ночью освещался..
 
Я

Ярослав

Новичок
Июн
0
0
Тоже с трубы огнем плевало зато плюс сзади ни кто близко не подъезжает
 
Я

Ярослав

Новичок
Июн
0
0



Что конкретно делает HKS EIDS он только для электронного дроселя?
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0

дает искажененый сигнал МАФа для мозга, EIDS не для электронного дросселя.
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0

да, т.к. топливо будет сгорать в выпуске.
 
S

sportsmen

Новичок
Мар
0
0
Тогда и я вопросик подкину, чтоб идентичную тему не создавать. У меня на ВЕ5 HKS установлен, и как водится, заткнут байпас чопиком. Шланг, который идет на байпас, имеет тройник, от которого еще идет шланчик на сам блоу-офф. В свое время я заметил, что чем сильней перетянешь хомутиком шланг, который идет на байпас, тем чувствительней будет блоу-офф. Я перетянул хорошо этот шланг, обороты примерно 600 стали, держит их норм. Так вот вопрос, а не приносит ли это вреда и какие побочные эффекты могут быть, что я почти перекрыл вакуум идущий на байпас? :? :?:
 
K

kihcman

Новичок
Сен
0
0
можно блоу-офф на гидромуфту поставить???)))
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Вариант 0- прошить машину. Ничего не глохнет.
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0

Тоже вариант.
 
Я

Ярослав

Новичок
Июн
0
0
Постоянно дает искаженный сигнал или только при резком закрытии дроселя для избежания переобогащения?