блоки цилиндров

S

spindevil

Новичок
Июл
0
0
я так понимаю, тут собрались знающие люди, так что надеюсь здесь мне ответят конкретно.

вопрос следующий: чем отличаются двигатели EJ20 (имеется ввиду сам двигатель без навесного оборудования типа турбин, генераторов, радиаторов и т.д.) у WRX и WRX Sti?

так же интересует, каковы перспективы тащить машину из Америки в комплектации TR (tuner ready)
 

fuji heavy

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Блок усилен, применены кованые поршни с молибденовым покрытием и зеркалом оригинального профиля и кованые же шатуны. В газораспределительный механизм "вживлена" система управления фазами Active Valve control system.
 
S

spindevil

Новичок
Июл
0
0
а европейские блоки 2,5 литра тоже так же отличаются?
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
На японках wrx фазовращалки имеются :!: :wink:
 
P

pablitto2000

Новичок
Авг
0
0
fuji heavy
Насколько мне известно, на Сти не кованные поршни (но не такие как на Вриксе) и шатуны тоже не кованные.

Усиление блока заключается в наличии дополнительной перемычки между "гильзой" и корпусом блока. Также коленвал Сти имеет 2 сверления под масло на шейках. Давно на каком-то сайте было подробно описаны отличия блоков Сти и Врикса с фотографиями. Также на Сти другие головки, распредвалы, клапанные пружины, впускной коллектор, апайп без ката. На Сти есть фазовращатели, на Вриксе нет (если речь о двухлитровом европейце). Возможно что-то забыл, если что "гуру" меня поправят.
 

Dimon

Новичок
Авг
0
0
на сти 2.5 поршни точно не кованые, шатуны насколько я помню тоже не кованые ни на 2.0, ни на 2.5.

что значит комплектация TR (tuner ready)?
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Это навероне только блок ставят, без внутренностей. Типа собери сам! :lol:
 

B-REAL

Новичок
Дек
0
0

Как это АППАЙП без ката?
Вроде ДАУНПАЙП без ката на стихи.
На WRX и там и там имеется но на стихи один точно есть!
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
В аппайпе нет ката у стихи.
 

B-REAL

Новичок
Дек
0
0

попутал значит...
 

Dimon

Новичок
Авг
0
0

просто блок - это и есть просто блок он даже продается по отдельному part number
а вот TR - это наверное какой-то очередной развод от америкосов
 
S

spindevil

Новичок
Июл
0
0
TR это базовая комплектация Врыксы для американского рынка

взято с subaru.com:

IMPREZA WRX TR SEDAN
Starting at $23,995*


The Impreza WRX TR (Tuner Ready) Sedan is an affordable platform that’s customizable to your own specifications. Upgrade your WRX TR Sedan with custom SPT performance parts to match your unique driving personality.

Standard Features:
224-hp 2.5-liter DOHC intercooled, turbocharged SUBARU BOXER engine
226 lb-ft of torque at 3,600 rpm
Symmetrical All-Wheel Drive
MPG: (manual) 20 city / 27 highway^
Sport-tuned 4-wheel independent suspension
Sport-design instrumentation with silver gauge trim rings and center-mounted tachometer
Leather-wrapped 3-spoke steering wheel with manually adjustable tilt column
Sport-design front seats with height-adjustable active front-seat head restraints
6-way manually adjustable driver’s seat
Rear-center armrest with trunk pass-through
80-watt 4-speaker audio system with single-disc in-dash CD player
 

Dimon

Новичок
Авг
0
0
spindevil написал(а):
TR это базовая комплектация Врыксы для американского рынка

взято с subaru.com:

в общем очередной американский развод на деле - сток
 
S

spindevil

Новичок
Июл
0
0
всем спасибо. тему можно закрывать. в конце недели должна приехать СТИ 2005 года