WRCSTI
Новичок
- Янв
- 0
- 0
subarik555 написал(а):Реально бредятина какая то У Субару вобще нет проблем с низом мотора(колено вкладыши шатуны)и маслоохладитель вещь мегаэффективная!(он греет масло только при прогреве мотора,во всех остальных режимах температура О.Ж, ниже чем температура масла и он уже работает как охладитель.А дохнут моторы именно при перегреве воздуха на впуске(не эффективной работы интеркуллера)когда температура воздуха во впускном коллекторе поднимается до 90-100гр и мотор начинает адски детонить.
Уважаемый ,я стесняюсь спросить,а вы с Субариными моторами часто имели дело?
Тебя ткнули в описание махи, показали как именно там это делается, какую последовательность кнопок надо нажать. После этого у тебя сразу возникли взаимоисключающие параграфы "нигде нет" - "там вроде есть".Evo2 написал(а):Макс запутался.
Во первых доказывает нам что на колесном стенде можно регулировать нагрузку. По моему опыту, кроме ступичных стендов такого нигде нет (не пробовал работать на махе3000, там вроде есть)
Хватит бредить уже. Я тебе даже показывал логи в разных режимах замера где просматривается разная нагрузка (то чего нет).Во вторых путает что на колесном можно "остановить" мотор на любых оборотах- да можно, но не в режиме замера.
мои выводы строятся на объективных показателях - которых у тебя просто нет... (нет гоночного инженера присутствующего на трассе и способного статистически проанализировать режимы работы мотора и пути улучшения его конфига).subarik555 написал(а):А вот мои ощющения при езде в Мячике,совсем не совпадают с твоими выводами.
Макс, чтобы не разводить - я тебе показывал сам этот режим хрен знает когда. Замерить в таком режиме нельзя, даже сам это признаешьMaxi написал(а):Тебя ткнули в описание махи, показали как именно там это делается, какую последовательность кнопок надо нажать. После этого у тебя сразу возникли взаимоисключающие параграфы "нигде нет" - "там вроде есть".Evo2 написал(а):Макс запутался.
Во первых доказывает нам что на колесном стенде можно регулировать нагрузку. По моему опыту, кроме ступичных стендов такого нигде нет (не пробовал работать на махе3000, там вроде есть)
Реальность же в том, что сейчас ЭТО ЕСТЬ ЧУТЬ БОЛЕЕ ЧЕМ ВЕЗДЕ!
Даже там где этого нет (где Миша имел возможность работать) - можно остановить мотор в любой точке нажать в пол и ручкой записать на бумажку показатели. И потом на китайском калькуляторе произвести все нужные коррекции. Либо купить альтернативный софт где это есть само по себе.
Хватит бредить уже. Я тебе даже показывал логи в разных режимах замера где просматривается разная нагрузка (то чего нет).Во вторых путает что на колесном можно "остановить" мотор на любых оборотах- да можно, но не в режиме замера.
Ради спора спорят те кто современный стенд только на картинках видел, и который зачастую "мешает им как плохим танцорам". Потому что не позволяет получать качественные рыночно эффективные показатели... Да и ваще че мы тут обсуждаем? график с диапазоном 3200-6000 а дальше мощность вниз пошла?
Макс, инженер Хвостова обычно спит до середины состязаний, а у Васи человека 4-ре прям с ранья с ним тусуют. Плюс у него мотек- все логи сохраняются внутри блока и инженер (ну или как ты его назовешь) может их посмотреть.Maxi написал(а):Но важно даже не это - важно что у Хвостова такой инженер есть
ничего особеного. Толтко я бы в этот конфиг добавил поршня je они как раз для этого созданыГоловы от spec c на ej255 - какие преимущества, недостатки, проблемы установки? Поделитесь опытом, пожалуйста!
http://www.tomei-p.co.jp/news/Report-EJ25-V1.html
у вас клиническй случай ... это наверно ездить будет только на метанолеМожет и мне подскажете - мотор 20Х кончился поставил шорт блок 257 со сток прокладками. Как обычно думаем после ... Ехать едет, турбина пошустрее раздувается )) Какая степень получилась и как теперь прошиться ?
Всмысле "заметанолить" прокладки или поршня?Что посоветуете ? Прокладки или поршня ?
Спрашивал не у вас, если есть конкретно что предложить пишите.... Могу добавить детонации при небольшом наддуве нетВсмысле "заметанолить" прокладки или поршня?
Нет сначала матчасть.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?