Блок 257 + головы 20G - реально?

WRCSTI

Новичок
Янв
0
0

Уважаемый subarik555. По поводу проблем с "низом" : у сток моторов они есть, но похоже только в России(некачественное масло и бензин). По поводу воздуха на впуске: при скорости 230км/ч температура на впуске не дойдет до 90-100гр если конечно речь не идет о драговом корче, а с моей стороны она и не идет о НЕМ))))!!! Для нагрузок , например, при "интенсивной" езде(или приближенной к раллийной, на сток авто) - на мой взгляд, причиной умирания сток ежа при длительной езде на скорости, приближенной к максимальной, является перегретое масло... хоть и невсегда)))Иногда дерево впереди , либо в голове(к слову))))
На стесняющий Вас вопрос))): в среднем в 2 недели одна капиталка...
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
там траблов целая вязанка проще сказать что не помогает ЕЖу помереть на максималке
по маслу -перегрев
по воздуху в топе -перегрев
по бензину в сток рейках -полный привет
и тд
и тп

ЗЫ
вы чтоб не спорить как надумаете поставить очередной рекорд максималки померяйте температуру после куллера
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
а чем плохи сток рейки?
 

Maxi

Новичок
Сен
1
0
Тебя ткнули в описание махи, показали как именно там это делается, какую последовательность кнопок надо нажать. После этого у тебя сразу возникли взаимоисключающие параграфы "нигде нет" - "там вроде есть".

Реальность же в том, что сейчас ЭТО ЕСТЬ ЧУТЬ БОЛЕЕ ЧЕМ ВЕЗДЕ!
Даже там где этого нет (где Миша имел возможность работать) - можно остановить мотор в любой точке нажать в пол и ручкой записать на бумажку показатели. И потом на китайском калькуляторе произвести все нужные коррекции. Либо купить альтернативный софт где это есть само по себе.
Хватит бредить уже. Я тебе даже показывал логи в разных режимах замера где просматривается разная нагрузка (то чего нет).
Ради спора спорят те кто современный стенд только на картинках видел, и который зачастую "мешает им как плохим танцорам". Потому что не позволяет получать качественные рыночно эффективные показатели... Да и ваще че мы тут обсуждаем? график с диапазоном 3200-6000 а дальше мощность вниз пошла?
 

Maxi

Новичок
Сен
1
0
мои выводы строятся на объективных показателях - которых у тебя просто нет... (нет гоночного инженера присутствующего на трассе и способного статистически проанализировать режимы работы мотора и пути улучшения его конфига).

Но важно даже не это - важно что у Хвостова такой инженер есть
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Макс, чтобы не разводить - я тебе показывал сам этот режим хрен знает когда. Замерить в таком режиме нельзя, даже сам это признаешь

Так что спор ради спора
Maxi написал(а):
Но важно даже не это - важно что у Хвостова такой инженер есть
Макс, инженер Хвостова обычно спит до середины состязаний, а у Васи человека 4-ре прям с ранья с ним тусуют. Плюс у него мотек- все логи сохраняются внутри блока и инженер (ну или как ты его назовешь) может их посмотреть.
 

WRCSTI

Новичок
Янв
0
0
ТОПИКСТАРТЕР!!! ФОРЯ то собрали???)))
 

DeNN

Новичок
Фев
0
0
да, собрали)
ЕЖ257 + головы от твинтурбо... как-то так))
 

WRCSTI

Новичок
Янв
0
0
От какого мотора головы и валы???
 

Crash

Новичок
Окт
1
0
какуб прокладку ставил? Камеры доробатывал? СЖ в итоге )
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
E

e.korzov

Новичок
Фев
0
0
Может и мне подскажете - мотор 20Х кончился поставил шорт блок 257 со сток прокладками. Как обычно думаем после ... Ехать едет, турбина пошустрее раздувается )) Какая степень получилась и как теперь прошиться ?
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
у вас клиническй случай ... это наверно ездить будет только на метаноле
 
E

e.korzov

Новичок
Фев
0
0
Что посоветуете ? Прокладки или поршня ?
 
E

e.korzov

Новичок
Фев
0
0
Всмысле "заметанолить" прокладки или поршня?
Нет сначала матчасть.
Спрашивал не у вас, если есть конкретно что предложить пишите.... Могу добавить детонации при небольшом наддуве нет
 
G

Gentos

Субарист
Апр
0
16
Мне пока сложно Вам что-то ответить...
Да, и если Вы спрашиваете кого-то конкретно, то плз в личку или подпишите хоть. Удачи в учебе
 
Последнее редактирование: